Киноленту можно отнести к категории драматургических произведений, не имеющих отношения к жанру детективов. Намного приятнее видеть Епифанцева, который расширил свой артистический спектр добавлением эмоциональной интонации романтического характера, что ему в этом фильме чрезвычайно подходит.
Герои вызывают только сочувствие, каждый из которых попал в эту ситуацию по воле случая. Радует, что все они являются порядочными людьми, которые несутся через свои трудности и преодолевают различные обстоятельства. В частности, даже та, которую можно назвать "хорошей девчонкой", которая вынуждена делать сложный выбор между своими убеждениями и чувствами.
Огорчение вызывает то, что ухаживания Игоря не вышли за рамки объятий и семейная жизнь предстала в весьма монотонном виде. Результат деревенской встречи был представлен в полной красе, как будто автор решила нас представить героиню влюбленной в "плохого пацана", который не без основания может вызывать не только симпатии, но и некоторые сомнения.
В целом, фильм подарил нам возможность настроиться на чувство сочувствия к его героям и оценить их внутреннюю борьбу. Вместе с тем, автору остается пожалеть о том, что была упущена возможность более глубокого вскрывания психологии персонажей и детализации их характеров.
Оставляю меня в недоумении сериалы последних лет, которые якобы отражают нашу реальность. И это не зависит от жанрового оформления или режиссёрской индивидуальности. В центре внимания находится "домашнее хозяйство" персонажей фильма - та самая комната, где собираются домочады, дача, а не особняк... И хозяин, казалось бы, честный генерал милиции, 49 лет от роду. Судя по его репликам, это все принадлежало ему ещё и 12 лет назад. Да... С чувством героини, которая так сжалела над человеком, который когда-то спас её жизнь, вполне объяснимы. И если бы не отец или муж не были бы служителями закона, то "добрая девочка" так и погибла бы в неведении о том, кто является её героем. Это дорогостоящий и долгий процесс (четыре серии), который шёл к ней прозрению. Теперь зрителям нужно напрячь фантазию, чтобы представить себе, что будет дальше... Смотреть можно, по крайней мере, ради Епифанцева и Зюбиной. Колесников хорош, но его типаж неприятен.
Кроме того, оставляет меня в недоумении то, как сериалы этих лет отражают наши реалии. Оно не зависит от жанрового оформления или режиссёрской индивидуальности. В центре внимания находится та самая комната, где собираются домочады, дача, а не особняк... И хозяин, казалось бы, честный генерал милиции, 49 лет от роду. Судя по его репликам, это все принадлежало ему ещё и 12 лет назад. Да... С чувством героини, которая так сжалела над человеком, который когда-то спас её жизнь, вполне объяснимы. И если бы не отец или муж не были бы служителями закона, то "добрая девочка" так и погибла бы в неведении о том, кто является её героем. Это дорогостоящий и долгий процесс (четыре серии), который шёл к ней прозрению.
Смотреть можно, по крайней мере, ради Епифанцева и Зюбиной. Колесников хорош, но его типаж неприятен. Я не могу понять, почему создатели сериала выбрали именно эту историю и эти персонажи. Возможно, они пытались нарисовать портрет реальной жизни, где люди живут в условиях кризиса и социального упадка, но я не уверен, что это достигнуто. В некоторых моментах сериала чувствуется, что создатели пытались подать зрительному ложь, чтобы он поверил в то, что происходит на экране.
В целом, оставляет меня в недоумении тот факт, что сериалы этих лет отражают наши реалии. Оно не зависит от жанрового оформления или режиссёрской индивидуальности. В центре внимания находится та самая комната, где собираются домочады, дача, а не особняк... И хозяин, казалось бы, честный генерал милиции, 49 лет от роду. Судя по его репликам, это все принадлежало ему ещё и 12 лет назад. Да... С чувством героини, которая так сжалела над человеком, который когда-то спас её жизнь, вполне объяснимы.
Оставляю зрителям задачу - представить себе, что будет дальше... Это не может не оставить меня в недоумении. Я не могу понять, почему создатели сериала выбрали именно эту историю и эти персонажи. Возможно, они пытались нарисовать портрет реальной жизни, где люди живут в условиях кризиса и социального упадка, но я не уверен, что это достигнуто. В некоторых моментах сериала чувствуется, что создатели пытали подать зрительному ложь, чтобы он поверил в то, что происходит на экране.
