Сериал Гордость и предубеждение/Pride and Prejudice онлайн

  • Стандартный
  • Субтитры
Гордость и предубеждение
IMDB
8.80
КиноПоиск
8.83

В круглосрочном обществе, где семейство Беннет занимало почетное положение, финансовые ресурсы были ограничены. Глава семьи не имел наследника, и его состояние перешло к родственнику. У него было пять дочерей, которые теперь предстояло выйти замуж и привезти достаток в дом. Вот почему мать дочерей ожидала выгодного брака с обеспеченными джентльменами Бингли и Дарси. Мистер Беннет чувствовал себя радостно, когда старшая дочь заинтересовала Бингли. Однако вскоре он уехал, оставив надежды на то, что другие девушки привлекут внимание обеспеченных женихов. Мать дочерей надеялась, что ее дочери сумеют привлечь внимание этих джентльменов и таким образом обеспечить благополучие семьи. Вскоре Дарси обратил внимание на изысканную Элизабет, которая не интересовалась браком. Она отталкивала его, считая самовлюбленным. Однако с течением времени, преодолевая препятствия и ограничения, влюбленные не смогли расстаться. В этом обществе, где социальный статус играл ключевую роль, семейство Беннет было обязано обеспечить благополучие своих дочерей. Мать дочерей ожидала, что они сумеют привлечь внимание обеспеченных женихов и таким образом обеспечить благополучие семьи. Однако Дарси не поддавался давлению общества и продолжал проявлять интерес к Элизабет. Элизабет была изысканной и интеллигентной женщиной, которая не стремилась привлечь внимание мужчин. Она предпочитала заниматься науками и литературой, чем дебата о браке. Однако Дарси не поддавался ее холодке и продолжал проявлять интерес к ней. В это сложное время, когда общественное мнение играло важную роль, семейство Беннет чувствовало себя в затрудничении. Мать дочерей ожидала, что ее дочери сумеют привлечь внимание обеспеченных женихов и таким образом обеспечить благополучие семьи. Однако Дарси не поддавался давлению общества и продолжал проявлять интерес к Элизабет. Таким образом, в этом обществе, где социальный статус играл ключевую роль, семейство Беннет было обязано обеспечить благополучие своих дочерей. Мать дочерей ожидала, что они сумеют привлечь внимание обеспеченных женихов и таким образом обеспечить благополучие семьи. Однако Дарси не поддавался давлению общества и продолжал проявлять интерес к Элизабет....

Оригинал
Pride and Prejudice
Страна
Великобритания
Жанр
драмы, мелодрамы
Год
1995
Режиссер
Саймон Лэнгтон
В ролях
Дженнифер Или, Колин Фёрт, Сюзанна Харкер, Джулия Савалия, Элисон Стэдмен, Бенжамин Уитроу, Криспин Бонем-Картер, Полли Маберли, Люси Брирс, Анна Чэнселлор
Рецензии
Я убежден, что экранизация этого романа является сенсацей, которая не может быть превзойдена. Кинофильм, который занимает пять часов просмотра, является абсолютным шедевром, не требующим остановки на секунду. Сценарий безупречно выполнен: из книги были выбраны все ключевые элементы, и, тем не менее, не было забыто о привлекательных деталях и подробностях, которые придают фильму глубину и реализм. Костюмы и декорации - это настоящий шедевр художественного направления: наблюдая за ними, ты не можешь не быть поражен их точностью и достоверностью. Артисты играют свои роли с блестящей точностью, и каждый шаг сюжета, каждое действие переживается так же, как если бы ты сам читал книгу. Я уже не говорю о выборе актеров: ни одного неудачного выбора. Однако насколько притягательной, насколько эмоциональной является эта экранизация! Как верно держатся и водят себя герои... Воздух отношений той эпохи совершенно пойман и проработан - безличная халтура. Следовательно, как все пытались, я уверена, что создатель романа, если бы имела возможность смотреть эту экранизацию, осталась бы довольна. Фильм не только точно повторяет события книги, но и добавляет к ним свою собственного характера, свойство, которое делает его уникальным и не повторимым. В целом, экранизация этого романа - это истинное произведение искусства, которое не только отражает эру, в которой происходит действие, но и является ее живой душой. Я убежден, что создатель романа, если бы имел возможность смотреть эту экранизацию, осталась бы довольна и рада, что ее творение было так блестяще воплощено на экране.
