Внеожиданно для многих, на экранах появился сериал "Разгар лета", который можно перевести еще и как "Лето мёртвых" или "Мёртвое лето". Создатели этого проекта, которые ранее работали над успешными сериалами, такими как "Остаться в живых", создали что-то новенькое и неожиданное. В этом сериале мы увидим несколько различных ужастиков, которые будут развиваться постепенно, начиная с первого эпизода.
Главные герои нашего сериала - это группа друзей, которые приехали на отдых в лагерь "Стиллуотер", который находится вдали от города. Вожатые этой группы имеют свои тайны и секреты, которые они не хотят раскрывать, а хозяйка лагеря имеет что-то вроде предчувствия, которое делает ее более нервной и подозрительной.
В сериале есть моменты, которые напоминают знаменитые страшилки, такие как "Пятница, тринадцатое" или "Крик". Создатели не стесняются взять материалы из других сериалов и фильмов, что делает это шоу более интересным и захватывающим.
В каждом эпизоде мы увидим какую-то новость, которая будет развиваться постепенно. Создатели этого проекта хотят создать ощущение неожиданности и удивления, поэтому они не стесняются использовать какие-либо сюжетные повороты.
В этом сериале есть флешбэки, которые позволяют нам узнать больше о героях и их прошлой жизни. Создатели хотят создать ощущение, что все персонажи имеют свои тайны и секреты, с которыми они не хотят расставаться.
Я надеюсь, что данный проект будет интересным, ярким, востребованным и увлекательным. Начало этого сериала многообещающее, и я надеюсь, что создатели не испортили работу в дальнейшем.
Новый телесериал, который возник из дуэта создателей "Однажды в сказке" и "Остаться в живых", обречен на успех. Псевдо-мистика, которая есть в сериале, навеяла на режиссеров любимый налет 80-х годов. Летний лагерь, где происходит действие, скрывает в себе страшную тайну и поражает зрителей неординарными персонажами. Вся атмосфера напоминает о воссоздании духа уходящих десятилетий, когда жизнь была проще и более прямолинейной.
В каждом эпизоде сериала "Разгар лета" чувствуется стремление создателей дать зрителям что-то новое и необычное. Все происходит на экране так, как будто пытаются выдать за шикарное что-то обычное. Сериал претендует на серьезную драматургию, но выглядит при этом до боли нелепо. Однако, это не означает, что сериал не достоин просмотра.
История, которую рассказывает сериал, хоть и банальна, интересна. В ней есть элементы загадки, которые держат зрителя в заинтересованном состоянии. Сериал не обещает ничего революционного или гениального, но иногда это именно то, что нужно для вечернего просмотра - простой сериал с неуклюжей претензией на нечто высокое, над которым можно посмеяться и немного по-возмущаться в свое удовольствие.
Кроме того, сериал "Разгар лета" имеет свою индивидуальность. Он не хочет быть какими-то другими сериалами, он пытается быть собой, а это что-то, что стоит за его достоинством. В конце концов, если вы ищете сериал, который будет вам обеспечивать интересное времяпровождение, то "Разгар лета" может быть вашим выбором.
В целом, сериал "Разгар лета" не предназначен для тех, кто ожидает от него что-то гениальное или революционное. Он просто хочет дать зрителям что-то интересное и увлекательное. И если вам нужно что-то для вечернего просмотра, то "Разгар лета" может быть вашим выбором.
Великий и ужасный лагерь, где время застыло на пороге 80-х годов, но эмоции - это не более чем отягошающая муть, хаотично затекшая в извилины сериала. Куда ведет сатанинская сила, которая подталкивает вожатых к убийствам и пожарам, когда они должны переживать о банальностях? Оказывается, что это не галлюцинации, а реальность, которая вращается вокруг Эми - блондинки, которая вызывает тоску своей безынтересностью.
Главная героиня, облеченная в стильную одежду и окруженная стервами, как если бы она была принцессой наивной сказки. Коп-учитель сатанистов - предсказуемый, кто знаком с жанром. Кудрявая Брекеты - красива, но ей хочется дать в пятак, когда она гнет линию жуткой стервы на пустом месте.
Темнокожий оператор - снимает видосы, выпучивает глаза, а Русский Плейбой - история его детства увлекательна и нова для такого жанра. Начинающий Торчок - курил дурь, любил Сверчка, потерял руку и голову. Сверчок - в прошлом - Большой Сверчок, который занимает главное место в сериале.
Гей-Индус - добрый, ранимый, хороший друг, влюблен в девочку-мальчика. Девочка-мальчик - не знает, как вам, но мне с первых секунд ее появления было понятно, что это девочка. Я даже удивилась, когда увидела ее в кровати в мужском домике.
История детства так же интересна, но характер настоящего - озлобленный недовольный подросток, который странно, ведь им уже 21-22 года. А что наиболее странно - зачем из девочки становится мальчиком, когда нравятся мальчики и при этом влюбиться в самого гейского жеманного мальчика?
До игры отца Зельда не дотягивает, но занятно было понаблюдать за дочерью великого Робина Уильямса. Хозяйка лагеря - милая, непричесанная, стареющая хиппи. Годная актриса.
В событиях сериала - межличностные отношения, галлюцинации, странные убийства, купание в озере, сатанинские ритуалы поодаль, дети для массовки. Единственный плюс - смерть Сверчка. Вот это было поистине неожиданно и круто.
