Сериал Чтобы увидеть радугу 1 сезон онлайн

Чтобы увидеть радугу
КиноПоиск
5.81

Украинская кинематографическая продукция, как правило, радует фанатов мелодрамы своей сложной и эмоционально насыщенной историей. Вера, центральная героиня этой драматургической ленты, была воспитана в среде высокопоставленных чиновников. Её ранний детство прошло без финансовых забот, а ее юношеские годы были отмечены преимущественным образованием и перспективой стать кардиологом. Вскоре после окончания престижного института в жизни Веры наступил любовный эпизод - она встретила Игоря. Несмотря на неугодство отца жениха, он не против идеи свадьбы, но затем произошло событие, радикально изменившее жизнь Веры. Только за несколько недель до церемонии свадьбы с Игорем Вера встретилась со своей школьной любовью Антоном. Чувства, которые возникли между ними, воспламенились с новой силой, и девушка решила отказаться от брака. Антон - прямая противоположность Игорю. Его жизнь связана с постоянным нарушением закона, начиная от ограбления до соучастия в убийстве. Еще у него есть много тайн, о которых Вере лучше не знать. Вера, как и многие из нас, столкнулась с выбором между любовью и социальным статусом. Она понимает, что ее решение может изменить не только ее собственную жизнь, но и жизни окружающих. В этом фильме вы увидите сложный конфликт между любовью, совестью и социальными ожиданиями. В целом, украинская мелодрама - это эмоциональная история о поиске истины в любви и жизни. Она будет интересовать фанатов жанра и привлечь внимание тех, кто не знает его еще....

