В наше время, когда будущее представлено в различных вариациях, трудно найти что-то новое и оригинальное. Каждый год появляются новые фильмы и сериалы, которые рассказывают нам о том, что нас ждёт впереди. Однако, несмотря на это, большинство из них оказываются скопированными с уже existed проектов. В этом случае, я хотел бы обратить внимание на новый американский сериал "Корпорация", который только что вышел на экраны.
Сериал рассказывает нам о жизни на нашей планете в 2074 году, когда люди живут под контролем машин и корпораций. Те, кто согласен подчиняться, могут жить спокойно, а те, кто не хочет, должны бороться за свою свободу. В сериале есть два основных лагеря - Зелёная зона, где люди живут комфортно, работая на корпорациях, и Красная зона, где остались несогласные и выжившие.
Главный герой сериала, Бен Ларсон, который не согласен с существующим положением вещей, решает внедриться в SPIGA, одну из корпораций, чтобы изменить ситуацию изнутри. Он должен стать частью системы, которую он wants to уничтожить.
Перед нами находится постапокалиптичный мир, где любая информация не является проблемой. Каждый житель живёт под пристальным вниманием машин, поэтому утаить что-то невозможно. Вся жизнь протекает в высокотехнологичном мире, где есть супер навороченные автомобили, сканеры и средства заживления ран.
Сериал получился многообещающим и эффектным, хоть некоторые действия немного растянуты. Я не хочу сказать, что картина получилась плохой, просто предсказуемой и уже известной. В картине будет много тайн, загадок, захватывающих моментов, поэтому смотреть данный проект всё же можно.
В целом, я нашла сериал "Корпорация" достаточно интересным и привлекающим для просмотра. Он предлагает нам визуализацию будущего, которое может быть нашей реальностью через несколько десятилетий. Если вам интересна тема будущего и технологий, то смотреть данный проект - это отличная возможность.
Спасибо за внимание!
В наше время, когда будущее предстает перед нами в виде множества сценариев, мы не ожидаем ничего нового. Классический сюжет о корпорациях, управляющих миром, уже является всем знакомым. Фильмы и сериалы, созданные в последние годы, продолжают копировать эти идеи, не предлагая ничего оригинального. Возможно, это происходит потому, что создатели хотят успеха и не хотят рисковать на неизвестное.
Но есть еще один американский проект, который хочет рассказать нам о будущем - это сериал "Корпорация". Он новый, поэтому мы можем надеяться, что в этом случае будет что-то новое. Но, к сожалению, после просмотра описаний я поняла, что сериал не предлагает ничего нового и интересного.
Сюжет сериала происходит на нашей планете в 2074 году. В это время люди уже являются предметом управления корпорациями, которые диктуют свои условия и на благополучие людей. Те, кто согласен подчиниться, могут жить комфортно, а те, кто не хочет, должны бороться за свободу.
Перед нами появляется Бен Ларсон, который собирается исправить сложившееся положение и уничтожить систему изнутри. Он решает внедриться в SPIGA, где он начнет действовать в задуманном направлении.
В этом мире господствуют высокотехнологии и деньги. Люди живут под постоянным бдением машин, поэтому утаить что-то невозможно. Вся информация доступна только тем людям, которые трудятся на корпорациях, которые решили жить по их правилам и условиям.
Я бы назвала данный сериал шаблонным, предсказуемым и понятным, потому что финал нам очевиден и многие действия главного героя также. Сюжет здесь далеко не новый, поэтому сказать, что я была удивлена или поражена увиденным, нельзя.
В картине будет много тайн, загадок и захватывающих моментов, поэтому посмотреть данный проект все еще можно, если вам интересна данная тема или больше смотреть не чего. Смотряли или нет - это выбор каждого из нас.
Всем спасибо за внимание и всего доброго!
Вероятно, очередной приступ апокалиптического фантазирования. Пока не слишком сложно судить о качестве этого сериала, но несколько вопросов уже возникло. Многие фильмы и сериалы в жанре антиутопии страдают от избыточного использования чёрно-белых тональностей, что делает их мир кажущимся каким-то монотонным и неинтересным. Впрочем, есть несколько исключений, которые могут удивить: экранизации классических произведений в жанре антиутопии, таких как "Дивный Новый Мир" Олдоса Хаксли, "1984" Оруэлла и даже предсказания будущего, уже сбывшиеся, такие как "Хищные вещи века" братьев Стругацких. Однако, есть и другая причина, почему антиутопия сегодня не фантастический жанр, а реализм: стремительное сокращение частного пространства отдельной личности, попытки контролировать и управлять мнением людей при помощи телевизора и интернета. В этом контексте даже самые мрачные предсказания классических антиутопий не выглядят фантастикой, а реализмом. Возможно, это объясняет низкие ожидания от успеха данного сериала в привлечении аудитории - уже сегодня многие из нас считают себя офисными планктонами, существующими только для выполнения задач и не являющимися людьми.
Однако, есть надежда, что данный сериал сумеет выскочить из-под стола и представить нам новый взгляд на антиутопию. Ведь в конце концов, если мы хотим изменить будущее, то должны изменять и сегодняшний день. А для этого необходима критическая масса людей, которые готовы изменить свой подход к жизни. Если данный сериал сумеет это вызвать у зрителей, то он может стать действительно революционным шагом в жанре антиутопии.
