Сериал Мушкетеры 30 лет спустя онлайн

Мушкетеры 30 лет спустя
IMDB
5.50
КиноПоиск
6.31

Тридцать лет со дня, когда фабула главных событий прошла мимо знаменитых персонажей из истории про мушкетеров, уже устойчиво отошла в тень минувшего. Основные герои разбрелись все по своим жизненным стезям, не оставляя следов в памяти. Д'Артаньян и Портос, эти два верных союзника, снова объединили свои усилия, чтобы возвратить Карлу Второму британский престол, который теперь пустовал на его законном месте. Они убеждены, что это уникальная возможность не только изменить ход истории, но и обрести блестящий успех. Атос, тем временем, увлечен поисками таинственной гробницы, в которой, согласно легенде отца Карла Второго, спрятаны сокровища, которые будущему монарху нужно будет получить для выполнения его исторической миссии. Арамис, как всегда, управляет орденом иезуитов, защищая государственные тайны, как хрупкую монету в кармане. В это время настораживается слух о том, что Д'Артаньян и Портос готовятся к новому приключению, которое может изменить путь истории. Они уверены, что Карл Второй будет благодарен за их усилия, а Атосу не остается ничего иного, как продолжать поиски сокровищ, которые могут помочь ему выполнить свой исторический долг. Арамис, тем временем, остается верным сторожем государственных тайн, готовым защитить их от любых угроз. В ожидании нового приключения мушкетеры готовятся к новой битве, которая может изменить путь истории и изменить судьбу Карла Второго. Их пути снова пересечутся в поисках сокровищ и выполнения исторической миссии....

Оригинал
Мушкетеры 30 лет спустя
Страна
Россия
Жанр
исторические, приключения
Год
1993
Режиссер
Георгий Юнгвальд-Хилькевич
В ролях
Михаил Боярский, Алиса Фрейндлих, Дмитрий Харатьян, Анатолий Равикович, Вениамин Смехов, Валентин Смирнитский, Игорь Старыгин, Владимир Лаптев, Арунас Сторпирстис, Андрей Соколов, Игорь Ясулович
Рецензии
Внеочередное разочарование ожидали от экранизации романа "Десять лет спустя", и к сожалению, это ожидание подтвердилось. Александру Дюму, известному автору, не удалось реализовать его изначальную идею на экране. Сюжетная линия и основные персонажи сохранились, но детализированность и суть происходящего - это совершенно другой мир. Присматриваясь к этой серии, чувствуется огромное разочарование. Авторы сценария не сумели создать то, что зритель ожидает от экранизации: интересного, нового и неожиданного. Вместо этого получается скучная история, которая не имеет ничего общего с изначальным произведением. Главные герои серии - это полные антитезы реальных персонажей. Охотно можно сказать, что они выглядят так, как если бы их создавали люди, которые никогда не читали роман Александра Дюма. Отношения между Людовикой и Луизой напоминают нелепую комедию, а драматические линии - это скука, которая не тянет на успех. Создатели серии пытались придерживаться высокого темпа повествования, но в итоге получили что-то совершенно неожиданное: скучную и тягомотную историю. Если бы они не пытались так быстро развивать события, то история могла стать куда более приемлемой. Авторская работа в этом проекте - это полная неудача. Создатели не сумели создать что-то интересное, новое и неожиданное, а получили только скучную историю, которая не тянет на успех. Оценка этого проекта - это три из десяти, и даже это может быть несколько высоким. Смотреть эту серию не рекомендую. Время тратить на просмотр не стоит. Национальное достояние Александра Дюма заслуживает большего, чем это слабое и неудачное создание.
