Я испытал огромное удовлетворение при просмотре этого фильма, который адаптирован по роману Роберта Уоррена. Роман himself не производил на меня столь сильного впечатления. Многие моменты в книге казались скучными, и автор уходил в отвлеченные рассуждения, которые не стоили внимания. В фильме же все эти недостатки были компенсированы. Зритель получает отличный темп развития сюжета, а актеры доносят до нас его суть.
В ролях фигурируют известные советские актеры того времени - Георгий Жженов, Михаил Казаков, Лев Дуров, Татьяна Лаврова, Е. Евстигнеев и Анатолий Папанов. Жжёнов утверждал, что роль Вилли Старка для него одна из лучших за всю его карьеру.
Я могу порадоваться за отечественный кинематограф в отношении этого фильма. Сравнивая его с последней американской экранизацией романа Уоррена, наша работа мне понравилась куда лучше. И хотя фильм советский был в черно-белом цвете и денег на его финансирование было потрачено немного, он вызвал больше эмоций.
Она была более близкой к сердцу, потому что она была создана с учетом нашей ментальности, культуры и исторических контекстов. Роман был прочитан нашими людьми через призму нашей реальности, поэтому фильм казался намного ближе советскому человеку.
Интересным и трагичным фактом является то, что первоначально на роль Старка предполагали ставить Павла Луспекаева. Он покорил всех на своих пробах, но, к сожалению, ушел из жизни…
Каким бы получился Вилли Старк у Павла Луспekaeva, мы теперь никогда не узнаем. Хотя существуют архивы, где он играет этого персонажа. Но по ним ничего в целом сказать невозможно.
Был задан очень высокий уровень для кино, и мы могли бы даже конкурировать в те годы с американскими работами. Но, к сожалению, блистательных работ у нас немного. Зато есть эта и она потрясающая. Какие же замечательные у нас актеры в этом кино, полные творческой энергии… многие из них начинали свой путь тогда.
Этот фильм достоин просмотра. Его точно можно отнести в золотую коллекцию советского кино. Он является живым свидетельством таланта и креатива советских актеров и создателей фильмов, которые внесли значительный вклад в развитие отечественного кинематографа.
Я рад, что мы имеем возможность смотреть на это кинодостижение, которое осталось в памяти как классическое произведение советского кино. Фильм «Вся королевская рать» является безусловным шедевром, который достоин просмотра и обсуждения.
Вероятно, никто не ожидает от фильма семьдесят первого года прошлого века таинственной аудитории. Он создан для избранных ценителей жанра и эпохи, а также фанатов изумительных экранизаций. Поскольку это двухсотминутный фильм, его поделили на части, что resulted in a fully formed mini-series. Нельзя не отметить, что экранизация произведения Роберта Уоррена получилась очень качественной.
Авторы в Советском Союзе, как оказалось, умело создавали длинные фильмы по произведениям, и просмотр этого проекта не оставляет после себя какие-либо неприятные впечатления. Скорее наоборот - мы наблюдаем за тем, как великолепно реализуется бумажный сюжет на экране.
В книге все происходит в двадцатых годах прошлого века, а сериал описывает события шестидесятых годов. Стоит заметить, что далеко не все сюжетные линии отмечены, поэтому хочется выделить то, что внимание уделено самым ярким и, пожалуй, самым интересным событиям.
Удивительно, что перед нами предстоит и главный герой - Вилли Старк. Мы, современные зрители, наученные современными супергеройскими фильмами, будем в шоке, когда узнаем, что основной персонаж здесь - Вилли Старк. Да, смешно получается, ведь перед нами сериал Советского образца, где уже используется фамилия, которая сегодня станет невероятно популярной в мире кино.
Главный персонаж выглядит эдаким очень активным политиком, который в итоге получит право управлять целым штатом. Персонажу приходится бороться с плохими языками, которые вечно устраивают демагогию, а также глупыми шантажистами, считающими, что власть в их руках.
В общем и целом, авторы сценария действительно впечатляют своими решениями, своими взглядами на жизнь, своей уникальной идей борьбы власти и людей, что ей подчиняются. Очень интересной и яркой, как мне кажется, показана тема битвы за право иметь главный и весомый голос в стране Мак-Мерфи и Старка. Парочка действительно оказывается ярыми противниками друг друга.
В этом противостоянии никто не сможет спокойно себя чувствовать, а уж выжить... Ну, в общем, вы сами все увидите, потому что я настоятельно рекомендую этот хороший и по-настоящему интересный старый сериал. Как экранизация он может и не так объемен и вездесущ, но по сути перед нами очень интересная политическая история со своими скандалами, интригами, заговорами и прочем.
