Сериал Овод онлайн

Овод
IMDB
6.60
КиноПоиск
7.90

Пустяки времён! Взявшись за руки с вами, мы отправимся в поэтичное пространство девятнадцатого века, где австрийские захватчики окупируют Италию, а итальянский народный ополченец будет бороться за свою свободу. Война уже определила свой ход, и события сериала будут связаны с жизнью простого, но героического молодого человека, который понял, что смысл его существования в борьбе за справедливость, равноправие и свободу. Главный герой нашего сериала, известный как неуловимый и легендарный ополченец Овод, был на устах многих итальянцев, которые мечтали о прекращении войны и наступлении нового мирного времени. Его имя стало символом надежды для тех, кто хотел увидеть свет в конце туннеля. В этой серии мы увидим, как Овод сражается за свою страну, за свободу и справедливость, а также за любовь и честь. Он будет сталкиваться со сложными выборами, где он должен будет выбирать между личной безопасности и национальными интересами. Как он будет бороться за свои идеалы, когда война окажется на пороге его жизни? Приятного просмотра!...

Оригинал
Овод
Страна
СССР
Жанр
драмы, исторические, отечественные
Год
1980
Режиссер
Николай Мащенко
В ролях
Андрей Харитонов, Сергей Бондарчук, Анастасия Вертинская, Ада Роговцева, Константин Степанков, К. Цанев, Стефан Добрев, Гиви Тохадзе, Картлос Марадишвили, Александр Заднепровский, Виталий Дорошенко
Рецензии
Вчера я получила редкое свободное время и решила, наконец-то, погрузиться в мир кинофильма под названием «Овод», который давно был объектом моего желания. Хотя признаться честно, я почему-то предполагала, что это произведение было создано в пятидесятых годах, а оказалось, что оно увидело свет чуть позже, в начале восьмидесятых. С одной стороны, это свидетельство того, что уже тогда filmmakers понимали важность адаптации литературных произведений для экрана. Однако, с другой стороны, это также демонстрирует, что не всегда экранизация книги может привести к положительному результату. И фильм под названием «Овод» оставил меня разочарованным, хоть я ожидала от просмотра совершенно иных эмоций. Я полагаю, что картина получилась неубедительной, не имеет глубокого смысла и сюжет, который не развивался и не имел динамичности. Я была расстроена и по поводу актёрского состава, который принимал участие в происходящем на экране. Игра была не убедительной, а герои у меня не вызывали никаких эмоций, сочувствия. Хотя, когда я читала роман, на который была сделана экранизация, то у меня было очень много разноплановых эмоций по поводу всего происходящего в сюжете. С одной стороны, это еще одно произведение из школьной программы, но обратите внимание, как оно актуально в наше время. Ведь речь в картине идет о дружбе, любви, честности, отваге, преданности... Но, к сожалению, об этом речи практически не было в экранизации этого произведения, а возможно, я это просто не увидела. Из плюсов данной экранизации могу выделить лишь один плюс - героиню Джемму, именно такую я ее и представляла при чтении литературного издания. Анастасия Вертинская великолепно исполнила этот образ. А вот минусов в этой картине, на мой взгляд, очень много и вот одни из них: не понравился интерьер и декорации в картине; смутила меня и наигранность всего происходящего в киноленте. Если в других комедийных кинолентах советского периода это еще хоть как то было приемлемо, то в этом жанре кино - такой вот подход смотрится неудачно. Герои пытались показать большое количество эмоций, но актёры не в театре, где действительно каждая эмоция стоит того, что бы быть показанной. Не понравился мне и сам Овод, его внешность, которая на протяжении стольких лет практически не изменилась. Нужно было как-то продумать этот момент, а то смотрится - нелепо. В целом, я расстроена этой экранизацией и советовать к просмотру данный фильм я, конечно же, не буду. Это произведение, на мой взгляд, не достойно внимания публики.
Воспоминания о романе «Овод» Этель Войнич привели меня к размышлению о том, почему экранизация книги вызвала у меня более сильные эмоции, чем сам текст. Многие рекомендовали мне прочитать этот роман, сказав, что он производит потрясение и оставляет читателя без чувств. Несмотря на высокие ожидания, я не испытала эмоционального финала, который они описывали. Возможно, это потому, что я читал книгу в возрасте, когда уже сложились мои взгляды на жизнь, и я не мог быть так сильно поражен. Новый подход к рассказу о «Оводе» привел меня к пониманию главного героя, который столкнулся с трагедией, которая изменила его жизнь. Он решил начать заново, оставить все и измениться в другом месте, но это не дало ему возможность стать счастливым. Он пришел к выводу о поспешности и горячности своей, поддавшись порыву, и понял, что он допустил ошибку. Актерский состав фильма - это его наиважественная работа! Анна Вертинская, Сергей Бондарчук и Андрей Харитонов полно раскрыли образы своих персонажей. Я не знаю, как их похвалить, но могу сказать, что они так изумительно вжились в свои роли, что чувствовалось, что каждый актер вложил частичку души в свой герой. Музыка Моцарта добавила атмосферу фильму, и декорации воссоздали то время с достоверной точностью. Создатели не упустили момент, убедительно передавая историю зрителю. В целом, они старались придерживаться общей концепции, но не каждую фразу вносили в сценарий, не стали растягивать повествование. Современные фильмы часто кажутся пустышками, а советское кино всегда славилось продуманностью. Фильм «Овод» - это пример такого подхода. Он оставляет зрителя с моралью и смыслом, и его история не теряет актуальности. Это фильм на все времена, его всегда будут понимать зрители. Если у вас есть желание и время, то вначале прочтите литературный источник, а затем смотрите экранизацию. Но если вы уже прочитали книгу, то можете сразу приступать к просмотру. Я не буду настоятельно советовать прочитать книгу и только потом смотреть экранизацию, потому что фильм - это самостоятельное произведение, которое может быть понято зрителем, не знакомым с текстом.
В тот момент, когда я обратила внимание на мини-телесериал под названием «Овод», моя мысль была не случайной. В последнее время я решила прочитать произведение Э.Л.Войнич с тем же именем, а также посмотреть экранизацию, чтобы познакомиться с ней более подробно. Однако, после прочтения книги и просмотра мини-сериала, я не смогла испытать ту бурю эмоций, которая характеризует классическое кино. Моя оценка картины была смешанной, потому что она содержала как положительные, так и отрицательные моменты. С одной стороны, актёрская игра Андрея Харитонова в роли Овода была блестящей, он отлично передал образ своего героя. Анастасия Вертинская также выполнила свою роль Джеммы с блеском, ее персонаж был привлекательным и интересным. С другой стороны, минусами картины были некоторые киноляпы, которые не соответствовали духу классического кино. Например, веревка для сбега была слишком очевидной и не соответствовала реальности. В целом, я считаю, что экранизация «Овода» заслуживает внимания, потому что она содержит как положительные, так и отрицательные моменты. Мини-сериал имеет свой уникальный стиль и способствует созданию атмосферы, которая характеризует классическое кино. Кроме того, я рада, что авторы картины решили придерживаться сюжетной линии книги и не изменяли ей. Это позволило зрителям увидеть картину, которая была похожа на книгу, а не какую-то другую историю. В целом, я рекомендую мини-сериал «Овод» всем, кто любит классическое кино и готов смотреть что-то новое и интересное.