Сериал Дети Арбата онлайн

Дети Арбата
IMDB
7.00
КиноПоиск
7.77

В далёком отголоске 30-х годов, когда мир переживал тяжёлый кризис, а война нависла над горизонтом, зарождался новый этап в судьбе человечества. Это была эпоха срочных перемен, временноздействия и переломных событий, когда реальные и фиктивные противники воювали за свои интересы. В это время сформировалось новое общество, которое неустанно трудилось, жаждо быть любимым и ожидая счастья. Оно стремилось к свободе выбора, к праву на личную жизнь, на возможность создавать свою судьбу. Но даже несмотря на столь обширные усилия, в это время не наступило то благополучие, когда можно было быть рядом с тем, кого любишь, принадлежать тому, кому свойственна твоя душа... Это была эра ограничений и жёсткой дисциплины, когда люди были связаны прочными линиями и не могли свободно реализовывать свои мечты. В это время общественные отношения были настроены на поиск защиты от внешних угроз, а индивидуальная свобода была ограничена суровыми рамками. Люди жили в состоянии хрупкого равновесия между надеждами и опасениями, когда каждый день был борьбой за существование. Но даже в этих сложных условиях общественное сознание продолжало развиваться, а люди продолжали бороться за свои права и свободы. Это была эпоха неустанного труда, неуемной борьбы и неустрашимости, когда человечество шаг за шагом продвигалось по пути к свободе и счастью. В это время, когда война нависла над горизонтом, а мир переживал тяжёлый кризис, люди не могли позволить себе жить в соответствии со своими устремами. Но даже несмотря на столь обширные ограничения, они продолжали бороться за свои права и свободы, ожидая того дня, когда можно будет быть с кем хочешь, принадлежать тому, кому свойственна твоя душа......