Круто, когда выводят главных героев, причем не серость и проходные, а действительно, ярких персонажей. Про стилизацию под 80-е - где? и главный вопрос - зачем?
Духом ретро здесь и не пахнет, разница лишь в телефоне - вместо сотовых стационарный. Да и музыку воспроизводит кассетный плеер, а не айпод. Одежда, прически, макияж, детали, разговоры, поведение - все-все из современного мира.
Тут многие уже писали и я поддержу, если одолела ностальгия на ужасы прошлых десятилетий, то лучше посмотреть "Stranger Things", этого же 2016 года. Здесь же все эти штампы и тривиальность смотрятся не отсылкой к старому-доброму, а откровенной халтурой и недоработкой.
Зачин сериала был любопытным, но к финалу 7-ой серии я откровенно зевала. Становится грустно, когда потенциально хороший подростковый слешер сливают в отстойник, где плавают мистика, оккультные жертвоприношения, призрак старого сказочного негра и бред сивой кобылы.
Сквозь все сомнения я надеюсь, что в заключительных трех сериях телешоу реабилитируется.
Сколько раз я уже слышал о сериале, который можно характеризовать одним словом: "абсурд". Название этого дерьма не может быть иначе, чем "Вот это монстр!" - моя оценка этого телевизионного кошмара. Вначале, первые четыре-пять серий могут похвальватся хоть какой-то логикой и смыслом, но как только вы перейдете эту отметку, все упадет в кучу, как кони Лермонтова: "...Смешались в кучу кони, люди...". Подростковый хоррор + трэш + мистика + оккультизм + 80-е + отвратительная актерская игра + бестолковая режиссура + сценарий, лишенный логики и здравого смысла - это чудовищно-бездарный высер, который по несправедливости называется "кино", понравится только тем, кто до 13 лет. Хотя обилие крови, жестоких убийств и наличие тем секса и гомосексуальных отношений ставит под сомнение для какой целевой аудитории вообще данный сериал снимался.
Я не могла бросить смотреть этот сериал, потому что - начала, заинтересовалась - доведу до конца. И чтобы справедливо рецензировать, я должна была посмотреть от начальных до финальных титров. В общем, моё возмущение имеет неограниченный предел за нелепо потраченные 8 часов моей жизни. И как у подобного рейтинг на IMDb - 6.20 ? Тут двойка, 2 из 10.
В целом, я чувствую себя как жертва, которая была вынуждена пережить это телевизионное существо. Я не могу понять, почему кто-то может сказать, что это "хороший сериал", когда на самом деле он - это полный абсурд. Я считаю, что создатели этого сериала должны были быть уволены со своих мест после первой серии, потому что они не знали, что делать с этим монстром.
В любое время, я чувствую себя как человек, который был вынужденно изгнан из леса и был вынужден возвращаться к этому телевизионному монстру. Я чувствую себя как человек, который не может найти выхода из этого кошмара. И это все потому, что я не могу прекратить смотреть этот сериал.
Я понял, что создатели этого сериала хотели сделать что-то вроде "хоррора", но они только создали что-то вроде "абсурда". Они хотели вызвать страх и трепет, но они только вызвали отвращение и гнев. Я не понимаю, почему кто-то может сказать, что это "хороший сериал", когда на самом деле он - это полный абсурд.
Я чувствую себя как человек, который был вынужденно изгнан из леса и был вынужден возвращаться к этому телевизионному монстру. Я чувствую себя как человек, который не может найти выхода из этого кошмара. И это все потому, что я не могу прекратить смотреть этот сериал.
Я понял, что создатели этого сериала хотели сделать что-то вроде "хоррора", но они только создали что-то вроде "абсурда". Они хотели вызвать страх и трепет, но они только вызвали отвращение и гнев. Я не понимаю, почему кто-то может сказать, что это "хороший сериал", когда на самом деле он - это полный абсурд.
Пусть я прямо скажу – сериал является истинным головоломкой! Он привлекает внимание своей загадочной атмосферой, интригующими персонажами и неожиданными поворотами событий. Вначале все звучит так, будто это классический детектив, но затем начинают проявляться странные тенденции. Персонажи, которые казались столь надёжными, вдруг исчезают, оставляя зрителя в недоумении и ожидании следующей развёрнутой интриги.
Однако, когда фокус сдвигается на истории молодых людей, начать чувствовать себя в тупике, как если бы ты пытался разобраться сложное математическое уравнение. Воровство, шантаж и убийства – это нормальный день для них, но для меня, человека, который ожидает логичности и морали, это вызывает сильный дискомфорт.
Акцент на восьмидесятых годах, безусловно, является интересным экспериментом, но почему-то я чувствую, что он был сделан только за счет отсутствия телефонов у персонажей? Напрашивается вопрос – было ли это решение связано с желанием создать иллюзию «времени, прошедшего» или просто потому, что авторы хотели подчеркнуть изоляцию этих молодых людей от внешнего мира?
В конце концов, я считаю, что сериал является интересным, но странным, и его стоит посмотреть, несмотря на его странность. Скорее всего, зритель найдет ответы на свои вопросы, а может быть, даже изменит свой способ мышления о мире, который окружает нас.