Сериал София онлайн

0:00/ 0:00
UNMUTEПродолжить c 0:00 Скорость1  СубтитрыAirplay
София
IMDB
7.60
КиноПоиск
7.38

Вам предлагается уникальный проект, который открывает страницы истории древней и средневековой Руси, как это было изъяснено в устных и письменных свидетельствах знаменитой Софии Палеолог - наследницы византийского престола. Владетельница титулов и званий, София Палеолог, стала также супругой князя Ивана Третьего Великого и прабабушкой Ивана Четвертого Грозного, оставив за собой отголосок в истории России. Документальный проект основан на аутентичных рукописях Софии Палеолог, которые были адаптированы для современного зрителя. Каждый новый эпизод - это поиск баланса между исторической достоверностью и модернизированным рассказом о событиях, которые привели к формированию России. Вам предлагается возможность погрузиться в атмосферу средневекового Российского государства, где мощные замки и монастыри представляли собой символы могущества и духовности. В этом проекте вы найдете не только исторические факты, но и эмоциональную привязанность к людям и событиям того времени. Визуальные эффекты и анимация проекта позволят вам не только увидеть, но и почувствовать историю. Наш документальный фильм - это путешествие в прошлое, которое открывает новые возможности для понимания истории России и ее развития. Вам предлагается уникальная возможность узнать о Софии Палеолог, человеке, который оставил свой след в истории России. Наш проект - это поиск баланса между исторической достоверностью и модернизированным рассказом о событиях, которые привели к формированию России....

