Сериал Пощечина/The Slap онлайн

0:00/ 0:00
UNMUTEПродолжить c 0:00 Скорость1  СубтитрыAirplay
Пощечина
IMDB
6.20
КиноПоиск
7.08

Мини-сериал "Пощёчина" - это филиппинская история, которая рассказывает о провоцирующем инциденте, разыгравшемся в типичный день. Главный герой, увлеченный свойственной ему импульсивностью, наносит резкий удар ребенку, ведущему себя неуклюжено и безответственно. Это событие, как бы то ни было, немедленно привлекло внимание ближайших друзей и родственников пострадавшего ребенка, которые срочно начали выяснять обстоятельства инцидента. Таким образом, происходит катализаторный процесс, который перетекает в судебные исковые дела и множество столкновений участников конфликта с прессой и другими заинтересованными личностями. Кто мог предположить, что банальная стычка может перевернуть наизнанку системы ценностей американского общества? Что ждет дальше? Следует ожидать новых разворотов, которые могут привести к переосмыслению значений и принципов американской культуры. В этом контексте, мини-сериал "Пощёчина" становится зеркалом для американского общества, где происходит радикальное изменение ценностных ориентиров. С одной стороны, это может привести к радикальной перестройке морального кодекса, а с другой - к нарастающей поляризацией общества вокруг этого инцидента. Таким образом, мини-сериал "Пощёчина" становится не только интересным историческим поворотом, но и символическим вызовом к американскому обществу, которое должно ответить на вопрос: что является сущностью морали в сегодняшнем мире?...

Оригинал
The Slap
Страна
США
Жанр
драмы
Год
2015
Режиссер
Лиза Холоденко
В ролях
Брайан Кокс, Мелисса Джордж, Лукас Хеджес, Марин Айрлэнд, Макензи Ли, Тэнди Ньютон, Закари Куинто, Томас Садоски, Питер Сарсгаард, Ума Турман
Рецензии
Вчера я смотрел необычный сериал, который начался с вечеринки по случаю дня рождения одного из персонажей. В тот день, приглашенные гости пришли со своими детьми, и внезапно, один мальчик совершил ошибку, ударив другого гостя по ноге. Мужчина, не раздумывая, ответил пощечиной, что вызвало шквал эмоций у присутствующих. Дальше, сериал развивается с неожиданным темпом, и каждый может найти свой виновник в этой ситуации. Я, например, была возмущена тем, как мальчик вел себя агрессивно, и это подталкивает меня задать вопрос о том, какие родители могут вырастить столь социального человека. Актеры, выбранные для ролей в сериале, сыграли свои роли отлично. Каждый из них сочетался с своим героем картины, и диалоги между персонажами были интересными, динамичными и обоснованными. Музыкальная часть сериала также добавляла к общему настроению, но не играла решающую роль. Персонажи быстро сменялись, но смысл оставался на том же месте. В целом, я считаю, что это сериал является очень положительным и многогранным, который развивается стремительно. Возможно, не каждый его понравится, но для меня он пришелся по душе. Пожелаю удачного времяпровождения всем, кто решится смотреть этот сериал!