Оригинал
Дети Арбата
Страна
Россия
Жанр
отечественные
Год
2004
Режиссер
Анатолий Рыбаков Валентин Черных Юлия Дамскер
В ролях
Чулпан Хаматова, Евгений Цыганов, Евгения Симонова, Максим Суханов, Инга Оболдина, Даниил Страхов, Ирина Леонова, Зоя Кайдановская, Владимир Симонов, Роман Мадянов
Рецензии
Вне всякой конкуренции на обширной ареале экранного искусства, сериал это безграничная веха времён, где сияют герои, готовые пожертвовать всем для достижения благополучия и взаимной любви. Это не просто история о двух людях, которые пытаются найти свой путь в жизни, а обширное полотно, на котором изобразиты все оттенки человеческих чувств, от глубокой привязанности до абсолютной страсти. В сериале раскрывается сложная драма двое любящих людей, которые не могут остановиться перед угрозой разделения, нависшей над ними. Их судьба тесно связана с историческими событиями, которые разворачиваются на заднике, а впереди - неизбежность гибели. Сериал - это отголосок тех времён, когда люди вынуждены были бороться за существование и за право быть вместе. Это история о том, как два человека, влюбленные в жизнь и в друг друга, пытаются преодолеть все препятствия, чтобы достичь счастья. В финальной серии сериала зритель может испытать не только радость, но и печаль, когда две любящие души, казалось бы, на пути к счастливому концу, будут разлучены в последний момент. Это - не просто конец истории, а вызов всем нашим эмоциям и чувствам. Таким образом, сериал это не только история о любви и борьбе, но также и о людях, которые готовы пожертвовать всем для достижения своих целей, и о тех, кто находит счастье в самых трудных временах.
Позвольте нам не связывать книжки А. Рыбакова с сериалом А. Эшпая, уже пора обратить внимание на то, что любое кинофильмное воплощение никогда не будет полно соответствовать вашему восприятию книги, созданной в соответствии с которой был снят фильм. Кинофильм - это отдельный творческий порыв, если так пожелаете. Поэтому, оставим эти избыточные сравнения между трилогией и режиссёрской работой. «Это не я, это твоя галлюцинация!» Конечно же, с этого фильма я полюбила Чулпан Хаматову, феноменально сыгранную роль, которая элементарно не давала мне покоя! Девочка с бунтарским духом, с этим кликом и хохотом посреди неразговорчивых печальных лиц впечатляла и становилась чем-то не просто героиней эпохи, той эпохи, истину о которой мы можем узнать лишь из книжек и кинофильмов. Варька, которая казалась постоянно всему противостоящей, беспрепятственно была «против», оставалась как будто неприкосновенной, как будто все эти аресты, расстрелы, ссылки опасались её сами! Может, в этом феномене содержался один из смыслах картины? Варьин юмор, вперемешку с драматичностью и сарказмом, ее скорость, ее большая льющаяся охота существовать, обожать, плясать - все это захватывает с самого истока и не отпускает уже по концу фильма! Все это одномоментно передается, как будто сообразно проводам, созерцателю и заряжает! заряжает! заряжает! И лишь этот человек делается опорой всем, кто считал себя ветше, разумнее, правильнее... Лишь это человек и обожает по-настоящему, и ревнует, и злится, и довольствуется, одним одним словом, проживает! По-настоящему проживает. Саша сломали раненько, что свои мечты о «нормальной жизни обычного русского человека» стерлись из его головы. Они стёрли все, выжгли и пепел рассеяли по всей Рф. А про эвенский осколочек забыли... Может, он и помог молодому парню не погибнуть, не скрыться совсем, сберечь волю и веру во что-то настоящее, во что-то чистосердечнее? Александр, веровавший в свою страну, в свою партию, в собственный люд, делается жертвой данной системы, мясорубки, которая так поменяла людей, что уже стало обычным чувствовать «Отлично, что меня забрали» тогда, в данный момент бы на все 10 сослали! Кто ему дает жизнь сейчас? Самая демократичная государство в мире? Правда недостает же, все те же нескончаемые ценности, все тот же «цветок душистых прерий», половинка осколка метеора - как дробь собственной малеханькой планеты, - правда та строка, приписанная Варей в мамином письме: «Как бы я желала ведать, что ты в данный момент делаешь?». И вот Александр уже, как сумасшедший, бегает по горнице, и вот он уже опять проживает! Непременно, в кинофильме главен любой персонаж, все жизненные летописи сплетаются воедино, однако не накручиваются они все-же на историю Вари и Саши, невозможно, невозможно заплетать их всеми данными ручищами, личиками, взглядами... Пусть они останутся таковыми же незапятнанными, останутся друг для друга таковыми же гладкими, как две половинки тунгусского осколка, совсем отпустившими солнечных кроликов в небо... Глядите российские киноленты, лишь они скажут вам о российской летописи и о российских долях. Напомню: кинофильм - это отдельный творческий порыв, если так пожелаете. поэтому, оставим эти избыточные сравнения между трилогией и режиссёрской работой.
Моя любимая книга Анатолия Рыбакова, которую я читаю снова и снова, является также моим любимым фильмом. В юности я была completely swept away by the storyline, приняв практически все происходящее как реальность. Однако с возрастом я поняла, что большая часть - это плод выдумки автора, но моя влюбленность к книге не стала меньше. И поэтому, когда я узнала, что ее экранизировали, я была рада и с нетерпением ждала начала сериала. В фильме есть много вещей, которые мне понравились. Александр Панкратов в роли Евгения Цыганова - это феноменальный актёр, который передал образ юноши, обладающего знаниями и здравым смysлом, но при этом страдающего от неизменной печали в его глазах. Это отлично сочетается с образом Саши, сыгранного также Панкратовым. Елена Будягина, Юра Шарок, Нина Иванова и Максим Костин - это артисты, которые играют свои роли на высшем уровне, не оставляя никаких сомнений в том, что они являются своими героями. Музыкальное содержание фильма также достойно похвалы - оно тактично подчеркивает эмоциональную сторону истории. Однако, к сожалению, есть вещи, которые не понравились мне. Чулпан Хаматова в роли Вари - это артистка, которая по-настоящему восхитительна, но роль Вари - это не ее типаж. Она не сумела передать сложный характер Вари, который сочетает в себе доброту, грубость и ответственное отношение к тем, кто находится под ее опекой. Зоя Кайдановская в роли Вики также оставляет желание более. Она - это женщина хорошего вкуса, но она не имеет отношения к этой роли, и ее игру не могу описать как успешную. И finally, есть вещи, которые меня ошеломили. Странные свидания и горячие сцены любви Саши и Вари, которые никогда не состоялись в реальности, создавали ощущение драматизма их взаимоотношений. Я понимаю, что кино и книга - это две разные вещи, но я считаю, что режиссер должен был быть более честен к первоисточнику и не изменять суть истории. В целом, фильм Анатолия Рыбакова является отличной экранизацией его книги. Артисты играют свои роли на высоком уровне, музыкальное содержание добавляет эмоционального значения истории, а режиссер - это мастер своей профессии. Именно поэтому я рекомендую фильм всем, кто любит книгу и искусство в целом.