Версия BBC поистине вышедшая в голову, что она лишает смысла любые новые попытки экранизировать это, пожалуйста, самое-самое знаменитое произведение Джейн Остин. Телесериал имеет все – истинный аромат Великобритании, созданный атмосферой эры Джейн Остин, великолепные артисты и британский юмор. В первую очередь, мне представляется, что создатели фильма сумели на экране воспроизвести атмосферу романов Джейн Остин, ее неназойливую романтику, которая не отбирает веры на благоприятное позволение. Кинофильм 2005 года уже потому был обречен, что комедиантский состав минисериала BBC так органичен, что Лиззи, Дарси, Бингли и миссис Беннет отыскали в нем родное безупречное воплощение. Это безусловное залетание на уровне наружности. Скажем, Лиззи смотрится здоровой, веселой, она, непременно, прекрасна, но не эталонами нынешнего дня. Она является психологически безукоризненно сыгранной Лиззи, которая, безусловно, является символом женственности. Дженнифер Эль получила возможность дать всю ту палитру эмоций, которую проверяет ее героиня на протяжении кинофильма. И до этого только характерная царапина ее Лиззи – это амбиция. Это свойство, которое делает Лиззи конкретно той женщиной, которая пробудит глубочайшее эмоция в мистере Дарси. Амбиция, неимение суеты, тонкое сознание эмоций находящихся вокруг. Принято Восторгаться мистером Дарси, которого сыграл Колин Фирт, но для меня основной мужеский персонаж телесериала – м-р Бингли. Его счастливая ухмылка превзошла всех! Воспользовавшись терминологией из телесериала «Хаус», я хозяйка себе поставлю диагноз – отражающий евнухоидизм. Гляжу на Бингли – и губки сами расплываются в таковой же беспечной ухмылке, как у него. Бингли – это герой фильма, заряжающий неописуемой частей оптимизма, элементарно лекарственное средство от депрессии. Остальные герои телесериала – м-р и миссис Беннет, Лидия, леди Кэтрин, в особенности м-р Коллинз – еще безукоризненно подходят книжке Джейн Остин. Ее книжки различаются тем (моим наблюдением), что не оставляют читателя флегмантичным, т. е. позитивными героями изо всех сил сострадаешь, переживаешь с ними, а отрицательные так отвратительны, что от их прибываешь в неистовство. И сериал предохраняет такое деление. К примеру, м-р Коллинз с прилизанными волосами, льстящий перед сильными и унижающий слабеньких, вызывает реальный зубовный скрежет. В целом, это – не только адаптация книги Джейн Остин, но и ее воплощение на экране. Создатели фильма сумели сохранить дух романа, его гуманизм, его сарказм, его юмор и его трагизм. В этом сериале есть все – характерные черты, которые делают его уникальным и запоминающимся. Это – не только фильм о любви и романтике, но и о морали, о социальном статусе, о классовой системе и о переменчивости человеческой природы. В целом, это – шедевр телесериала, который будет оставаться в памяти зрителей на долгие годы.
