Фамилия режиссера Лиза Холоденко стала поводом для пересмотра 4-й серии первого сезона сериала "Клиент" с нуля. Там Майкл С. Холл впервые демонстрирует жесткость, которая станет характерной для его роли в "Декстере". Там же формируются основные традиционные мизансцены, которые будут работать на всех сезонах самого "Клиента".
Есть и другие открытия... В любом случае, Лиза - знаток моделей построения интриг. Она знает, что случайно полученный от Яго платок может привести к смерти Дездемоны, а стакан воды - к войне или миру. Буддистский принцип взаимосвязей главенствует.
Холоденко, начиная с дебюта в американском кино с фильмом "Высокое искусство", где она была и сценаристом и режиссером, известна провокационными и неоднозначными лентами. Ее участие в сериях "Декстер" и "Секс в другом городе" - давнишняя заявка на собственный большой сериал. Вот и вышла "Пощечина". Кстати, если сериал пойдёт в сезоны, думается, он возмет как минимум одного эмми за кастинг: слегка подзабытые нами Сарсгаард, Турман, Куинто - как же они здесь к месту и хороши!!! Откровенно напоминают себя в прежних амплуа, каждый с уже своей основой, оценками, моралью, но как бы через несколько лет после "Криминального чтива", "Героев" и "Безоговорочной любви". Сломанные, но еще живые.
О морали, то есть о пощечине. Если не лукавить и не натягивать на себя личины религий, то, думаю, всяк нормальный взрослый захотел бы своевольное дитя как минимум выпороть. Или, действительно, задуматься: а здоров ли мальчик? И здоровы ли головой родители, воспитывающие такого социально агрессивного отпрыска.
Можно сколько угодно рассуждать: правильно ли была дана пощечина. И сторонники, и противники насилия будут правы всяк по своему. Но как же единственно верное правило мира: моя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека? Воспитание социально грамотного ребенка - именно такая социальная ответственность лежит на родителях. Какими способами они этого должны добиваться - личное дело семьи.
Это я вам как человек, воспитавший не одного отпрыска, говорю. От "Пощечины" и дальше хочется интриги. Но, думаю, одну уже считал: Холоденко высказывает сомнение в целесообразности действующей морали американского общества вообще. Чем нынче наполнены просторы от Аляски до Мексики? Кальками с иных культур, толерантантизмом (а совсем не толерантностью!), рафинированностью, приятием разнообразия всего и вся, пропагандой терпимости... Перед кем таким виноватым чувствует себя их мир, если винегрет стал фундаментом общества? Вопрос не праздный, поверьте.
Холоденко - мастер обобщений, метафор и того, что называется кинематографическим ресурсом. ...Пословица "Заставь дурака богу молиться..." обрела многоточие. И вот... Бита в руках американского неадеквата готова разможжить голову нормального ребенка из смешанной семьи.
Мамаша, сующая взрослому дитя грудь, чтоб тот успокоился. Фрик-папа, знающий, что отцы-основатели подогнали законы так, что в судах выигрывают адвокаты, а не разум. "Влиятельный" сотрудник мэрии, измученный лолитой.
Смотрите, и обрящете...
Лиза Холоденко - имя, которое ассоциируется с провокационными и неоднозначными работами в американском кино. Ее дебют в кинематографе пришёлся на эпоху высокого искусства, где она выступала как сценаристка и режиссёрка. С тех пор её имя связано с сериалами "Декстер" и "Секс в другом городе", которые демонстрируют не только её кинематографические навыки, но и ее понимание интриг и взаимосвязей.
Её новый проект, "Пощечина", является результатом многолетних усилий и опыта. В сериале мы видим Майкла С. Холла в роли жесткого персонажа, который уже нам известен из его работы над сериалом "Декстер". Там же формируются основные традиционные мизансцены, которые будут работать на всех сезонах "Клиента".
Лиза - знаток моделей построения интриг и знает, что случайно полученный платок Яго приводит к смерти Дездемоны, а стакан воды - к войне или миру. Она также знает, что Буддистский принцип взаимосвязей главенствует.
В сериале "Пощечина" мы видим не только интригу и взаимосвязи, но и глубокое понимание морали. Если не лукавить и не натягивать на себя личины религий, то, думаю, всяк нормальный взрослый захотел бы своевольное дитя как минимум выпороть. Или, действительно, задуматься: а здоров ли мальчик? И здоровы ли головой родители, воспитывающие такого социально агрессивного отпрыска.
Сериал также поднимает вопрос о морали американского общества в целом. Какое сегодня наполнены просторы от Аляски до Мексики? Кальками с иных культур, толерантантизмом (а совсем не толерантностью!), рафинированностью, приятием разнообразия всего и вся, пропагандой терпимости... Перед кем таким виноватым чувствует себя их мир, если винегрет стал фундаментом общества?
Вопрос не праздный, поверьте. Лиза Холоденко - мастер обобщений, метафор и того, что называется кинематографическим ресурсом. Сериал "Пощечина" является результатом её опыта и понимания интриг, взаимосвязей и морали.
В сериале мы также видим слегка подзабытых актёров: Сарсгаард, Турман, Куинто - каждый с уже своей основой, оценками, моралью. Они напоминают себя в прежних амплуа, как бы через несколько лет после "Криминального чтива", "Героев" и "Безоговорочной любви". Сломанные, но еще живые.
В целом, сериал "Пощечина" - это не только интрига и взаимосвязи, но и глубокое понимание морали и социальной ответственности. Воспитание социально грамотного ребенка - именно такая социальная ответственность лежит на родителях. Какими способами они этого должны добиваться - личное дело семьи.