Хотелось бы актерский состав обсудить, потому что он здесь великолепный. Во-первых, Вилли Старк исполнен великолепным актером Георгием Жженовым, который мне показался очень естественным в своей роли и крайне харизматичным. Жаль, что такого выдающегося актера уже нет с нами.
Михаил Казаков тоже себя прекрасно показал, а женские роли в исполнении Татьяны Лавровой , Аоы Демидовой и Александры Климовой тоже не подвергаются сомнению. В общем и целом, довольно живой и очень приятный сериал, который точно принесет вам огромное удовольствие, несмотря на свой возраст.
Приятного всем зрителям просмотра. Рекомендую!
Я решил перефразировать текст, максимально уникальным, на русском языке самого главного персонажа - журналиста Джека Вердена.
«В сердце истории, которая так стремительно развивается вокруг меня, я пытаюсь найти ответы на вопросы о том, что является важнейшей ценностью. Ведь размышления, которые я здесь изливаю, это не просто мое личное понимание, а важная ценность самого романа.
Вторым моментом является то, что мой персонаж - Джек Верден - на самом деле является главным героем. Моя роль заключается в том, чтобы через мои мысли и философские рассуждения представать все события, которые происходят вокруг меня. Именно это я пытался сделать, когда Михаил Казаков исполнил мою роль.
Он был рад, когда ему предложили эту роль, потому что именно она была его мечтой. И он не разочаровал, играя Джека Вердена с такой глубиной и эмоциональностью, что я чувствовал, будто он на самом деле является этим персонажем.
Михаил Казаков - это актер, который может играть любые роли, но в этом минисериале он особенно блестел. Он подал Джека Вердена как симпатичного и элегантного человека, который не хочет притворяться перед американской элитой.
В то время как Вили Старк является важной фигурой в романе Роберта Уоррена, я считаю, что он стоит на второстепенном месте. Он представлен нам как политик, который выбился из простых людей в политику, но его удивление и контрасты в мировоззрении авторы не показывают.
Фильм смотрится в большей степени как описательная часть без должной смысловой нагрузки, не так глубоко и не так честно по отношению к зрителю. Мысль здесь важная в том, что власть изменяет человека. У власти другие законы, которые нужно понимать, власть как хищное существо, с которым нельзя договориться словами.
Когда политик старается сделать доброе дело, например, выстроить медицинский центр, то он готов на многое, используя самые разные методы достижения цели. Вили - обычный политик, он такой же как и многие другие в его окружении.
Я считаю, что история героини Сэди Берк, которую исполнила Татьяна Лаврова, также добавила красок сериалу. Она умело обыграла свой персонаж, донеся те переживания внутри человека, когда всё уже рушится.
Основная мысль произведения писателя заключалась в том, что не стоит учитывать и оценивать те этапы, которые предпринимались в ходе достижения цели. Стоит в первую очередь оценивать результаты, а какими средствами они были достигнуты - это уже не так важно. Закон сильнее нравственности.»
Я надеюсь, что моя переработка текста соответствует вашим требованиям!
В мир советских фильмов входит не только серия классических картин, но и множество других лент, которые заслуживают внимания зрителей. Один из таких фильмов - «Вся королевская рать» (1967 г.), снятый по роману Роберта Уоррена американским режиссером Михаилом Казаковым.
Сюжет фильма основан на произведении Уоррена, которое было написано в начале 60-х годов. В центре истории находится журналист Джек Берден, рассказывающий о событиях, которые происходят вокруг него. Главный герой - Вили Старк, молодой парень, который неожиданно получает власть и начинает использоваться ее для личной выгоды.
Актёр Михаил Казаков играет Джека Бердена, который является центральным персонажем фильма. Он дает жизнь герою, который интеллигентный, уверенный в себе, но также и устал от жизни и обмана. Вили Старк, наоборот, является типичным представителем власти, который использует ее для личной выгоды.
Роман Уоррена и его экранизация затрагивают вопросы морали и этики. Фильм показывает, что в жизни много противоречий и что власть не всегда принадлежит тем, кто ее получает. Он также подчеркивает важность чести, достоинства, долга и совести.
В целом, экранизация романа Уоррена - это сложная задача, которая требует от режиссера и актеров высокой квалификации. Михаил Казаков и Георгий Жженов успешно выполнили эту задачу, создавая яркие образы героев.
Однако, как я полагаю, писатель Уоррен не ставил перед собой задачи описать жизнь Вили Старка и его соратников. Он хотел подчеркнуть кризис моральных ценностей в Соединенных Штатах в 30-х годах, когда обще принятые принципы и правила поведения оказались идущими в разрез с реальностью.
