Восхитительная костюмированная драма о Салтычихе, созданная с полной приверженностью к исторической правдоподобности, радует своим изяществом и динамизмом. Не будем детальнее разбирать исторические факты, а сконцентрируемся на самом сериале.
Юлия Снигирь, исполнительница главной роли, является одним из наиболее выдающихся моментов этого шедевра. Ее актерская игра - это уникальное сочетание мимики, диалога и походки, которая позволяет Даши постепенно эволюционировать от невинной богомолицы до кровавой барыни. Создатели сериала использовали ход "Никто не звереет без причины", показывая историю Дарьи с самого начала, когда мы видим, что у нее изначально наблюдались психические расстройства, которые верующие списывают на одержимость.
Кроме того, мы наблюдаем, как ее мать также страдает этим состоянием. Следующим шагом является попытка отмолить Дашу в церкви, где суровый отец оставляет ее. Восхищает игра актрисы, исполнительной маленькой Даши. Она отыграла свою роль достоверно и впечатляюще.
События сериала развиваются неторопливо, акцент сделан на личной драме героини, а не на ее бесчинствах. Конечно, они в картине имеют весомую роль, но каждый поступок Дарьи объясняется, ничто не взято с потолка. Перед зрителем предстает глубоко несчастная женщина, вынужденная в одиночку противостоять системе. Женщина, которая выросла в стенах монастыря и совсем не знает жизнь, в которую ее оттуда грубо выдернули.
Это не оправдывает ее бесчеловечных поступков, но все же вызывает жалость. Будучи достаточно светлым человеком, Дарья сломалась под натиском обстоятельств. Ненавистный брак, несчастная любовь, родственники-интриганы и никакой поддержки. Прислуга кланяется в ноги, но готова при любой возможности предать. И тайно ненавидит.
В какой-то момент хрупкое сознание Дарьи не выдерживает, и она поддается своей болезни. Сериал очень ярко демонстрирует то, к чему приводят власть и множественные неудачи. Снигирь безупречно передала образ Салтычихи; не было ни одной сцены, где я бы не поверила ее игре.
В целом, все актеры играют хорошо, но внимание стоит обратить на актеров, которые играли второстепенные роли. Удивительно, что этот сериал не получил большую известность, спрятавшись за примитивными однообразными мелодрамами о провинциалках и их миллионерах.
В этом сериале мы видим всю гамму человеческих чувств и пороков: любовь, ненависть, предательство, безумие, надежды. Уверена, я еще не раз пересмотрю "Кровавую барыню". Редко в последнее время меня что-то так сильно впечатляет.
Исколка моя сведена к финалу после просмотра этого сериала, который, по моему мнению, является изящным творением, но не без его собственных козырей. Создатели решили отклониться от исторической диктатуры и вместо нее последовать духу эпохи XVIII века. Да, они признали, что не стремились быть точными в отношении событий, а лишь приблизительно сохранили их эмоциональную интенсивность.
Окольный подтекст сериала, на мой взгляд, является по-настоящему интригующим. Внешне, он может показаться каким-то фантастическим, но это не значит, что в нем нет глубины и философии. Создатели решили создать не столько историческую хронику, сколько эмоциональную платформу для своих персонажей.
Актеры, конечно, играют на отлично. Их эмоциональные перепады, особенно у главной героини, выглядят вполне убедительными. Императрица является выдающимся сведением актерских сил, а остальные исполнители также не оставляют желания.
Однако, если говорить о костюмах и парикмахере, то здесь есть определенные сомнения. Некоторые наряды выглядят как-то искусственными и не соответствуют эпохе. В частности, некоторые женские наряды могут быть слишком откровенными для того времени.
В целом, впечатление от просмотра сериала у меня неоднозначное. Я смотрела его из-за личных обстоятельств и не оставляла недосмотренное, но теперь я не планирую пересматривать его снова. Могу только посоветовать друзьям, что это историческая комедия, которая может вызвать смех у тех, кто ожидает более точной исторической реконструкции.
Важно отметить, что создатели сериала стремились не столько к исторической достоверности, сколько к эмоциональному воздействию на зрителя. Им удалось создать определенный дух эпохи XVIII века, который может вызвать у зрителя чувство эмпатии и понимания.
В заключение, я хотел бы сказать, что сериал имеет свои плюсы и минусы. Он не является историческим документом, но может быть интересным развлекательным материалом для тех, кто готов простить некоторые исторические неточности ради создания эмоциональной платформы.
