Сериал Жанна Пуассон, маркиза де Помпадур/Jeanne Poisson, Marquise de Pompadour онлайн

Жанна Пуассон, маркиза де Помпадур
IMDB
6.90
КиноПоиск
7.21

В насыщенной ткани истории скрывается множество загадок и интриг, которые временами достигают апогея вокруг престола монарха. Всякое сражение за власть и влияние может стать более ожесточенным и страстным, чем битва между людьми за право занимать первое место в государстве. Маркиза де Помпадур, таинственная фаворитка французского короля, пять лет подряд была его верной любовницей, а впоследствии еще пятнадцать лет оставалась его ближайшим советником по многим вопросам, связанным с государственной властью и личными проблемами монарха. Она остается единственной из всех фавориток, не поддавшейся влиянию охлаждения августейшей особы. В то время как другие женщины, которые занимали подобную позицию при королевском дворе, скоро теряли свою привлекательность и власть после того, как монарх утратил интерес к ним, де Помпадур оставалась непоколебимой. Ей удалось сохранить влияние на короля более пятнадцати лет, что является исключительно редким случаем в истории французских королевских дворов. Ее способность оставаться на своем месте долгое время была результатом не только ее красоты и чар, но и ее умения, тактики и политических навыков. Она отлично понимала, как действовать для достижения своих целей, и всегда была готова пойти на компромисс, если это было необходимо. В результате она смогла сохранить свой статус фаворитки, даже после того, как король изменил свои предпочтения. В то время как другие женщины, которые занимали аналогичную позицию при королевском дворе, часто становились объектами политической интриги и саботажа, де Помпадур смогла сохранить свою власть и влияние. Она была способна защитить свои интересы и позиции, и ее влияние на короля никогда не подвергалось сомнению. В конечном счете, де Помпадур остается одной из наиболее известных и влиятельных фавориток в истории французского королевского двора. Ее способность оставаться на своем месте долгое время и сохранить свой статус фаворитки является примером ее политической хитрости и умения....

Оригинал
Jeanne Poisson, Marquise de Pompadour
Страна
Франция
Жанр
исторические
Год
2006
Режиссер
Робин Дэвис
В ролях
Элен де Фужроль, Венсан Перес, Шарлотт де Тюркейм, Розмари Ла Волле, Дамьен Жуйро, Элизабет Маргони, Дженнифер Декер, Леа Вяземски, Хлоя Стефани, Патрик Одекюр
Рецензии
Волшебный мир сериала о Жанне Пуассон! Каково удовольствие приобщиться к ее жизни, полной интриг и страсти, с Людовиком Пятнадцатым наряду со мной. Две выпуски, простиравшиеся по три часа, дали возможность погрузиться в мир короля и его возлюбленной. Впрочем, у меня возникло ощущение, что проект не дотянул до своих возможностей. Для тех, кто интересуется исторической личностью Жанны Пуассон, сериал может стать привлекательным опытом. Новое видение режиссера может удивить и вдохновить зрителей. Я, конечно, остался не под впечатлением от увиденного. Ведь сюжетная история о политике и любовные отношения были представлены не в полной мере. Мне бы лучше было разобрать что-то одно. В итоге мы получили лишь поверхностное знакомство с взаимоотношениями короля и его возлюбленной, а также с женщиной, имевшей значение для Франции. Однако, в сериале я не понравился способ отображения самого Людовика Пятнадцатого и дофина Франции – сына короля. Несмотря на то, что эти люди не обладали отличными знаниями в области политики и науки, их изображение как глупцов стало большим минусом для сериала. Кроме того, я хотел бы отметить, что Мария Лещинская была старше короля на семь лет. Авторы нашли актрису, которая выглядела намного старше Венсана Переса, и к тому же добавили ей грим. Это восприятие было не верным, и возраст не соответствовал исторической действительности. Возможно, это было сделано умышленно, чтобы подчеркнуть холодность короля в отношении его жены. Однако, я не поддерживаю эту затею. Критиковать проект как исторический я не стану, он неплох в сравнении с другими сериалами. Но заинтриговать меня он не смог, я не увидел чего-то нового, и не сопереживал происходящему. Смотреть его я могу только в целях образования. В целом, проект оставляет желать лучшего. Он может быть интересен для тех, кто хочет узнать больше о Жанне Пуассон, но для меня он не является привлекательной историей.
В безграничном пространстве исторических дебютов, где современники, не понимаясь в том, что такое иная эра, с ее уникальным обществом и укладкой жизни, предлагают зрителю привычные клише кинематографа, а не истину. Главную роль исполняет актриса, которая за два минуты крупным планом преображается в десяток различных персонажей, демонстрируя свою способность к выражению эмоций с помощью лицевых мышц. Бал - это пантомима, где светские дамы и кавалеры, как полковые лошади, скачут галопом, а затем обжимаются, как в борделе, хохотая от счастья. Любовная сцена - король, вместе с дамой, заваливаясь на землю в какой-то пещерке (а почему не на лестнице в подвале?), чтобы продемонстрировать свою приверженность к любви. Но что у нас в запасе? Секс в автомобиле (пардон, в карете) - это уже банальность. А сцена с едой у холодильника - это не более чем ритуал избыточной консумации. В антураже тех времен мы находимся в плену наших собственных предрассудков о 21-м веке, и это не более чем искусственное создание дикого времени. В этом мире, где история живет своей жизнью, современники не понимают того, что такое иная эра, с ее уникальной социальной структурой и укладкой жизни. Они предлагают зрителю привычные клише кинематографа, а не истину. Именно это создает впечатление о том, что в историческом контексте мы находимся в плену наших собственных предрассудков. Таким образом, для создания достоверной картины прошлого необходимо не только изучать историю, но и понимать культурные и социальные условия того периода. Иначе, мы можем создавать клише, а не истину. В этом мире, где история живет своей жизнью, современники должны понять то, что такое иная эра, с ее уникальной общественной структурой и укладкой жизни. Тогда только можно создавать достоверную картину прошлого.