В целом, «Вся королевская рать» - это мощный фильм, который затрагивает важные вопросы морали и этики. Он показывает, что власть не всегда принадлежит тем, кто ее получает, и что важно чести, достоинство, долг и совесть.
Также, как я полагаю, экранизация романа Уоррена - это занятие достаточно непростое, и написать сценарий было сложно. Но эту задачу выполнили, и мне кажется, что на «пятерку».
В эпоху политических интриг и убийств, когда репутация лидера может быть изменена за секунду, американская история готовилась к трагедии, которая повторится через несколько десятилетий. Фильм "Вся королевская рать" - это экранизация клеветы на выдающегося губернатора Луизианы Хью Лонга, который был убит в 1935 году, всего за несколько месяцев до президентских выборов США.
История этого политика, который мог бы стать конкурентом Франклина Делано Рузвельта на выборах, была полна интриг и убийств. Хью Лонга убили в выгодный для действующего президента момент, а его охрана мгновенно застрелила убитого губернатора, оставив следы неизвестного убийцы.
Однако физическое устранение политика не было достаточным, и талантливый писатель и журналист Роберт Пенн Уоррен получил заказ на роман с названием "Вся королевская рать", которое взято из стихотворения про Шалтая-Болтая. Роман, который посмертно и навсегда "замазывал" репутацию убитого губернатора Луизианы Хью Лонга, выведенного в книги под образом хваткого и циничного Вилли Старка (не секрет, что американцы все понимали, что автор говорил именно о Лонге), был тут же обласкан Пулитцеровской премией и экранизирован в эпоху Маккартизма: фильм получил три Оскара.
Однако советская экранизация этого романа Уоррена была сделана не менее успешно. Выдающийся актёрский состав, включая Жженова, Бориса Иванова и Сергея Цейца, привлек к картине внимание публики. Однако жаль, что не удалось сработать с Луспекаевым в главной роли (известным всем по "Белому Солнцу пустыни"), по отзывам очевидцев это была бы совершенно другая картина.
Фильм "Вся королевская рать" - это история о политических интригах, убийствах и ложном убийстве, которая повторилась несколько десятилетий спустя. Это фильм о том, как репутация лидера может быть изменена за секунду, и о том, что правда может быть скрыта под покровом предвзятости. Фильм - это политическая драма, которая не только показывает историю Хью Лонга, но и отражает дух эпохи Маккартизма, когда репутация лидера была важнее истины.
Всё это вместе с тем, что история Хью Лонга - это история о политических интригах, убийствах и ложном убийстве, которая повторилась несколько десятилетий спустя. Это фильм о том, как репутация лидера может быть изменена за секунду, и о том, что правда может быть скрыта под покровом предвзятости. Фильм - это политическая драма, которая не только показывает историю Хью Лонга, но и отражает дух эпохи Маккартизма, когда репутация лидера была важнее истины.
Однако советская экранизация этого романа Уоррена была сделана не менее успешно. Выдающийся актёрский состав, включая Жженова, Бориса Иванова и Сергея Цейца, привлек к картине внимание публики. Однако жаль, что не удалось сработать с Луспекаевым в главной роли (известным всем по "Белому Солнцу пустыни"), по отзывам очевидцев это была бы совершенно другая картина.
Всё это вместе с тем, что история Хью Лонга - это история о политических интригах, убийствах и ложном убийстве, которая повторилась несколько десятилетий спустя. Это фильм о том, как репутация лидера может быть изменена за секунду, и о том, что правда может быть скрыта под покровом предвзятости. Фильм - это политическая драма, которая не только показывает историю Хью Лонга, но и отражает дух эпохи Маккартизма, когда репутация лидера была важнее истины.
Всё это вместе с тем, что история Хью Лонга - это история о политических интригах, убийствах и ложном убийстве, которая повторилась несколько десятилетий спустя. Это фильм о том, как репутация лидера может быть изменена за секунду, и о том, что правда может быть скрыта под покровом предвзятости. Фильм - это политическая драма, которая не только показывает историю Хью Лонга, но и отражает дух эпохи Маккартизма, когда репутация лидера была важнее истины.
Всё это вместе с тем, что история Хью Лонга - это история о политических интригах, убийствах и ложном убийстве, которая повторилась несколько десятилетий спустя. Это фильм о том, как репутация лидера может быть изменена за секунду, и о том, что правда может быть скрыта под покровом предвзятости. Фильм - это политическая драма, которая не только показывает историю Хью Лонга, но и отражает дух эпохи Маккартизма, когда репутация лидера была важнее истины.
