В мир телевидения, где зритель может насладиться изысканными драмами, внезапно возникла потребность в выражении своих впечатлений от просмотра очередной сериальной ленты. И вот, перед нами очередной продукт Южнокорейской индустрии фантастических историй, которая и вовсе не обошлась без впечатления.
Сразу стоит отметить, что начало сериала оставляет наиболее положительные впечатления, которые постепенно развиваются, будучи держаны в напряжении и стремлении к просмотру следующей серии. Весьма привлекательно то, как создатели ленты сумели развить интерес у зрителя, не давая ему возможности остановиться на пути смотреть новые серии.
Итак, о сюжете: все помнят классический триллер "Мистер Джекил и Мистер Хайд", об учёном, который создал сыворотку, превращающую его в совершенно другого человека - того, неистового и асоциального типа, готового разрушить всё на своём пути. Однако здесь все несколько иначе, поскольку нет волшебного "лекарства", а вместо этого мы наблюдаем простую смену личности, изменение отношения к жизни самой по себе.
Кроме того, что держит в напряжении - непонятно, кто хуже "трусливый и надменный начальник" или "радующийся жизни и живущий на полную лоботряс". Но "начальник" уже отдал приказ, а если смена личности произойдёт, его подчинённые и охрана уже заготовили электро-шокеры. А причина превращения - волнение и девушка, как это не может быть в корейском сериале.
Сюжет развивается - на девушку нападает неизвестный, "лоботряс" спасает её... и начинают фонтанировать чувства. Кто же победит и кто в этой смене "личностей" всё же хороший, а кто плохой? И почему так боятся неё все знающие об этом? Кто убил врача, который помог юноше разобраться в себе? Как в это втянуты родители главного героя? и т.д. и т.п.
Режиссерская работа на высоком уровне, актёры играют не слишком переигрывают, поскольку "азия" - это чаще бурное выражение эмоций, но бывает "через край". Создатели ленты сумели создать атмосферу напряжения и ожидания, что является отличительной чертой корейских драм.
За новое прочтение "классики" сериал заслуживает высокой оценки, и желательно посмотреть его до самого конца. Я надеюсь, что создатели этой "дорамы" нас не разочаруют. Приятного просмотра и новых впечатлений всем нам!
Всякое увлечение дorama обязано иметь необычную привлекательность и безграничную нелегальность. Иными словами, чтобы смотреть дorama, необходимо обладать определенной наивностью и невинностью, что объясняет почему у дorama всегда есть множество поклонников.
Таким образом, давайте рассмотрим "Джекил и Хайд". Не знаю, представлял ли Роберт Стивенсон в конце 19 века, что его "Странная история доктора Джекила и мистера Хайда" станет настолько популярной в мире, но наверное, точно представлял другое: в каждом из нас живет как минимум два человека - один оптимистический, который участвует во всех возможных приключениях, а другой пессимистический, который угрюм и злой на весь мир. Его обостренное чувство мира, его талант позволяли типизировать ситуацию.
И теперь каждый из участников гонки под названием жизнь может временами сам про себя сказать: "Сейчас я Хайд", "Упс, это я, Джекил". Фильм "Хайд, Джекил и я" не столь однозначен, как кажется на первый взгляд, и не столь прямолинеен, как типичная дorama. Сращение образов Хайда и Джекила - вечного внутреннего противостояния внутри каждого из нас - временами сыграно весьма и весьма изящно и уж конечно, правдиво.
В круг этих самых событий - противостояния Хайд-Джекил - затягивает большое количество героев. И вот они уже тоже находят в себе и Джекила, и Хайда. Некуда бежать. Есть только любовь, готовая все спасти. Но и здесь, в конце 6 серии, она не спасает. Героиня, закрыв свое сердце эгоизмом, сама на время становится мистером Хайдом.
Кто-то скажет, что снимаются дorama: от непонимания к объяснению, от объяснения к вере, от веры к настоящему чувству и хеппи-энду. В этой истории не может быть красивого романтически пронизывающего и чистого окончания. В истории с Хайдом и Джекилом всегда есть подвох. Люди, даже герои дorama, всегда остаются людьми...
Отдельно об игре и режиссуре.
К сожалению, кажется, что нахрапом взять цирковую среду режиссерской группе и артистам не удалось. Цирк остается цирком везде. Это не только другая среда, это - иные мотиваторы на поступки, это иная логика всех "участников соревнований". Цирковые живут в вечном творческом поиске, захлебываются в нем, готовы говорить в первую очередь об этом. В сериале мне пока этого не хватает.
Актер Хён Бин потрясает его обаяние и актерское мастерство преображения. Еще чуть-чуть, и европейский кинематограф! Сдержан в обоих ипостасях, без пережима, типичного для дorama. Особенно выделил для себя момент в первой серии, когда его герой пытался успокоить себя какой то нью-эйджевской медитацией покоя: вера и неверие в возможность обрести себя - все считалось в мимике.
Актеры второго плана преимущественно тоже хороши. Отдельная благодарность "Грин ти". Уходит нарочитость и переигрыш в озвучке. Эмоциональные ключи фраз расставлены почти везде верно и ровно настолько, насколько это требует кадр.
Стоит ли смотреть сериал и досмотреть его до конца? Отвечу фразой, с которой начал: Чтобы смотреть дorama, надо обладать определенной наивностью. И невинностью. Именно поэтому, наверное, у дorama всегда будет много почитателей.