В целом, оставляет меня в недоумении тот факт, что сериалы этих лет отражают наши реалии. Оно не зависит от жанрового оформления или режиссёрской индивидуальности. В центре внимания находится та самая комната, где собираются домочады, дача, а не особняк... И хозяин, казалось бы, честный генерал милиции, 49 лет от роду. Судя по его репликам, это все принадлежало ему ещё и 12 лет назад. Да... С чувством героини, которая так сжалела над человеком, который когда-то спас её жизнь, вполне объяснимы.
Смотреть можно, по крайней мере, ради Епифанцева и Зюбиной. Колесников хорош, но его типаж неприятен. Я не могу понять, почему создатели сериала выбрали именно эту историю и эти персонажи. Возможно, они пытались нарисовать портрет реальной жизни, где люди живут в условиях кризиса и социального упадка, но я не уверен, что это достигнуто. В некоторых моментах сериала чувствуется, что создатели пытали подать зрительному ложь, чтобы он поверил в то, что происходит на экране.
В целом, оставляет меня в недоумении тот факт, что сериалы этих лет отражают наши реалии. Оно не зависит от жанрового оформления или режиссёрской индивидуальности. В центре внимания находится та самая комната, где собираются домочады, дача, а не особняк... И хозяин, казалось бы, честный генерал милиции, 49 лет от роду. Судя по его репликам, это все принадлежало ему ещё и 12 лет назад. Да... С чувством героини, которая так сжалела над человеком, который когда-то спас её жизнь, вполне объяснимы.
Я не могу понять, почему создатели сериала выбрали именно эту историю и эти персонажи. Возможно, они пытались нарисовать портрет реальной жизни, где люди живут в условиях кризиса и социального упадка, но я не уверен, что это достигнуто. В некоторых моментах сериала чувствуется, что создатели пытали подать зрительному ложь, чтобы он поверил в то, что происходит на экране.
В целом, оставляет меня в недоумении тот факт, что сериалы этих лет отражают наши реалии. Оно не зависит от жанрового оформления или режиссёрской индивидуальности. В центре внимания находится та самая комната, где собираются домочады, дача, а не особняк... И хозяин, казалось бы, честный генерал милиции, 49 лет от роду. Судя по его репликам, это все принадлежало ему ещё и 12 лет назад. Да... С чувством героини, которая так сжалела над человеком, который когда-то спас её жизнь, вполне объяснимы.
Смотреть можно, по крайней мере, ради Епифанцева и Зюбиной. Колесников хорош, но его типаж неприятен. Я не могу понять, почему создатели сериала выбрали именно эту историю и эти персонажи. Возможно, они пытались нарисовать портрет реальной жизни, где люди живут в условиях кризиса и социального упадка, но я не уверен, что это достигнуто. В некоторых моментах сериала чувствуется, что создатели пытали подать зрительному ложь, чтобы он поверил в то, что происходит на экране.
Я не могу понять, почему создатели сериала выбрали именно эту историю и эти персонажи. Возможно, они пытались нарисовать портрет реальной жизни, где люди живут в условиях кризиса и социального упадка, но я не уверен, что это достигнуто. В некоторых моментах сериала чувствуется, что создатели пытали подать зрительному ложь, чтобы он поверил в то, что происходит на экране.
В целом, оставляет меня в недоумении тот факт, что сериалы этих лет отражают наши реалии. Оно не зависит от жанрового оформления или режиссёрской индивидуальности. В центре внимания находится та самая комната, где собираются домочады, дача, а не особняк... И хозяин, казалось бы, честный генерал милиции, 49 лет от роду. Судя по его репликам, это все принадлежало ему ещё и 12 лет назад. Да... С чувством героини, которая так сжалела над человеком, который когда-то спас её жизнь, вполне объяснимы.
Смотреть можно, по крайней мере, ради Епифанцева и Зюбиной. Колесников хорош, но его типаж неприятен. Я не могу понять, почему создатели сериала выбрали именно эту историю и эти персонажи. Возможно, они пытались нарисовать портрет реальной жизни, где люди живут в условиях кризиса и социального упадка, но я не уверен, что это достигнуто. В некоторых моментах сериала чувствуется, что создатели пытали подать зрительному ложь, чтобы он поверил в то, что происходит на экране.
Я не могу понять, почему создатели сериала выбрали именно эту историю и эти персонажи. Возможно, они пытались нарисовать портрет реальной жизни, где люди живут в условиях кризиса и социального упадка, но я не уверен, что это достигнуто. В некоторых моментах сериала чувствуется, что создатели пытали подать зрительному ложь, чтобы он поверил в то, что происходит на экране.
В целом, оставляет меня в недоумении тот факт, что сериалы эти