В мире литературы и кино есть такие герои, которые так глубоко въедаются в наше сердце, что невозможно расстаться с ними. Александр Дюма - классик французской литературы, создавший целую вселенную из приключений и интриг его мушкетеров. Роман "Десять лет спустя" является заключительной частью этой эпопеи и вдохновил создание фильма "Мушкетеры 30 лет спустя". Думаю, что Александр Дюма не хотел расставаться с героями, которые так полюблены и стали родными, но в финале он решил отразить все те идеи, которые у него возникали, а таких идей было множество. Однако, он не подумал о том, что читателю будет сложно разобраться в великом множестве хитросплетений сюжета, его ответвлениях, а также многообразии персонажей. Экранизировать такой роман - задача необычайно сложная. Не каждый сценарист и режиссер отважатся перенести столько действий и событий на экраны, да еще сделать это так увлекательно и динамично, чтобы не вызвать у зрителей приступы зевоты. Если все же находится смелый человек из числа кинодеятелей, то первоисточник подвергается нещадному "перекраиванию", добавляются новые сюжетные линии, другие сокращаются. Обычно привлекает история брата - близнеца Людовика Четырнадцатого, это всем известный "Человек в железной маске". За основу возьмут эту историю, а там уже дальше - кто во что горазд, полный полет фантазии. Даже делали Дартаньяна отцом детей королевы! Так, что версия о том, что брат правителя Филиппа Марчиали взошел на трон и стал мудрым, справедливым правителем - еще цветочки! Я считаю, что наши сняли неплохую кинокартину, основанную на этом романе, вполне интересную, не нудную, не бредовую. Актеры огромные молодцы, низкий им поклон за то, что они так гармонично слились с образами своих экранных персонажей, сделали их такими яркими. Наверняка, актеры сроднились с героями, ведь исполняли их роли они по третьему кругу. Этих артистов трудностями не испугаешь, благодаря их талантам сюжет получился достаточно интересным. Однако идея снять кино, состоящее из двух серий, явно была не удачной, чтобы раскрыть наиболее полно сюжетные линии требовалось больше хронометраж, все так хорошо начиналось, а вот закончилось скомкано. Лучше бы еще пару серий сняли, но удержали планку. Не раскрыты и отношения Людовика и Луизы де Лавальер, героев охватывали внутренние терзания, здесь же переживания их лишь условные, некогда было заниматься им "самокопанием", время поджимало. События развиваются слишком динамично, торопливо, суетно. Историю, описанную в трех томах, невозможно изложить менее чем за три часа. Недочеты есть, но отнюдь не самая плохая получилась экранизация. Впечатлила меня и линия, связанная с Карлом Вторым. Все, кто смотрел фильмы про мушкетеров, ожидали выхода финальной части, хотели узнать, как же закончится эта история. Так, что фильм зрительским вниманием обделен не был. И интерес к нему по сей день не проходит, не зря же его достаточно часто показывают по разным каналам. Ведь это классика французской литературы, и ее приключения продолжают волновать нас до сих пор.
Серьезное упущение режиссера Георгия Юнгвальд-Хилькевича состояло в том, что он решил экранизировать сразу несколько романов о мушкетерах на пике советской власти. В то время как первая из кинолент, «Мушкетеры 20 лет спустя», по сей день продолжает радовать зрителей, вторая картина не достигла ожидаемого уровня успеха. Мой взгляд на это – что фильм получился каким-то скомканным и смазанным. Очень обидно, что мы так и не увидели достойного продолжения, поскольку по всей видимости, режиссер уже не имел достаточно ресурсов для экранизации романа с учетом всех его нюансов. В начале 1990-х годов понятия о долгоиграющих кинолентах российского производства еще не existed, а роман «Виконт де Бражелон» – это один из самых продолжительных романов Дюма. Безусловно, все, что было написано в нем, не могло быть уложено в несколько серий фильма, поэтому пришлось опустить множество сюжетных линий и забыть о многих персонажах данного романа. Однако, если честно, то я думаю, что дело даже не в этом. Картина не имеет цельности. Создалось впечатление, что «Тайны королевы Анны или Мушкетеры 30 лет спустя» – это две совершенно отдельные истории, которые имеют только общих героев. Произведение не выглядит цельным, но даже и это еще не конец данной проблемы. Изначально автор картины решил придерживаться текста первоисточника как можно ближе, и на некотором уровне это получалось. Однако, если кто-то является фанатом романа Дюма, то должен знать, что написанный