Тема психических расстройств и душевных страданий в этом сезоне получила неожиданно широкую популярность. Мы наблюдаем несколько драматических сериалов на эту тему, и поначалу "Джекилл и Хайд" показался мне милой сказкой, сравнимой с другими. Однако, как только я погрузился в мир докторов-гипнотиков и психологов, сюжет стал динамичнее, а мои ожидания были радикально нарушены.
Доктор Ли Су Хен, роль которого исполнил Юн Тэ Джу, оказался злым и жестоким, что стало полной неожиданностью для меня. Я не ожидала, что доктор, который изначально казался благородным и мудрым, может вдруг обернуться злом. И это развеселило меня!
Кроме того, игру Хен Бина стоит отметить. Актер исполнил свою роль с блестящим успехом, демонстрируя свою способность играли не только одного персонажа, но и нескольких ролей. Робин временами ведет себя по-детски, вопят "Я хочу жить", "Моя Ха На", "Я - не ты" и все в таком духе... В такие моменты я несколько ненавидел его за его капризность.
Гу Со Джин, который изначально пугал меня своей холодной логикой, с развитием событий стал мягче и более отзывчивым. Я надеюсь, что в конце Робин и Со Джин найдут компромисс, а Ха На не будет метаться туда-сюда, пытаясь сохранить обоих. И доктор исцелился от своей обиды и злости.
В целом, пока впечатление хорошее. Я рекомендую вам смотреть это шоу, потому что оно полно сюжетных поворотов, интересных персонажей и глубокой психологической анализа. Смотрите обязательно!
В корейской драме "..." снова проявились любимые корейцы, привлекающие внимание к травмам детства главных героев. В этом случае, мы наблюдаем за судьбой Ли Су Хена и его друга, которые были похищены в младенчестве и выжили, но разлучились. Это событие оставило глубокий след на их психическое здоровье. Ли Су Хен стал одержим стремлением к мести Гу Со Джину, а последний обзавелся раздвоением личности.
Однако, драма не без своих минусов. В частности, атмосфера цирка, которая была предпологалась зрителям, была нереализована. Обезьяна появилась только в первой серии, а дальнейшие упоминания о ней были отсутствующими. Другие животные цирка также не играли важной роли. Цирковая труппа была чрезвычайно мала, и изолированные сцены на заднем плане не получили должного освещения. Ни одного фрагмента выступления не было показано, за исключением маленькой репетиции с мыльными пузырями, которая, к сожалению, не была связана с цирком.
Кроме того, игра Гу Со Джина в роли раздвоенной личности оставляла желать лучшего. Двойственность его ролей была не реализована, и два разных лица не были объединены. Это вызывало у зрителей чувство недоверия.
Актриса также играла вяловато, что не добавляло к драматизму ситуации. Докторша, которую искали несколько серий, была представлена всегда с выражением лица "мне очень жаль", что вызывало чувство жалости у зрителей, а не уверенности в ее компетентности.
Однако, есть и положительные стороны. Сюжет был лихо закручен, и это было основной причиной, по которой я смотрел драму. Заключительные серии также сделали интересными, что добавило к общему впечатлению.
Ли Су Хен играл безумно обаятельным актером, который был несовместим с главной ролью. Он также играл в другой драме "Белое рождество", которая была более успешной.
Двоюродный брат главного героя, по сценарию, был гадким персонажем, но актер, играющий его, сделал его так умильным, что хотелось сказать ми-ми-ми. Мимика была похожа на мою собаку: "замышляю гадость", "пометил тапки и доволен", "получил тапком и затаил мстю" и т.д. Ми-ми-ми!
В целом, драма получила оценку 6 из 10.
К сожалению, комментарии к уже опубликованным рецензиям не позволяют добавлять лайки или оставлять отклики, что весьма печально. Я лично испытываю желание отметить свои оценки в карму Виктории, и если бы это было возможно, то я с радостью подписала бы под каждым ее словом. Вот не столько в бровях, сколько в глазах.
Для тех, кто не насыщен серией "Семь версий меня" и жаждет дополнительного содержания =) Те же... эти самые, только с учетом профессиональных качеств.
Никогда не знал, что так можно наелась, как я на 17-ой серии. Я приостановила просмотр и вернулась только через несколько месяцев, и это заставило меня дожевать ее до конца. Сложно сказать, наела ли я себя дорамой в целом, потому что не смотрела других сериалов в это время, или это относится конкретно к этой серии.
Конец сериала не столь сложен предугадать, скорее он стал так накалившимся, что логичное развитие событий начало казаться невозможным.
Актёр, играющий доктора-психа Ли Су Хёна - Sung Jun. Он не только играл в "Белом Рождестве", но и в "Высшем обществе" и "Заткнись и играй!". Поэтому можно еще рассмотреть интересные сериалы.
Однако конкретно эту я бы оценила на 7 из 10.
Слово, что хотелось добавить к концу сериала - это какая-то логичность в развите событий. В других сериалах часто можно ожидать логичного развития событий, но здесь оно не произошло. Я поняла, что финал не столько важен, сколько способствует эмоциональному переживанию, и это я получила.
В целом, я чувствую, что сериал "Белое Рождество" был интересным и запоминающимся, но в некоторых моментах он оставлялся желанным. Я ожидала больше логичности в развите событий, но наоборот получила эмоциональное переживание.
Ну что ж, я надеюсь, что в будущем увидим больше сериалов с аналогичными характеристиками.