Фамилия режиссера Лиза Холоденко стала поводом для пересмотра 4-й серии первого сезона сериала "Клиент" с нуля. Там Майкл С. Холл впервые демонстрирует жесткость, которая станет характерной для его роли в "Декстере". Там же формируются основные традиционные мизансцены, которые будут работать на всех сезонах самого "Клиента". Есть и другие открытия... В любом случае, Лиза - знаток моделей построения интриг. Она знает, что случайно полученный от Яго платок может привести к смерти Дездемоны, а стакан воды - к войне или миру. Буддистский принцип взаимосвязей главенствует. Холоденко, начиная с дебюта в американском кино с фильмом "Высокое искусство", где она была и сценаристом и режиссером, известна провокационными и неоднозначными лентами. Ее участие в сериях "Декстер" и "Секс в другом городе" - давнишняя заявка на собственный большой сериал. Вот и вышла "Пощечина". Кстати, если сериал пойдёт в сезоны, думается, он возмет как минимум одного эмми за кастинг: слегка подзабытые нами Сарсгаард, Турман, Куинто - как же они здесь к месту и хороши!!! Откровенно напоминают себя в прежних амплуа, каждый с уже своей основой, оценками, моралью, но как бы через несколько лет после "Криминального чтива", "Героев" и "Безоговорочной любви". Сломанные, но еще живые. О морали, то есть о пощечине. Если не лукавить и не натягивать на себя личины религий, то, думаю, всяк нормальный взрослый захотел бы своевольное дитя как минимум выпороть. Или, действительно, задуматься: а здоров ли мальчик? И здоровы ли головой родители, воспитывающие такого социально агрессивного отпрыска. Можно сколько угодно рассуждать: правильно ли была дана пощечина. И сторонники, и противники насилия будут правы всяк по своему. Но как же единственно верное правило мира: моя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека? Воспитание социально грамотного ребенка - именно такая социальная ответственность лежит на родителях. Какими способами они этого должны добиваться - личное дело семьи. Это я вам как человек, воспитавший не одного отпрыска, говорю. От "Пощечины" и дальше хочется интриги. Но, думаю, одну уже считал: Холоденко высказывает сомнение в целесообразности действующей морали американского общества вообще. Чем нынче наполнены просторы от Аляски до Мексики? Кальками с иных культур, толерантантизмом (а совсем не толерантностью!), рафинированностью, приятием разнообразия всего и вся, пропагандой терпимости... Перед кем таким виноватым чувствует себя их мир, если винегрет стал фундаментом общества? Вопрос не праздный, поверьте. Холоденко - мастер обобщений, метафор и того, что называется кинематографическим ресурсом. ...Пословица "Заставь дурака богу молиться..." обрела многоточие. И вот... Бита в руках американского неадеквата готова разможжить голову нормального ребенка из смешанной семьи. Мамаша, сующая взрослому дитя грудь, чтоб тот успокоился. Фрик-папа, знающий, что отцы-основатели подогнали законы так, что в судах выигрывают адвокаты, а не разум. "Влиятельный" сотрудник мэрии, измученный лолитой. Смотрите, и обрящете...
Лиза Холоденко - имя, которое ассоциируется с провокационными и неоднозначными работами в американском кино. Ее дебют в кинематографе пришёлся на эпоху высокого искусства, где она выступала как сценаристка и режиссёрка. С тех пор её имя связано с сериалами "Декстер" и "Секс в другом городе", которые демонстрируют не только её кинематографические навыки, но и ее понимание интриг и взаимосвязей. Её новый проект, "Пощечина", является результатом многолетних усилий и опыта. В сериале мы видим Майкла С. Холла в роли жесткого персонажа, который уже нам известен из его работы над сериалом "Декстер". Там же формируются основные традиционные мизансцены, которые будут работать на всех сезонах "Клиента". Лиза - знаток моделей построения интриг и знает, что случайно полученный платок Яго приводит к смерти Дездемоны, а стакан воды - к войне или миру. Она также знает, что Буддистский принцип взаимосвязей главенствует. В сериале "Пощечина" мы видим не только интригу и взаимосвязи, но и глубокое понимание морали. Если не лукавить и не натягивать на себя личины религий, то, думаю, всяк нормальный взрослый захотел бы своевольное дитя как минимум выпороть. Или, действительно, задуматься: а здоров ли мальчик? И здоровы ли головой родители, воспитывающие такого социально агрессивного отпрыска. Сериал также поднимает вопрос о морали американского общества в целом. Какое сегодня наполнены просторы от Аляски до Мексики? Кальками с иных культур, толерантантизмом (а совсем не толерантностью!), рафинированностью, приятием разнообразия всего и вся, пропагандой терпимости... Перед кем таким виноватым чувствует себя их мир, если винегрет стал фундаментом общества? Вопрос не праздный, поверьте. Лиза Холоденко - мастер обобщений, метафор и того, что называется кинематографическим ресурсом. Сериал "Пощечина" является результатом её опыта и понимания интриг, взаимосвязей и морали. В сериале мы также видим слегка подзабытых актёров: Сарсгаард, Турман, Куинто - каждый с уже своей основой, оценками, моралью. Они напоминают себя в прежних амплуа, как бы через несколько лет после "Криминального чтива", "Героев" и "Безоговорочной любви". Сломанные, но еще живые. В целом, сериал "Пощечина" - это не только интрига и взаимосвязи, но и глубокое понимание морали и социальной ответственности. Воспитание социально грамотного ребенка - именно такая социальная ответственность лежит на родителях. Какими способами они этого должны добиваться - личное дело семьи. От "Пощечины" и дальше хочется интриги. Но, думаю, одну уже считал: Холоденко высказывает сомнение в целесообразности действующей морали американского общества вообще.
