Мир Джейн Остин - это целая вселенная, полная колорита и глубины. Многие без ума от этого мира, создаваемого этой выдающейся писательницей. Некоторые авторы и режиссеры тоже обожают романы Остин, поэтому с преогромным удовольствием снимают на ее произведения экранизации и прочие адаптации. Как Филлис Джеймс, например, решила переписать Джейн Остин, создавая новые интерпретации классических романов.
ВВС, как известно, снимает только качественные картины на качественные произведения. Поэтому новая экранизация известного романа не заставила себя долго ждать. Я не читал роман, но сериалы под логотипом ВВС я видел, и не раз. Это очень качественные произведения, которые обязательно придутся по душе каждому зрителю.
Мысль о том, что в мире Джейн Остин могла произойти криминальная драма, вызывает еще больший интерес к экранизации. Сюжет пусть и не оказался самым оригинальным, но где еще можно встретить столь качественный детективный сценарий и проработку деталей? Ведь это как романы Агаты Кристи, Артура Конан Дойля, Эдгара По и многих других. Для выбранной эпохи сюжет самое то! Герои прекрасны, актеры безупречны. Что еще нужно для хорошего сериала?
В этой экранизации Дарси не похож сам на себя в других интерпретациях. Он все еще тот гордый, но надменный, однако более мягкий, ведь шесть лет счастливого брака сгладили характер героя. Актер Мэттью Риз прекрасно передает образ главного персонажа. Мне нравится, что этот актер во всех моментах точен и прекрасен! Это человек, которого не оставляет прошлое, но он пытается бороться со всеми приходящими проблемами.
Элизабет Дарси выступает в образе Анны Максвелл Марин. Эта героиня может кого-то разочаровать. Это не та Лиззи, которая всегда прыгала и смеялась в Лонгборне. Это другой человек - хозяйка поместья, которая пытается вынести свалившийся груз ответственности. Она научилась вести себя иначе, научилась быть гибкой и бесстрашной.
Порадовал образ Джорджа Уихкхема. Классический Остиновский злодей был перенесен на экран с некоторыми элементами современности, и это придало ему особый шарм, загадку и даже хочется его жалеть (Остин не оставляла места для этого). Лидия в исполнении Дженны Коулмен будто являет собой продолжение Лидии из экранизации 1995 года в исполнении Джулии Савала. От пучины горя до восторга взмах ресниц.
Юная Джорджиана - воплощение настоящей любви. Она показывает, что сердце разрывается между долгом и любовью. Она идет путем разума, чтобы не разочаровать собственного брата, но при этом выбирает в конце концов чувства.
Авторы подобрали безупречные декорации и костюмы. Чатсворт, на который часто намекают, что Остин использовала его в качестве прообраза Пемберли, снова послужил для создания этого дома. Роскошные интерьеры, однако, не забивали своей помпезностью. Картинка выглядит очень современно и приятно.
Техническая сторона весьма и весьма потрясает. Я фанат Остин, поэтому экранизации с ней меня поражают! Мне понравилось представление компании ВВС. Это настоящая экранизация, которая придется по душе зрителю. Если бы Остин жила в наше время, то ей бы тоже понравилось то, как ее историю и ее героев перенесли на экран британские киноделы.
Таким образом, новая экранизация - это не только адаптация классического романа, но и новый мир, полный колорита и глубины. Мир Джейн Остин - это целая вселенная, которая привлекает зрителя своей красотой и сложностью.
Обладая пронзительной память о неудачах сиквелов, я начала просматривать мини-сериал ВВС, который продолжает роман Джейн Остин "Гордость и предубеждение". Мои сомнения усиливались стремительной любовью к творчеству Остин и к классической экранизации романа 2003 года. К тому же, я была знакома с романами-продолжениями, купленными на Амазоне, прочитанными, но не оставившими ничего, кроме глубокого сожаления о потраченных времени и деньгах - это было так банально, так безымянно, что не могло сравниться с теми чудесно-юмористскими книгами Остин, которые освещают все.
Однако, к счастью, все мои опасения исчезли почти с первых же кадров: актеры были просто идеальными на своих местах, диалоги были умными и воздушными, сюжет был добротный и содержал элементы мягкого детектива, чувства были реальными и человечными. А главное - герои развивались, как живые люди, а не стереотипные персонажи из книги.
История, рассказанная нам, не только развлечет зрителя, но и станет камертоном благородства, честности, доброты и самопожертвования. И, конечно, любви. Это была история, которая могла быть написана только Джейн Остин - она знала, как создавать людей, которые могут жить вне страниц книги.
Очевидно, что при всем моем восхищении актерами из "Гордости" 2003 года, я сразу и без усилия приняла героев этого сериала - они были органичны и правдивы. Каждая минута фильма была радостью, которую невозможно описать словами. Спасибо авторам и сайту за это подарок, который они дали мне, и я благодарю их за то, что они дали мне возможность насладиться этой историей.