Например, если мы рассмотрим современное состояние интернета, телевизора и социальных сетей, то увидим, как люди сегодня управляют мнением о себе и мире вокруг них. Возможно, это и есть реализм антиутопии: человек, лишенный частного пространства и свободы выбора, живёт в мире, где он не является полноценным субъектом. В этом контексте даже самые мрачные предсказания классических антиутопий не выглядят фантастикой, а реализмом.
Возможно, данный сериал сумеет выскочить из-под стола и представить нам новый взгляд на антиутопию. Ведь в конце концов, если мы хотим изменить будущее, то должны изменять и сегодняшний день. А для этого необходима критическая масса людей, которые готовы изменить свой подход к жизни. Если данный сериал сумеет это вызвать у зрителей, то он может стать действительно революционным шагом в жанре антиутопии.
В любом случае, мы должны ожидать от данного сериала не только адаптацию классических произведений, но и новый взгляд на антиутопию. Ведь это жанр, который сегодня более чем когда-либо нуждается в новаторстве и инновациях. Если данный сериал сумеет достичь этих целей, то он может стать действительно значимым шагом в развитии жанра антиутопии.
Мир в упадке: дусты и заревольвение
Первый взгляд на этот постапокалиптический мир оставляет неизгубимое впечатление о мире, где прежние понятия добра и зла потеряли свою значимость. Центральный персонаж - типичный белый воротничок с устремлениями на карьерный подъем. Именно он, казалось бы, является моделью идеального человека в этом мире, где все равны и каждый за себя. Однако, по мере развития сюжета, становится очевидно, что истинные цели - это не просто стремление к власти или материальному богатству, а благородство, которое жертвует своей свободой для спасения тех, кто дороже всего.
Он, следуя давней любви, еще с той идилической юношеской поры, спасает ее, а не просто потому, что это его обязанность. Но его действия вызывают вопрос: могут ли они быть оправданными возможным предательством? Какие последствия последуют за его выбором?
Также рядом с ним есть другой человек, который без сомнения сочтет его действия предательством. Могут ли его мотивы быть оправданными предательством? Какой выбор он сделает? Кто будет выбирать между благородными мотивами и возможным предательством?
Таким образом, мы будем наблюдать и сопереживать выбор героя, ведь игра актёров и работа съемочной группы так же хороши, как и сюжет. И наша задача - понять, а так ли далеки мы от того, что видим на экране? Ведь каждый из нас может стать тем, кто жертвует своей свободой для спасения тех, кто дороже всего.
В этом постапокалиптическом мире, где все равны и каждый за себя, благородство - это не просто красивое слово, а реальная возможность изменить мир. Именно поэтому мы будем наблюдать и сопереживать выбор героя, потому что его выбор может быть решающим для будущего.
Волей неволей, вопрос возникнет: а так ли далеки мы от того, что видим на экране? Ведь каждый из нас может стать тем, кто жертвует своей свободой для спасения тех, кто дороже всего. Именно поэтому мы будем наблюдать и сопереживать выбор героя, потому что его выбор может быть решающим для будущего.
Внеудовлетворительное будущее человечества снова предстает перед нами в новом сериале, созданном дуэтом Мэтта Дэймона и Бена Аффлека, авторам таких культовых произведений, как "Умница Уилл Хантинг". Сценарий, написанный ими еще в колледже, казался обещающим, и многие надеялись на создание нечто революционного. Однако, проект "Корпорация" оказался не столь выдающимся.
Внешне, все было на месте: занятный сюжет, хорошая игра актеров, радующие глаз картинка, антураж и спецэффекты. Радует уровень проработки изображения мира кибернетического будущего от стерженя-булавки до футуристических декораций. Но при ближайшем рассмотрении становится понятно, что сериал является почти точной копией сценария "Элизиума", с которым Дэймона может быть связан сильным впечатлением.
В этом мире, где богатые и бедные разделены на две отдельные касты, технологии играют решающую роль в жизни людей. Вся деятельность направлена на максимальную прибыль, а не на восстановление экологии или расширение карантинной зоны. Главный герой также является сложным персонажем: он хочет достичь успеха, но его моральный компас находится под влиянием флюгера.
Он готов пожертвовать своей карьерой и жизнью ради любви, но для достижения цели идет по чужим головам, подставляет безобидных личностей и женится. Это похоже на глубокое внедрение Штирлица, минус честь и достоинство.
В целом, впечатление от сериала можно описать одним словом - разочарование. Стандартные герои, стандартные обстоятельства, стандартная миссия спасти девушку, которая не желает быть спасенной. Вполне логично закрыть проект после первого сезона, и сожаления не вызывает.
Очевидно, что создатели сериала пытались повторить успех "Умницы Уилл Хантинга", но получили лишь копию того же самого. В это время, зрители ожидали нового и интересного проекта, а вместо этого получили стандартный сценарий. К сожалению, сериал не смог вызвать эмоциональную реакцию у зрителей, и его можно закрыть после первого сезона.