Сериал Не того поля ягода 1 сезон онлайн

Не того поля ягода
КиноПоиск
5.35

Анжелика, феминистическая эмбрион, рождена из плода богатой и предприимчивой Елены, которая на протяжении многих лет сумела выстроить империю, основанную на ее неустанной энергии и инновационном мышлении. Однако, когда Анжелика решает связать свою судьбу с простым пареньком из провинциальной деревни, Елена категорически против такого союза. Елена считает, что она воспитала дочь для того, чтобы та вышла замуж за человека, который будет соответствовать ее высоким стандартам. Она посвятила свою жизнь своей дочери, когда отец Анжелики Иван предал семью и уехал в США, оставив Елену с тяжкой задачей - заботиться о детях и поддерживать их финансово. Однако вскоре становится ясно, что Ивана подставила его собственная мать, которая была против их союза из-за его низкого социального статуса. Тот думал, что Елена вышла замуж, а Елена посчитала, что Иван женился на другой в Америке. Сейчас, когда мужчина вернулся домой, у него есть шанс воссоединиться с семьей и искупить прошлые ошибки. Но вопрос стоит: будет ли Иван готов изменить свой образ жизни и стать достойным партнером для Елены? Либо он продолжит жить в своем собственном мире, оставляя его семью в тени. Анжелика, как будто чувствует это несовершенное положение вещей, и ее выбор между любовью и материальной обеспеченностью становится все более сложным. Она должна выбрать между своим сердцем и материальными богатством, которые были ей навязаны матерью. А Елена, по-видимому, готовится к новой битве за влияние над своей дочерью. Так или иначе, жизнь Анжелики будет определяться выбором между традиционным союзом и свободной любовью, а также между материальными богатствами и духовными ценностями. Она должна найти свой путь в этом сложном мире, где материнская любовь и финансовая обеспеченность могут быть сильнее, чем любовь и свобода....

Оригинал
Не того поля ягода
Страна
Россия
Жанр
мелодрамы
Год
2016
Режиссер
Александр Высоковский
В ролях
Алёна Ивченко, Дмитрий Журавлёв, Елизавета Шукова, Максим Коновалов, Павел Павлють, Алла Ельяшевич, Зоя Антонова, Дмитрий Давидович, Владимир Мищанчук, Олег Коц
Рецензии
Проглядя это киноделение до изысканной банальности, оно напоминает классическое шедевро советской кинематографии - знаменитый фильм "Москва слезам не верит". Та же ситуация с матерью главного героя, та же жизненная доля главной героини, которая в итоге находит свое благополучие, упущенное 20 лет назад. Те же сомнения, которые терзают разлученную пару много лет назад, и которые отменяют их незаконнорожденную дочь... В целом, новому поколению, не знакомому с "Москвой..." и лишь понаслышке знающим о характере и традициях советской действительности, может быть трудно заинтересоваться этим сюжетом... Однако, для тех, кто знаком с этой классической кинематографии, фильм может стать настоящим возвращением домой. Он - это поэтическая история о любви, потерях и возвращении домой, которая напоминает нам о важности традиций и семейных ценностей. В центре истории стоит мама главного героя, которая после многих лет разлуки находит свой путь и понимает, что ее любовь к мужчине не угасла. Она - это символ реальности и силы женщин, которые могут преодолевать любые препятствия на пути к счастью. Героиня фильма также проходит через свой путь поиска счастья, упущенного 20 лет назад. Она - это символ надежды и возвращения домой, которая может изменить свою жизнь и найти свое счастье. В целом, фильм - это красивый и эмоциональный поворот, который напоминает нам о важности традиций и семейных ценностей. Он - это поэтическая история о любви, потерях и возвращении домой, которая может заинтересовать тех, кто знаком с классической кинематографией.
Кинодрама, которая не знает границ и не дорожит вниманием зрителя! Она настолько бессодержательна, что даже не является шедевром безвкусию, а скорее - беспомощной попыткой создать что-то из ничего. Весьма печально, что создатели этого фильма не понимают, что искусство кино является языком для души, и что оно должно быть остроумным, эмоциональным и вдохновляющим. В отличие от таких шедевров, как "Москва слезам не верит", которые смотрятся на одном дыхании, создавая атмосферу жизни и сопровождаемые волнительными песнями Никитина и Визбора. Эти фильмы - это истинное искусство, которое позволяет зрителю войти в мир кинематографа и ощутить всю его мощь. А этот фильм... Он не может даже быть сравниваем с таким шедевром, как "Москва слезам не верит", потому что он лишен всей эмоциональной привлекательности, всякого драматизма и искусства. Он - это банальная сценка, растянутая на 4 серии, которая вызывает только чувство сожаления о потерянном времени и о духовном обнищании кинематографа. Я бы даже не стала бы давать этому фильму оценку выше, чем "слабенькая тройка", потому что он не может вызвать в зрителе никаких эмоций, кроме сожаления о том, что он был создан. Он - это полная пропажа времени, которая не может быть компенсирована никаким количеством сценических моментов или внешних эффектов. В целом, я считаю, что создатели этого фильма не понимают значения искусства кино и того, как оно должно быть остроумным, эмоциональным и вдохновляющим. Они должны вспомнить о том, что кинематограф - это язык для души, и что он должен быть использован для создания искусственного произведения, а не для растяивания времени и обнищания зрителей.