В этом сериале есть все, что я ожидала от Джейн Остин - это была история о людях, которые жили, чувствовали и любили. Они были такими же, как мы, только более благородными и самопожертвовавшими. И это была история, которая оставляет зрителя с чувством счастья и удовлетворения.
В отрыве от традиционных кинопервоаппетитов, я предпочитаю ознакомиться с кинофильмами после прочтения рецензий. Нередко эти критические оценки могут быть излишне преувеличены, но в этом случае, моя ожидаемость была по-настоящему разбита. Миссис Дарси не была тому, о чем я подумала - монструозной и устрашающей фигурой. Вместо этого, она стала настоящей эльфийской феей, которая может быть прототипом лесного божества или феи. Я начала задумываться об Эйре Шарлотты Бронте, но я знаю, что автор не провернул бы такого сцена в своей книге Джейн.
Режиссер сериала обнаружил в актрисе, играющей миссис Дарси, способность принять эльфийский образ. Он увидел что-то особенное в ней, что позволило ему кардинально изменить историю и образ героини. Я поняла, что актриса, которая играла в костюмированных исторических фильмах, была идеальной для роли миссис Дарси.
Я не ожидала, что полковник Дарси станет графом и богачем, но это стало логичным развитием истории. Я не обращала внимания на то, что он был маленьким, потому что его любовь к жене была истинной. Его поведение стало более понятным, когда я узнала о его прошлом.
В целом, авторы сериала постарались очень здорово, создавая отличный сюжет. Они закрутили историю так, что она стала логичной и интересной. Многие люди готовы будут смотреть эту картину из-за классных героев и безупречных видов.
Технически, многие современные кинокартины привлекают просто безумно! Я рада, что я могу наслаждаться этой безупречной атмосферой. Приятного вам просмотра!
После просмотра всех серий чувствую себя так, как будто с родными повидалась. Понравилось всё, отдельное спасибо за парк и дом, они именно такие, как в первоисточнике. Я была так рада, что я даже не ожидала, что я смогу насладиться этим сериалом. Сейчас я собираюсь пересмотреть его еще раз.
Вот что происходит, когда вы пытаетесь адаптировать классический роман Джейн Остин в современный контекст. Сериал 1995 года, снятый по роману "Гордость и предубеждение", является шедевром, а его экранизация 2013 года - полной неудачей. даже если отбросить разные сюжеты и закройте глаза на прошлое, попытайтесь стереть образы героев из романа и взгляните на фильм как на совершенно самостоятельное произведение, а не продолжение.
К сожалению, актерский состав в 2013 году был абсолютно не соответствующий. Актриса, играющая главную роль, Элизабетт, выглядела так, что хотелось ее ненавидеть. Ее лицо было как обезьянье, а комплекция - дистрофическая, как у ребенка, который переболел тифом.
Сколько еще английских сериалов имеют главных героинь, которые выглядят так, будто они только что вышли из зловещего леса эльфийских красавиц? Схожесть в худобе, которая делала бы девушку изящной, но не как хозяйку поместья и мать.
Анна Максвелл в роли Элизабетт выглядела насмешкой, издевательством перед всем остальным женским составом. Ее маленькие глазки были красными, нос - картофилиной, рот был кривым, складывающимся в подобие клоунской улыбки на всю челюсть. И эти уродливые пигментные пятна в зоне декольте!
Если не смогли подобрать актрису с обезьяньим лицом, почему они одели владелицу поместья в скромный, неподходящий по статусу наряд? Платье не изменялось на протяжении всего развития сюжета, и Элизабетт выглядела золушкой-замарашкой, случайно оказавшейся в королевских палатах.
Надо отдать должное, что хоть характер, манеры героини оставили неизменным. Чего не скажешь про главного героя, который выглядел неврастеником, а не полным достоинством, вызывающим уважение и почитание лордом.
Но хоть над остальным подбором актеров режиссер все-таки отдохнул. Удачно сыграли, попав в образ героев сериала простушки-вертихвостки Лидии, раскрывшейся здесь и с другой стороны - как любящей и преданной жены; Джорджианы, беззаветно преданной брату, покорной и любящей его, готовой на самопожертвования во имя долга перед семьей; без умолку болтающей, мнительной матери Элизабетт и ее отца, старающегося сбежать в тихий укромный уголок, чтобы побыть в одиночестве за чтением книг.
Что касается Метью Гуда, сыгравшего Уилкхема, то к роли ловеласа-покорителя женских сердец и темной лошадки ему не привыкать. Еще, конечно, возникли вопросы, которые практически только к концу сериала закрылись - что за герои, живущие в хижине, кто такой молодой человек, прикованный к кровати и что за странную у него болезнь.
Как детектив из серии "Чисто Английское Убийство" сериал вполне смотрибельный, если прикрывать глаза во время появления Элизабет; как продолжение мелодраматического сериала "Гордость и предубеждение" - издевательство над романом.