Оригинал
София
Страна
Россия
Жанр
драмы, исторические, отечественные
Год
2016
Режиссер
Алексей Андрианов
В ролях
Евгений Цыганов, Мария Андреева, Александр Балуев, Надежда Маркина, Петр Зайченко, Борис Невзоров, София Никитчук, Сергей Пускепалис, Илья Ильиных, Николай Козак
Рецензии
Московский Кремль даже демонстрируется с одного ракурса, что делает его представление несколько скучным. Радовало то, что создатели сериала уделяют внимание локациям другим, кроме российских. Рим, например, выглядит очень классно, а Сарай интересен, хоть и чувствуется, что денежку сэкономили. Однако, учитывая бюджет картины, все становится ясно. Сюжет сериала достаточно прост. Авторы не стали особо заморачиваться и просто рассказали о отношениях между государствами, такими как Русью и Римом, между Русью и Ордой, а также княжеством Литовским. Внутренняя политика также была описана, хоть и некоторые решения сюжета оказались странными, поскольку в учебниках истории подобного никогда не было. Каждые отношения с государствами были интересны и своеобразны, но сериал имеет и свои проблемы. Авторы решили отсебятины добавить в историю, что сделало некоторые сюжетные повороты странными и никак не связанными с историческим периодом правления Ивана Третьего. Многие неровности повествования заметны буквально сразу. Это проблема многих исторических сериалов, каждый из которых по-своему хорош, но все же заставляет покорежить лицом, когда понимаешь, что авторы по-своему трактуют некоторые события. Драма, которую хотели привязать к исторической эпохе, была просто отвратительной. Высосана из пальца сюжетная линия, посвященная Софии и итальянцам. Актерская игра также не блещет своей оригинальностью, потому что перед нами проект, который очевидно был в бюджете ограничен. Важнейшая историческая деталь того времени - стояние на реке Угре. Оно должно быть масштабным, но в итоге оказалось на экране мелко и низкодетализировано. Актерский состав хотелось отметить парочку слов. Исполнители стараются, но их образы оказываются не самыми правильными для персонажей. Люди, которые жили в те времена, были не такими. Каждый зритель сможет понять, что здесь что-то не так. Много несоответствий с эпохой. Актерский состав вообще странно выглядит, потому что каждый исполнитель то ли не доигрывает, то ли еще что. Я не требую, чтобы они играли роли точь-в-точь, как это делали люди тогда, но хотело бы, чтобы актеры были похожи на своих персонажей. Некоторые актеры я отметил бы, как молодцов. Невзоров, Маркина, Козак, Зайченко, Сехон - молодцы. Байрашевская запомнилась, Цыганов приемлем, а всё остальное, увы, не очень вышло. Если сравнивать этот сериал со многими другими проектами, типа "Юность Петра" и "Андрей Рублев", то последние два явно лучше. Этот слабоват, кое-где совсем плох. Не знаю, насколько еще и правильно назван сериал "София", потому что о судьбе Волошанки вообще мало чего рассказано. Оценка всему тому, что происходит на экране - пять из десяти. Больше поставить, увы, не могу, потому что это будет кощунством с моей стороны!
Если честно, я редко тратю время зря. Прослуховані серіали також вважаю пустим заняттям, яке не варто здійснювати. Однак, іноді може статися так, що вам необхідно подивитися на якийсь проект, щоб переконатися у його якості. Також, як і в інших серіалах, тут є свої плюси та мінуси. Перший епізод справляє дуже позитивне враження – атмосфера є міцною, а сценарій – цікавим. Позитивні моменти, наприклад, княжич, який є добрим і правильним, а княгиня – розумною жінкою. Однако, далі серіал починає втрачати свій привабливість. Софія Никитчук, яка є дуже красивою дівчиною, але не актрисою! Вона не грає, вона просто сідає та виглядає. Це дуже розчаровує. Також, сценарій серіалу є слабким. Начало обіцяє багато чого, а сам по собі проект виглядає погано. Автори мають дефіцит ідей, вони затягують деякі кадри, додають лишні кадри для затягування історії. Останні епізоди серіалу є дуже поганими, бо автори вирішують зупинити проект, коли бюджет закінчується. Гра – погана, сценарій – поганий, декорації – жахливі та скучні. У підсумку, я вважаю, що цей проект є дуже слабким в плані історичного та мелодраматичного. Я б з удовольствием подивелась на інший серіал, але тут вже не є можливістю.
В мире кинематографа нет ничего удивительного в том, что деятели истории получают роли во многих фильмах и сериалах. Однако, порой кажется, что не все известные личности получили достойное освещение на экране. В этом контексте хочется упомянуть о Иване Третьем, который, по-моему, является куда более важной фигурой в отечественной истории, чем его внуки Иван Грозный и четвертый из Рюриковичей. Несмотря на то, что проект, рассказывающий о заслугах Ивана Третьего, интересен и своеобразен, он имеет несколько недостатков. К примеру, историзм драмы выглядел бы еще более реалистично и достоверно, если бы авторы не отсебятины добавили в историю. Сюжетные повороты, которые никак не связаны с историческим периодом правления Ивана Третьего, выглядят несколько странными. Кроме того, хочется отметить, что актерская игра в этом проекте не блещет своей оригинальностью. Это может быть из-за ограничений бюджета. Однако, знаменитое стояние на реке Угре -единственная достопримечательность этого проекта, которая впечатляет масштабом и выглядит реалистично. В целом, исполнители стараются, но их образы не самые правильные для персонажей. Люди, которые жили в те времена, были не такими, как мы их представляем сегодня. Несоответствия с эпохой также бросаются в глаза. Я не говорю о том, что актёры должны вести себя точь-в-точь и говорить так же, но стиль речи должен соответствовать окружающей обстановке. В итоге мы получаем не самый сильный сюжет, не самую сильную актерскую игру и по-моему слабую мелодраматическую сюжетную линию. Да и с исторической точки зрения все очень плохо! Оценка - четыре из десяти! В любом случае, хочется отметить, что для создания достойного проекта о Иване Третьем необходимы не только высококвалифицированные актеры, но и тщательное исследование истории. Только тогда мы сможем увидеть на экране достоверный и интересный фильм.
Сердце моё залилось теплотой, когда я смотрел сериал, полный динамичной энергии и ярких персонажей. Актёрский состав оставил неизменным впечатление - они играли с неимоверной точностью, как если бы были самими героями. София, та наивная и непосредственная принцесса, которая прибыла из далека и обожала думать, что царь заговорит с ней на языке любви - итальянском. Мне трудно было поверить, что она так быстро овладела русским языком, как будто это была ее вторая мать tongue. София продемонстрировала свой дух и готовность принять судьбу, не колеблясь перед неизбежным. А вот Бояр - то грубе и не отесанное создание, которое не подходит в этом мире. Я думаю, что создатели фильма ошиблись, когда показали их таковыми. Папа Римский - это хитрейший политик, который хотел, чтобы Россия стала католической империей. Но это не могло случиться, ибо русская душа была изначально связана с православием. Мне особенно понравилась сцена, когда София мылась в одежде, избавляясь от грязи после долгого пути. Она повалялась в ванной, как будто это было ее последнее божественное приношение. Или может быть, это был ее способ разделить свою психологическую нагрузку после стольких месяцев путешествия. Я считала, что итальянцы - это люди, которые берегут чистоту и святость, но теперь я ошибся. София показала мне, что даже на Руси есть люди, которые знают секреты чистоты и свежести. Ванна - это не только место для мытья тела, но и для очищения души. И может быть, именно в этом месте София нашла свой мир.
Я был чрезвычайно впечатлен сериалом, снятый режиссером в стиль, который пленял моё внимание. Актеры, играющие роли, имели привлекательную характеристику, что было видно в каждом их кадре. София - это Зоя, которая появилась на русской земле с наивной надеждой, полагая, что царь заговорит с ней на языке любовного диалога. Трудно поверить, как она быстро овладела русским языком, учитывая ее неопытность в этом отношении. София демонстрировала свой смиренный характер и готовность принять свою судьбу, что было видно в каждом ее шаге. А Бояр - это персонаж, который играл роль грубых и не отесанных, что создавало ощущение, будто он был выведен из контекста фильма. Я считаю, что создатели фильма ошиблись, представив Зою, которая прошла через 7 месяцев, чтобы приехать на русскую землю. Это должно было быть для нее крайне трудно, учитывая ее принцесскую позицию. Папа Римский - это персонаж, который хотел, чтобы Россия стала католической церковью, что создавало несовместимость с моими убеждениями. Я считаю, что это никогда не случится. Я также была влюблена в сцену, где Зоя мылась в одежде, отмывая грязь, накопленную после долгого пути. Она демонстрировала свой трудолюбие и готовность к физической работе, которая была мне приятно удивительна. Я считаю, что итальянцы не всегда были столь чистоплотины, как я предполагал до сих пор. Сейчас мне кажется, что только на Руси была возможность использовать бани и мыло, что создавало уникальный и привлекательный образ русской жизни.