От "Пощечины" и дальше хочется интриги. Но, думаю, одну уже считал: Холоденко высказывает сомнение в целесообразности действующей морали американского общества вообще.
Вчера я смотрел необычный сериал, который начался с вечеринки по случаю дня рождения одного из персонажей. В тот день, приглашенные гости пришли со своими детьми, и внезапно, один мальчик совершил ошибку, ударив другого гостя по ноге. Мужчина, не раздумывая, ответил пощечиной, что вызвало шквал эмоций у присутствующих.
Дальше, сериал развивается с неожиданным темпом, и каждый может найти свой виновник в этой ситуации. Я, например, была возмущена тем, как мальчик вел себя агрессивно, и это подталкивает меня задать вопрос о том, какие родители могут вырастить столь социального человека.
Актеры, выбранные для ролей в сериале, сыграли свои роли отлично. Каждый из них сочетался с своим героем картины, и диалоги между персонажами были интересными, динамичными и обоснованными.
Музыкальная часть сериала также добавляла к общему настроению, но не играла решающую роль. Персонажи быстро сменялись, но смысл оставался на том же месте.
В целом, я считаю, что это сериал является очень положительным и многогранным, который развивается стремительно. Возможно, не каждый его понравится, но для меня он пришелся по душе. Пожелаю удачного времяпровождения всем, кто решится смотреть этот сериал!
В отрыве от реальности, где дети вырастают в пофигистов и не знают границ своих действий. Вдохновленные идеями о воспитании, как будто ребенок - это хомячок, который нужно покормить и пустить в огород, без какой-либо коррекции или направления.
И когда из милых ангелочков вырастают взрослые, которые не знают уважения к другим людям, а также не понимают границ своих действий. Вдохновленные идеями о воспитании, как будто ребенок - это хомячок, который нужно покормить и пустить в огород, без какой-либо коррекции или направления.
А потом удивляются, почему из этих милых ангелочков вырастают взрослые, которые не знают уважения к другим людям. Аналогично, как если бы мы дали млекопитающему ссору и оставили его в лесу, ожидая, что он будет жить по своим законам.
И это не только о детях, но и о родителях, которые воспитывают их. Вдохновленные идеями о воспитании, как будто ребенок - это хомячок, который нужно покормить и пустить в огород, без какой-либо коррекции или направления.
А когда они вырастают в взрослых, которые не знают уважения к другим людям, а также не понимают границ своих действий. Вдохновленные идеями о воспитании, как будто ребенок - это хомячок, который нужно покормить и пустить в огород, без какой-либо коррекции или направления.
И это не только о детях, но и о родителях, которые воспитывают их. Вдохновленные идеями о воспитании, как будто ребенок - это хомячок, который нужно покормить и пустить в огород, без какой-либо коррекции или направления.
И это не только о детях, но и о родителях, которые воспитывают их. Вдохновленные идеями о воспитании, как будто ребенок - это хомячок, который нужно покормить и пустить в огород, без какой-либо коррекции или направления.
Вот почему я не понимаю, почему некоторые люди считают, что дети должны расти в свободе, без какой-либо коррекции или направления. Вдохновленные идеями о воспитании, как будто ребенок - это хомячок, который нужно покормить и пустить в огород, без какой-либо коррекции или направления.
И вот почему я не понимаю, почему некоторые люди считают, что дети должны расти в свободе, без какой-либо коррекции или направления. Вдохновленные идеями о воспитании, как будто ребенок - это хомячок, который нужно покормить и пустить в огород, без какой-либо коррекции или направления.
Вот почему я не понимаю, почему некоторые люди считают, что дети должны расти в свободе, без какой-либо коррекции или направления. Вдохновленные идеями о воспитании, как будто ребенок - это хомячок, который нужно покормить и пустить в огород, без какой-либо коррекции или направления.
Вот почему я не понимаю, почему некоторые люди считают, что дети должны расти в свободе, без какой-либо коррекции или направления. Вдохновленные идеями о воспитании, как будто ребенок - это хомячок, который нужно покормить и пустить в огород, без какой-либо коррекции или направления.
Вот почему я не понимаю, почему некоторые люди считают, что дети должны расти в свободе, без какой-либо коррекции или направления. Вдохновленные идеями о воспитании, как будто ребенок - это хомячок, который нужно покормить и пустить в огород, без какой-либо коррекции или направления.
Вот почему я не понимаю, почему некоторые люди считают, что дети должны расти в свободе, без какой-либо коррекции или направления. Вдохновленные идеями о воспитании, как будто ребенок - это хомячок, который нужно покормить и пустить в огород, без какой-либо коррекции или направления.
Вот почему я не понимаю, почему некоторые люди считают, что дети должны расти в свободе, без какой-либо коррекции или направления. Вдохновленные идеями о воспитании, как будто ребенок - это хомячок, который нужно покормить и пустить в огород, без какой-либо коррекции или направления.
Вот почему я не понимаю, почему некоторые люди считают, что дети должны расти в свободе, без какой-либо коррекции или направления. Вдохновленные идеями о воспитании, как будто ребенок - это хомячок, который нужно покормить и пустить в огород, без какой-либо коррекции или направления.
Вот почему я не понимаю, почему некоторые люди считают, что дети должны расти в свободе, без какой-либо коррекции или направления. Вдохновленные идеями о воспитании, как будто ребенок - это хомячок, который нужно покормить и пустить в огород, без какой-либо коррекции или направления.
Вот почему я не понимаю, почему некоторые люди считают, что дети должны расти в свободе, без какой-либо коррекции или направления. Вдохновленные идеии