Кинематографическая эпопея, которая буквально овладевает зрителем, как вихрь, и отколоться от нее фактически невозможно. В моей интерпретации, ее можно сравнить с классикой «17 мгновений весны», а может быть даже и более того. Режиссерский подход и развёртка действия, переплетение жизней и сюжетов, делают его конкурентом в лучшем смысле этого слова.
Конечно, учитывая тот факт, что в СССР существовали более обильные финансовые ресурсы для кинопроизводства, натурные съёмки в «17 мгновениях» были масштабнее, но и тут все сработало безупречно. Для меня, как для любителя кино, было интересно наблюдать, как инструктор может сбросить один и тот же квартал под полностью новым углом, и получить новый район Парижа. Это была настоящая находка в «Штирлице», которая вызвала эмоциональную отзывчивость.
Если направить внимание на окно дома, из которого удирает «Аламо» при главном аресте, то это наиболее, из которого Плейшнер выпрыгивает при самоубийстве в «17 мгновениях». Кинофильм владеет экраном, завораживая зрителя. Ты, как бы сам, окунаешься в сеть событий, чувствуешь себя на месте героев, стараясь предвидеть последующие шаги врага и свои контрдействия.
Ты играешь в шахматы, но со стороны. Опосля просмотра кинофильма схватил себя на идеи, что недостает какого-то отвращения к германцам (сообразно кинофильму), их воспринимаешь, как благородных конкурентов. В целом, о борьбе тут напоминается немало.
Кинофильм приурочен к человеческим долям и отношениям, разуму и ответственности, прагматизму и случайностям. Кратко, кинофильм – это жизнь под грифом СЕКРЕТНО. P. S. Опосля просмотра хоть какого неплохого исторического кинофильма, охота выяснить об этом месте летописи покрупнее, и уже не сообразно синематографу.
Этот проект не изъятие. Не запамятовывайте о том, что такие творения имеют все шансы существовать только толчком к мнению летописи, а никак не её совершенным отражением. Читайте книжки!
«Капелла» - это не фильм о шпионах, это кинофильм о людях, об их душах, об их сердцах, об их борьбе и о смерти. О тех, кто встретился с катастрофой: о Жане Жильбере, Элен, Каце, Сергее Макаровае, Лео Гростфогеле, Кенте, Берге, Карле Гиринге.
В этом фильме нет героев и антигероев. Нет победителей и проигравших. Есть только люди, которые сражаются за свою жизнь, за свои убеждения и за свою веру. Это кинофильм о том, что война - это не просто битва, а последствие деяния людей. Она рождается из наших действий, из наших убеждений и из нашего отношения к жизни.
«Капелла» - это не только о смерти и страданиях, но и о жизни и любви. Это кинофильм о том, что каждый из нас имеет шанс победить, иметь возможность изменить свою судьбу. Это кинофильм о вере в себя, в свои силы и в свои убеждения.
В этом фильме нет финала, нет конца. Есть только начало новой битвы, новой войны за нашу жизнь, за наше счастье и за нашу любовь. «Капелла» - это кинофильм о том, что каждый из нас может изменить свою судьбу, может победить над своей смертью.
«Auf Wiedersehen» - это не просто прощание, это клятва, чтобы мы никогда не забывали о тех, кто умер за свои убеждения и за свою любовь. Это клятва, чтобы мы всегда сражались за наше счастье и за нашу жизнь.
«Капелла» - это кинофильм о людях, об их борьбе и смерти. О тех, кто встретился с катастрофой: о Жане Жильбере, Элен, Каце, Сергее Макаровае, Лео Гростфогеле, Кенте, Берге, Карле Гиринге. «Капелла» - это не только кинофильм, но и клятва, чтобы мы никогда не забывали о тех, кто умер за свои убеждения и за свою любовь.
Совершенно убедительно ожидал я что-то в духе современных псевдовоенных сериальчиков, типичных для нашего времени, таких как "С.М.Е.Р.Ш." или "В июне 1941" с Бэтменом-Безруковым. Начал смотреть... Ребята, это чрезвычайно не плохое кино, а скорее, редкостное на нынешний день сочетание хорошего сценария и высококвалифицированной режиссурой на тему второй вселенской войны, редкостный вариант наличия драматургии и запоминающихся образов. Шибко заметен малый бюджет, что в следствии не позволяет картине иметь масштабность, прекрасные планы и высококачественные массовки. Возможно, в следствии этого не было уделено достаточного интереса деталям и мелочам, которые часто решают судьбу фильма. Возможно, при наличии адекватного финансирования проект имел бы такую же славу и известность, как и "Ликвидация", которая на этом поприще является бичом для многих режиссеров.
Однако, я убежден в том, что это - не повод отбракивать картину. Вместе с тем, она имеет свои уникальные достоинства. "Действовать на ключе", "пианист", "сеанс" - это круто, это воздух, это то, что делает фильм живым и интересным. Поглядите непременно, и вы не разочаруетесь. В моей коллекции станет несомненно.
Кроме того, в этом фильме есть таинственная сила, которая может привлечь вас к себе, как магнит. Она заключается в том, что режиссер сумел создать картину, которая имеет свои уникальные черты и отличается от других фильмов на тему второй вселенской войны. В этом смысле, я убежден, что это - не просто фильм, а произведение искусства.
Таким образом, я рекомендую вам смотреть этот фильм, несмотря на его минусы. Он имеет свои достоинства, которые могут привлечь вас к себе и оставить глубокое впечатление. И, конечно, в моей коллекции он будет находиться на особом месте.