Сериал Дворцы взорвать и уходить... онлайн

Дворцы взорвать и уходить...

В сердце исторического повествования фигурирует драматическая судьба уникальных дворцовых комплексов Царского Села, которые в разгаре времени имели огромный политический и культурный статус. Однако, когда авторитет династии Романовых начал неуклонно угасать, эти архитектурные шедевры стали свидетелями тёмных дней. Проект нашей истории поведает о том, что произошло с этими памятниками культуры после отъезда из них императорской семьи. Мы будем сопровождать главные события до Великой Отечественной войны, когда мир был на грани катастрофы. В создании проекта принимали участие люди, непосредственно связанные с управлением старинными учреждениями эпохи империи. Среди них директор Государственного музея-заповедника "Царское село" Ольга Таратынова и ее коллеги, которые не только занимаются содержанием этих исторических зданий, но и активно способствуют их развитию. В этом проекте мы будем проходить через время, когда дворцы Царского Села переживали не только изменения в политической ситуации, но и различные социальные и экономические преобразования. Мы узнаем о том, как эти здания адаптировались к новым реалиям и каким образом их функция изменялась с течением времени. В создании проекта мы будем использовать свидетельства людей, которые непосредственно участвовали в управлении дворцовыми комплексами и музеем "Царское село". Они дадут нам возможность увидеть эти здания не только как архитектурные шедевры, но и как исторические объекты, которые имеют большое значение для культурного и политического наследия России. В проекте мы будем исследовать влияние Великой Отечественной войны на судьбу дворцовых комплексов Царского Села. Мы узнаем о том, как эти здания использовались в военных целях и каким образом они пострадали от военных действий. В создании проекта мы будем использовать архивные материалы и фотографии, чтобы дать читателю полную картину событий, которые произошли с дворцовыми комплексами Царского Села в XX веке. Мы хотим дать людям возможность узнать о том, что стало с этими историческими зданиями после отъезда из них императорской семьи и как они пережили тёмные времена и войну. Наш проект является уникальной попыткой рассказать о судьбе дворцовых комплексов Царского Села в XX веке. Мы надеемся, что он будет интересовать читателей, которые хотят узнать о культурном и политическом наследии России....

Оригинал
Дворцы взорвать и уходить...
Страна
Россия
Жанр
документальные, исторические, отечественные
Год
2017
Режиссер
Сергей Ермоленко
Рецензии
Беспричинно оказавшись в оберегаемом сериале, я обнаружила себя увлекающейся историей, особенно за развитием событий в одной из наиболее величественных дворцовых комплексов в Петербурге. Я испытала огромную благодарность к людям, которые сумели сохранить следы богатства, накопленного в стенах дворцов за время правления Романовых. Ничто не предвещало того, что я узнаю о распродажах и растаскивании ценнейших экземпляров, драгоценностей. Мне казалось, что люди, которые ждали прихода немцев, считая их цивилизованными и не причинившими вреда интерьерам дворца, были наивными и безграмотными. Каждый раз, когда я посещала экскурсии в парке или самом дворце Царского села, я первой подходила к фотографиям той разрухи, которая была запечатлена сразу после освобождения дворца и города Пушкина. Именно эти высказывания служащих дворца о неприкосновенности интерьеров казались мне дикими и наивными! Я не понимаю, какое чудо могло сохранить для истории дворцово-парковый комплекс от взрыва, запланированного немцами. Ведь самый центр Пушкина стал линией фронта. Да, были среди солдат ценители красоты города и дворцов, но в целом враг остается врагом. Тем более, что предметы искусства интересовали верхушку рейха, и это гарантировало разграбление интерьеров. Самое ценное, что было сказано при освобождении: "Мы все восстановим!" Но какова была цена сохранности даже крупиц? Я не могла поверить в то, как люди, которые ждали прихода немцев, могли ожидать, что они ничего не сделают интерьерам дворца. Именно это наивное ожидание помешало им понять, что интерьеры - это не только красивое убранство, но и часть истории. Я не могла не сравнить ситуацию с историей о королеве Елизавете Петровне, которая также была вынуждена спасать свое имущество от разграбления. В обоих случаях люди были готовы пожертвовать своей культурой и исторической наследием ради сохранения своих жизней и имущества. В конце концов, я поняла, что ценность интерьеров не измеряется только количеством предметов искусства или архитектурными элементами. Она также включает в себя историческую значимость, эмоциональную привлекательность и культурное значение для общества. Когда я покидал экскурсию в парке или дворце, я чувствовала, что моя голова была полна мыслей о том, как люди жили и умирали в этих стенах, и какими трудностями они столкнулись, чтобы сохранить для истории этот дворцово-парковый комплекс. Именно это чувство было моеобразием, которое я получила от этого сериала.