В моем отношении к российским сериалам царствует определенный сдержанный подход. Но в этом конкретном случае название и постер вызвали мой интерес. В первые минуты просмотра сериала я почувствовал, что он напоминает по своей структуре и настроению классические фильмы Гоголя. Наблюдая за тем, как развивается лента, поражает меня детализация постановки картины, выбор костюмов, выражения лиц актеров, которые принимают участие в сценах. Когда сериал не предлагает очевидного сюжета, возникает желание закрыть вкладку и найти что-то более интересное. Однако, здесь все обстоит differently - можно наслаждаться просмотром.
Музыка к трагическим и животрепещащим сценам была правильно подобрана, создавая атмосферу, которая отражает то, что происходит. Сериал успешно акцентировал внимание на частях человека в сценах, передавая тонкость происходящего и создавая обстановку былого времени.
В целом, сериал удался в изображении отношений простых рабочих людей к неизведанному, мистике и колдовству. Актеры были грамотно подобраны для каждой сцены. Когда по сюжету царица заменяет казнь пожизненным заключением в яме, я как зритель был проникнут тем, что испытывала царица, подписывая бумагу, и тем, как отреагировала приговоренная, а также ошарашен народ. Сериалу удалось дать мне возможность увидеть то, что видит каждый: царицу со своего места и положения, приговоренную на колодке, и позицию, занятую народом между властительницей государевой и обвиняемой.
Таким образом, сериал отличается своей подробностью, музыкой и актерами, создавая атмосферу былого времени. Он успешно изобразил отношения простых людей к неизведанному, мистике и колдовству, что вызывает интерес и внимание зрителя.
Начальный эпизод сериала оставил приятное впечатление: Юлия Снигирь воспроизвела образ Евы Грин из "Сказок по дешёвке", создаваясь вокруг мрачной атмосферы, но последующий спад привёл к потере зрителем интереса. Авторы сценария пытались развязать все нити в одну кучу, надеясь на положительный эффект, но результат оказался неудачным. Если в "Белой королеве" или "Принцессе" магия и любовная линия представлены с таким вкусом, то в "Барыне" это отсутствует - что является настоящей скандальной историей.
Что касается исторической достоверности, тут её нет, ибо изначально в титрах была заявка: "- Мы следуем не букве истории, а духу". Единственное, что можно сделать, это попытаться понять, как жили люди в XVIII веке, какой смысл имел крепостной барин или крепостная баранина, атмосферу их жизни. Возможно, до кого-то дойдёт, что для женщин того времени существовал только один возможный путь - быть женой, матерью и хозяйкой.
Категорически против романтизации и оправдывания преступников любого пола. А подобные фильмы способствуют этому, подростки начинают уважать и подражать, слишком эмпатичные люди жалеют реальных осуждённых, а потом имеем деструктивные союзы с преступным элементом.
Если забыть о том, что Салтычиха действительно существовала в прошлом, то сериалу можно поставить оценку 3,7 из 5. Концовка всё ещё оставляет вопросы и загадки, не разрешая их полностью.
Сериал, основанный на реальных событиях эпохи, обратил мой интерес на себя. Несмотря на то, что создателям пришлось добавить некоторые художественные liberties, сериал не является документальным фильмом. Хотя, признаюсь, некоторым моментам жестокости и садизма было слишком много... видимо, есть зрители, которые с радостью наблюдают и снимают эти сцены.
Однако, игра актеров поразила меня своей убедительностью. Особенно впечатлило исполнение женщинских ролей Юлией Снегиревой, Кристиной Бабушкиной и Северой Янашайте. Актеры мужских ролей, к сожалению, выглядят несколько бледнее в сравнении с этими талантливыми женщинами.
Сериал отличается также отменно передающей историческую атмосферу через костюмы. Визуально это создает убедительное представление о времени и жизни самой Салтычихи, о которой я знала только из школьных учебников. Я была поражена тем, как сериал раскрыл ее характер, обычно ассоциируемый с садистскими мучениями и убийствами своих крепостных, за что она была осуждена к смертной казни.
Однако, я не рекомендую этот сериал детям. Он не является適ой для чувствительных зрителей, но для тех, кто готов насладиться сложным и эмоционально-rich историческим фоном, он может быть интересен. Кто-то может пропустить некоторые сцены жестокости, если они их пугают.
Благодарю создателей сериала и администрацию сайта за возможность просмотра!