им роман – это некая трагедия, где автор даже сам сопереживал героям. В фильме я этого не увидела. Да, была много суеты, но вот драматизма нет, и я не хотелось сочувствовать героям картины. Я не хочу говорить о том, что картина плоха. Безусловно, она имеет и свои плюсы. Я рада, что режиссер все же взялся за данный роман и решил его экранизировать. Однако, эта экранизация оказалась слабее своего первоисточника, что в прочем часто бывает с подобными кинолентами. В целом, я считаю, что режиссер Георгий Юнгвальд-Хилькевич совершил серьезную ошибку, экранизировав роман о мушкетерах на пике советской власти. Если он решился на это, то должен был быть готов к тому, что его работа может не соответствовать ожиданиям фанатов оригинального романа. Также я хотела бы подчеркнуть, что экранизация романа – это сложный процесс, требующий большой эмоциональной и интеллектуальной投ments. Режиссер должен был быть готов не только к техническим сложностям, но и к эмоциональному напряжению, которое возникает при работе над таким проектом. В конце концов, я хотел бы подчеркнуть, что экранизация романа – это не просто процесс передачи сюжета на экран. Это – это целостный процесс, который включает в себя не только адаптацию текста, но и создание новых сценариев, музыки, костюмов и других элементов кинопродукции. В связи с этим, я считаю, что режиссер Георгий Юнгвальд-Хилькевич совершил серьезную ошибку, не готовясь должным образом к экранизации романа о мушкетерах. Это – это пример того, как важность подготовки и планирования может быть нарушена в результате спешливания или неадекватной оценки ситуации. В заключение, я хотел бы подчеркнуть, что экранизация романа – это сложный процесс, требующий большой эмоциональной и интеллектуальной 投ments. Режиссер должен быть готов к тому, что его работа может не соответствовать ожиданиям фанатов оригинального романа. Именно поэтому я считаю, что режиссер Георгий Юнгвальд-Хилькевич совершил серьезную ошибку, экранизировав роман о мушкетерах на пике советской власти.
В моем представлении, все эпизоды сериала взаимосвязаны, главное – это отсутствие неумелых замен и всех этих мелочей, которые делают его похожим на дух времени 90-х годов. Конечно, нет той волнительной энергии, которая характеризовала первые три мушкетера, но с Этьеном все-таки лучше, чем без него:-)) Вся история течет и изменяется, как река, дважды не способна войти в себя – тем более в продолжении, где каждый эпизод становится еще более детальным и подробным. Некоторые сцены даже были сняты во Франции, что известно каждому. В отличие от нового сериала 2013 года, если выбирать между ним и старым, я бы рекомендовал старый – там есть какой-то душевный фактор, который не может быть заменен. Музыкальное сопровождение также играет важную роль, оно доставляет ощущение знакомства с шутками и приколами. Если смотреть без перерывов, начиная с первого фильма, это вполне занимательное действо можно объединить в один сериал, включая и самую последнюю часть – Возвращение мушкетеров, которая будет привлекать фанатов. Они такие люди, которые любят это не смотря на все огрехи. В общем, старый сериал по-настоящему является классикой жанра, а его продолжение только усиливает его влияние. Каждый эпизод – это маленький шедевр, который рассказывает о приключениях мушкетеров в различных местах и ситуациях. История течет не так быстро, как сегодняшняя кинопродукция, но это дает возможность насладиться каждым моментом, каждый эпизод – это маленькая история, которая развивается и обогащается детальностью. В целом, старый сериал мушкетеров – это не только классика жанра, но и пример того, как можно создать продолжение, которое будет радовать фанатов. Возвращение мушкетеров – это отличное завершение истории, которая оставит после себя положительное впечатление и желание узнать больше о приключениях этих знаменитых героев. Каждый эпизод – это маленький шедевр, который рассказывает о приключениях мушкетеров в различных местах и ситуациях. История течет не так быстро, как сегодняшняя кинопродукция, но это дает возможность насладиться каждым моментом, каждый эпизод – это маленькая история, которая развивается и обогащается детальностью. В целом, старый сериал мушкетеров – это не только классика жанра, но и пример того, как можно создать продолжение, которое будет радовать фанатов. Возвращение мушкетеров – это отличное завершение истории, которая оставит после себя положительное впечатление и желание узнать больше о приключениях этих знаменитых героев.