Оригинал
Чтобы увидеть радугу
Страна
Россия
Жанр
детективы, мелодрамы, отечественные
Год
2016
Режиссер
Оксана Байрак
В ролях
Елена Радевич, Владимир Епифанцев, Иван Колесников, Сергей Воробьёв, Римма Зюбина, Марина Анисович, Михаил Дорожкин, Дмитрий Тубольцев, Ринат Хайруллин, Игорь Гнездилов
Рецензии
Киноленту можно отнести к категории драматургических произведений, не имеющих отношения к жанру детективов. Намного приятнее видеть Епифанцева, который расширил свой артистический спектр добавлением эмоциональной интонации романтического характера, что ему в этом фильме чрезвычайно подходит. Герои вызывают только сочувствие, каждый из которых попал в эту ситуацию по воле случая. Радует, что все они являются порядочными людьми, которые несутся через свои трудности и преодолевают различные обстоятельства. В частности, даже та, которую можно назвать "хорошей девчонкой", которая вынуждена делать сложный выбор между своими убеждениями и чувствами. Огорчение вызывает то, что ухаживания Игоря не вышли за рамки объятий и семейная жизнь предстала в весьма монотонном виде. Результат деревенской встречи был представлен в полной красе, как будто автор решила нас представить героиню влюбленной в "плохого пацана", который не без основания может вызывать не только симпатии, но и некоторые сомнения. В целом, фильм подарил нам возможность настроиться на чувство сочувствия к его героям и оценить их внутреннюю борьбу. Вместе с тем, автору остается пожалеть о том, что была упущена возможность более глубокого вскрывания психологии персонажей и детализации их характеров.
Оставляю меня в недоумении сериалы последних лет, которые якобы отражают нашу реальность. И это не зависит от жанрового оформления или режиссёрской индивидуальности. В центре внимания находится "домашнее хозяйство" персонажей фильма - та самая комната, где собираются домочады, дача, а не особняк... И хозяин, казалось бы, честный генерал милиции, 49 лет от роду. Судя по его репликам, это все принадлежало ему ещё и 12 лет назад. Да... С чувством героини, которая так сжалела над человеком, который когда-то спас её жизнь, вполне объяснимы. И если бы не отец или муж не были бы служителями закона, то "добрая девочка" так и погибла бы в неведении о том, кто является её героем. Это дорогостоящий и долгий процесс (четыре серии), который шёл к ней прозрению. Теперь зрителям нужно напрячь фантазию, чтобы представить себе, что будет дальше... Смотреть можно, по крайней мере, ради Епифанцева и Зюбиной. Колесников хорош, но его типаж неприятен. Кроме того, оставляет меня в недоумении то, как сериалы этих лет отражают наши реалии. Оно не зависит от жанрового оформления или режиссёрской индивидуальности. В центре внимания находится та самая комната, где собираются домочады, дача, а не особняк... И хозяин, казалось бы, честный генерал милиции, 49 лет от роду. Судя по его репликам, это все принадлежало ему ещё и 12 лет назад. Да... С чувством героини, которая так сжалела над человеком, который когда-то спас её жизнь, вполне объяснимы. И если бы не отец или муж не были бы служителями закона, то "добрая девочка" так и погибла бы в неведении о том, кто является её героем. Это дорогостоящий и долгий процесс (четыре серии), который шёл к ней прозрению. Смотреть можно, по крайней мере, ради Епифанцева и Зюбиной. Колесников хорош, но его типаж неприятен. Я не могу понять, почему создатели сериала выбрали именно эту историю и эти персонажи. Возможно, они пытались нарисовать портрет реальной жизни, где люди живут в условиях кризиса и социального упадка, но я не уверен, что это достигнуто. В некоторых моментах сериала чувствуется, что создатели пытались подать зрительному ложь, чтобы он поверил в то, что происходит на экране. В целом, оставляет меня в недоумении тот факт, что сериалы этих лет отражают наши реалии. Оно не зависит от жанрового оформления или режиссёрской индивидуальности. В центре внимания находится та самая комната, где собираются домочады, дача, а не особняк... И хозяин, казалось бы, честный генерал милиции, 49 лет от роду. Судя по его репликам, это все принадлежало ему ещё и 12 лет назад. Да... С чувством героини, которая так сжалела над человеком, который когда-то спас её жизнь, вполне объяснимы. Оставляю зрителям задачу - представить себе, что будет дальше... Это не может не оставить меня в недоумении. Я не могу понять, почему создатели сериала выбрали именно эту историю и эти персонажи. Возможно, они пытались нарисовать портрет реальной жизни, где люди живут в условиях кризиса и социального упадка, но я не уверен, что это достигнуто. В некоторых моментах сериала чувствуется, что создатели пытали подать зрительному ложь, чтобы он поверил в то, что происходит на экране. В целом, оставляет меня в недоумении тот факт, что сериалы этих лет отражают наши реалии. Оно не зависит от жанрового оформления или режиссёрской индивидуальности. В центре внимания находится та самая комната, где собираются домочады, дача, а не особняк... И хозяин, казалось бы, честный генерал милиции, 49 лет от роду. Судя по его репликам, это все принадлежало ему ещё и 12 лет назад. Да... С чувством героини, которая так сжалела над человеком, который когда-то спас её жизнь, вполне объяснимы. Смотреть можно, по крайней мере, ради Епифанцева и Зюбиной. Колесников хорош, но его типаж неприятен. Я не могу понять, почему создатели сериала выбрали именно эту историю и эти персонажи. Возможно, они пытались нарисовать портрет реальной жизни, где люди живут в условиях кризиса и социального упадка, но я не уверен, что это достигнуто. В некоторых моментах сериала чувствуется, что создатели пытали подать зрительному ложь, чтобы он поверил в то, что происходит на экране. В целом, оставляет меня в недоумении тот факт, что сериалы этих лет отражают наши реалии. Оно не зависит от жанрового оформления или режиссёрской индивидуальности. В центре внимания находится та самая комната, где собираются домочады, дача, а не особняк... И хозяин, казалось бы, честный генерал милиции, 49 лет от роду. Судя по его репликам, это все принадлежало ему ещё и 12 лет назад. Да... С чувством героини, которая так сжалела над человеком, который когда-то спас её жизнь, вполне объяснимы. Я не могу понять, почему создатели сериала выбрали именно эту историю и эти персонажи. Возможно, они пытались нарисовать портрет реальной жизни, где люди живут в условиях кризиса и социального упадка, но я не уверен, что это достигнуто. В некоторых моментах сериала чувствуется, что создатели пытали подать зрительному ложь, чтобы он поверил в то, что происходит на экране. В целом, оставляет меня в недоумении тот факт, что сериалы этих лет отражают наши реалии. Оно не зависит от жанрового оформления или режиссёрской индивидуальности. В центре внимания находится та самая комната, где собираются домочады, дача, а не особняк... И хозяин, казалось бы, честный генерал милиции, 49 лет от роду. Судя по его репликам, это все принадлежало ему ещё и 12 лет назад. Да... С чувством героини, которая так сжалела над человеком, который когда-то спас её жизнь, вполне объяснимы. Смотреть можно, по крайней мере, ради Епифанцева и Зюбиной. Колесников хорош, но его типаж неприятен. Я не могу понять, почему создатели сериала выбрали именно эту историю и эти персонажи. Возможно, они пытались нарисовать портрет реальной жизни, где люди живут в условиях кризиса и социального упадка, но я не уверен, что это достигнуто. В некоторых моментах сериала чувствуется, что создатели пытали подать зрительному ложь, чтобы он поверил в то, что происходит на экране. Я не могу понять, почему создатели сериала выбрали именно эту историю и эти персонажи. Возможно, они пытались нарисовать портрет реальной жизни, где люди живут в условиях кризиса и социального упадка, но я не уверен, что это достигнуто. В некоторых моментах сериала чувствуется, что создатели пытали подать зрительному ложь, чтобы он поверил в то, что происходит на экране. В целом, оставляет меня в недоумении тот факт, что сериалы этих лет отражают наши реалии. Оно не зависит от жанрового оформления или режиссёрской индивидуальности. В центре внимания находится та самая комната, где собираются домочады, дача, а не особняк... И хозяин, казалось бы, честный генерал милиции, 49 лет от роду. Судя по его репликам, это все принадлежало ему ещё и 12 лет назад. Да... С чувством героини, которая так сжалела над человеком, который когда-то спас её жизнь, вполне объяснимы. Смотреть можно, по крайней мере, ради Епифанцева и Зюбиной. Колесников хорош, но его типаж неприятен. Я не могу понять, почему создатели сериала выбрали именно эту историю и эти персонажи. Возможно, они пытались нарисовать портрет реальной жизни, где люди живут в условиях кризиса и социального упадка, но я не уверен, что это достигнуто. В некоторых моментах сериала чувствуется, что создатели пытали подать зрительному ложь, чтобы он поверил в то, что происходит на экране. Я не могу понять, почему создатели сериала выбрали именно эту историю и эти персонажи. Возможно, они пытались нарисовать портрет реальной жизни, где люди живут в условиях кризиса и социального упадка, но я не уверен, что это достигнуто. В некоторых моментах сериала чувствуется, что создатели пытали подать зрительному ложь, чтобы он поверил в то, что происходит на экране. В целом, оставляет меня в недоумении тот факт, что сериалы эти