В отрыве от реальности, где дети вырастают в пофигистов и не знают границ своих действий. Вдохновленные идеями о воспитании, как будто ребенок - это хомячок, который нужно покормить и пустить в огород, без какой-либо коррекции или направления. И когда из милых ангелочков вырастают взрослые, которые не знают уважения к другим людям, а также не понимают границ своих действий. Вдохновленные идеями о воспитании, как будто ребенок - это хомячок, который нужно покормить и пустить в огород, без какой-либо коррекции или направления. А потом удивляются, почему из этих милых ангелочков вырастают взрослые, которые не знают уважения к другим людям. Аналогично, как если бы мы дали млекопитающему ссору и оставили его в лесу, ожидая, что он будет жить по своим законам. И это не только о детях, но и о родителях, которые воспитывают их. Вдохновленные идеями о воспитании, как будто ребенок - это хомячок, который нужно покормить и пустить в огород, без какой-либо коррекции или направления. А когда они вырастают в взрослых, которые не знают уважения к другим людям, а также не понимают границ своих действий. Вдохновленные идеями о воспитании, как будто ребенок - это хомячок, который нужно покормить и пустить в огород, без какой-либо коррекции или направления. И это не только о детях, но и о родителях, которые воспитывают их. Вдохновленные идеями о воспитании, как будто ребенок - это хомячок, который нужно покормить и пустить в огород, без какой-либо коррекции или направления. И это не только о детях, но и о родителях, которые воспитывают их. Вдохновленные идеями о воспитании, как будто ребенок - это хомячок, который нужно покормить и пустить в огород, без какой-либо коррекции или направления. Вот почему я не понимаю, почему некоторые люди считают, что дети должны расти в свободе, без какой-либо коррекции или направления. Вдохновленные идеями о воспитании, как будто ребенок - это хомячок, который нужно покормить и пустить в огород, без какой-либо коррекции или направления. И вот почему я не понимаю, почему некоторые люди считают, что дети должны расти в свободе, без какой-либо коррекции или направления. Вдохновленные идеями о воспитании, как будто ребенок - это хомячок, который нужно покормить и пустить в огород, без какой-либо коррекции или направления. Вот почему я не понимаю, почему некоторые люди считают, что дети должны расти в свободе, без какой-либо коррекции или направления. Вдохновленные идеями о воспитании, как будто ребенок - это хомячок, который нужно покормить и пустить в огород, без какой-либо коррекции или направления. Вот почему я не понимаю, почему некоторые люди считают, что дети должны расти в свободе, без какой-либо коррекции или направления. Вдохновленные идеями о воспитании, как будто ребенок - это хомячок, который нужно покормить и пустить в огород, без какой-либо коррекции или направления. Вот почему я не понимаю, почему некоторые люди считают, что дети должны расти в свободе, без какой-либо коррекции или направления. Вдохновленные идеями о воспитании, как будто ребенок - это хомячок, который нужно покормить и пустить в огород, без какой-либо коррекции или направления. Вот почему я не понимаю, почему некоторые люди считают, что дети должны расти в свободе, без какой-либо коррекции или направления. Вдохновленные идеями о воспитании, как будто ребенок - это хомячок, который нужно покормить и пустить в огород, без какой-либо коррекции или направления. Вот почему я не понимаю, почему некоторые люди считают, что дети должны расти в свободе, без какой-либо коррекции или направления. Вдохновленные идеями о воспитании, как будто ребенок - это хомячок, который нужно покормить и пустить в огород, без какой-либо коррекции или направления. Вот почему я не понимаю, почему некоторые люди считают, что дети должны расти в свободе, без какой-либо коррекции или направления. Вдохновленные идеями о воспитании, как будто ребенок - это хомячок, который нужно покормить и пустить в огород, без какой-либо коррекции или направления. Вот почему я не понимаю, почему некоторые люди считают, что дети должны расти в свободе, без какой-либо коррекции или направления. Вдохновленные идеями о воспитании, как будто ребенок - это хомячок, который нужно покормить и пустить в огород, без какой-либо коррекции или направления. Вот почему я не понимаю, почему некоторые люди считают, что дети должны расти в свободе, без какой-либо коррекции или направления. Вдохновленные идеии