В экранизации романа «Пride and Prejudice» обнаруживается еще один привлекающий момент. Помимо того, что исторические реалии в ней абсолютно точны - от костюмов до интерьеров и улиц, соответствующих эпохе - есть также стремление к миметической правдоподобности. В богатых домах, где происходит основное действие, висят много картин, что исторически является верным. Однако, если присмотреться внимательно, то можно заметить, что кадры фильма тщательно выстроены так, чтобы картины в каждом эпизоде идеально соответствовали ситуации и характеризовали персонажей. Когда Дарси играет с собой на бильярде, а неожиданно появляется Лиззи - он предстает перед фоном парадного джентльмена 16 века, и торжественный вид джентльмена гармонично сочетается с гордым выражением Дарси. Когда он впервые обратился к ней с интересом - он стоит на фоне батальной картины, где изображен какой-то офицер на поле битвы. И действительно, для него этот эпизод оказался натуральной битвой - Лиззи в тот момент была к нему совершенно не расположена, а битва он проиграл. Затем, когда он приходит делать ей первое предложение руки - за его спиной на стене картина с каким-то клоуном. Вы помните, чем это все кончилось. Когда она сурово отчитывает его, перечисляя его недостатки - он оказывается возле зеркала и смотрит в него, словно спрашивая: неужели я такой? Когда он вспоминает, как она играла на рояле, и ее мысленно представляет - мы видим его на фоне портрета прекрасной дамы. И эти моменты относятся не только к нему - если Дарси все время попадает на героические портреты, то вздорную леди де Бёр среди ее клевретов они показывают на фоне каких-то гусей и индюков. А когда миссис Беннет кричит на мистера Беннета, что все его дочери останутся старыми девами по его вине - мы видим за ним картину "Три грации". Это пример искусной монтажной работы, где каждая деталь тщательно продумана и сочетается с общим стилем фильма. В целом, приятно, когда фильм снят так тщательно и любовно, с таким вниманием к деталям! Это создает впечатление, что создатели фильма действительно заботились о правдоподобности и исторической достоверности.
Вдруг я открыла для себя мир Джейн Остин и ее потрясающие произведения. Как это часто бывает с читателями после прочтения выдающегося романа, я обратила внимание на экранизации данного литературного шедевра. В то время уже было несколько интерпретаций, и выбор был ограничен, поэтому я решила ориентироваться на актёрский состав, чтобы найти наиболее подходящий вариант. Изначально моя остановка пал на полнометражный фильм с Кирой Найтли в главной роли. Её исполнение стало причиной моего выбора именно этого варианта. В целом, фильм был неплохим, но я не могла оценить его в полной мере, так как не было с чем сравнивать. Также я решила продолжить свой путь и остановилась на следующем адаптации, уже с Колином Фертом. И вот в тот момент я поняла, насколько незначителен фильм с Кирой Найтли был по сравнению с этим сериалом. Я даже не могу не называть его "именем" - он настолько отличается от других адаптаций. В этом сериале были переданы все тонкости той эпохи, все ее преимущества и недостатки. Персонажи были прекрасно раскрыты, причем не только положительные, что является радостным событием для меня. Ведь в таком жанре многие режиссеры предпочитают демонстрировать лишь светлую сторону персонажей, а не всю полноту их характеров. Таким образом, я смогла насладиться полноценной адаптацией романа, которая отражает все его сложности и красоты. И это, безусловно, является большим плюсом для любителя литературы, который хочет насладиться искусством Джейн Остин в полном объеме.
Идеально снятая экранизация классического романа Джейн Остин - это неоспоримый факт, который подтверждался уже несколькими поколениями зрителей. Я уже несколько раз просматривала этот сериал и убеждена в том, что он создан с безграничной любовью к персонажам и глубоким уважением к литературному произведению и его автору. В частности, Колин Ферт обязан своей всемирной славой именно этому сериалу, поскольку он идеально подходит на роль мистера Дарси, а его игра так же продолжается в «дневнике Бриджит Джонс». Сериал отличает тщательный подход к деталям, полно раскрывающий почти все персонажи, включая неотразимого мистера Коллинза. Важной составляющей успеха сериала является удачный подбор актеров: каждый из них находится на своем месте, и ничто не выбивается из общей канвы. Я считаю выбором формата мини-сериала и его реализацией идеальным решением - невозможно уместить все в фильме, а растягивать сценарий бессмысленно. В этом случае мини-сериал является оптимальным вариантом. В целом, это самый удачный сериал BBC, созданный по классическому английскому роману, и, конечно, лучшая экранизация «Гордости и предубеждения». Я уверена, что Джейн Остин была бы рада этому событию.