Всё это вместе с тем, что история Хью Лонга - это история о политических интригах, убийствах и ложном убийстве, которая повторилась несколько десятилетий спустя. Это фильм о том, как репутация лидера может быть изменена за секунду, и о том, что правда может быть скрыта под покровом предвзятости. Фильм - это политическая драма, которая не только показывает историю Хью Лонга, но и отражает дух эпохи Маккартизма, когда репутация лидера была важнее истины.
Всё это вместе с тем, что история Хью Лонга - это история о политических интригах, убийствах и ложном убийстве, которая повторилась несколько десятилетий спустя. Это фильм о том, как репутация лидера может быть изменена за секунду, и о том, что правда может быть скрыта под покровом предвзятости. Фильм - это политическая драма, которая не только показывает историю Хью Лонга, но и отражает дух эпохи Маккартизма, когда репутация лидера была важнее истины.
Всё это вместе с тем, что история Хью Лонга - это история о политических интригах, убийствах и ложном убийстве, которая повторилась несколько десятилетий спустя. Это фильм о том, как репутация лидера может быть изменена за секунду, и о том, что правда может быть скрыта под покровом предвзятости. Фильм - это политическая драма, которая не только показывает историю Хью Лонга, но и отражает дух эпохи Маккартизма, когда репутация лидера была важнее истины.
Всё это вместе с тем, что история Хью Лонга - это история о политических интригах, убийствах и ложном убийстве, которая повторилась несколько десятилетий спустя. Это фильм о том, как репутация лидера может быть изменена за секунду, и о том, что правда может быть скрыта под покровом предвзятости. Фильм - это политическая драма, которая не только показывает историю Хью Лонга, но и отражает дух эпохи Маккартизма, когда репутация лидера была важнее истины.
Всё это вместе с тем, что история Хью Лонга - это история о политических интригах, убийствах и ложном убийстве, которая повторилась несколько десятилетий спустя. Это фильм о том, как репутация лидера может быть изменена за секунду, и о том, что правда может быть скрыта под покровом предвзятости. Фильм - это политическая драма, которая не только показывает историю Хью Лонга, но и отражает дух эпохи Маккартизма, когда репутация лидера была важнее истины.
Всё это вместе с тем, что история Хью Лонга - это история о политических интригах, убийствах и ложном убийстве, которая повторилась несколько десятилетий спустя. Это фильм о том, как репутация лидера может быть изменена за секунду, и о том, что правда может быть скрыта под покровом предвзятости. Фильм - это политическая драма, которая не только показывает историю Хью Лонга, но и отражает дух эпохи Маккартизма, когда репутация лидера была важнее истины.
Всё это вместе с тем, что история Хью Лонга - это история о политических интригах, убийствах и ложном убийстве, которая повторилась несколько десятилетий спустя. Это фильм о том, как репутация лидера может быть изменена за секунду, и о том, что правда может быть скрыта под покровом предвзятости. Фильм - это политическая драма, которая не только показывает историю Хью Лонга, но и отражает дух эпохи Маккартизма, когда репутация лидера была важнее истины.
Всё это вместе с тем, что история Хью Лонга - это история о политических интригах, убийствах и ложном убийстве, которая повторилась несколько десятилетий спустя. Это фильм о том, как репутация лидера может быть изменена за секунду, и о том, что правда может быть скрыта под покровом предвзятости. Фильм - это политическая драма, которая не только показывает историю Хью Лонга, но и отражает дух эпохи Маккартизма, когда репутация лидера была важнее истины.
Всё это вместе с тем, что история Хью Лонга - это история о политических интригах, убийствах и ложном убийстве, которая повторилась несколько десятилетий спустя. Это фильм о том, как репутация лидера может быть изменена за секунду, и о том, что правда может быть скрыта под покровом предвзятости. Фильм - это политическая драма, которая не только показывает историю Хью Лонга, но и отражает дух эпохи Маккартизма, когда репутация лидера была важнее истины.
Всё это вместе с тем, что история Хью Лонга - это история о политических интригах, убийствах и ложном убийстве, которая повторилась несколько десятилетий спустя. Это фильм о том, как репутация лидера может быть изменена за секунду, и о том, что правда может быть скрыта под покровом предвзятости. Фильм - это политическая драма, которая не только показывает историю Хью Лонга, но и отражает дух эпохи Маккартизма, когда репутация лидера была важнее истины.
Всё это вместе с тем, что история Хью Лонга - это история о политических интригах, убийствах и ложном убийстве, которая повторилась несколько десятилетий спустя. Это фильм о том, как репутация лидера может быть изменена за секунду, и о том, что правда может быть скрыта под покровом предвзятости. Фильм - это политическая драма, которая не только показывает историю Хью Лонга, но и отражает дух эпохи Маккартизма, когда репутация лидера была важнее истины.
Всё это вместе с тем, что история Хью Лонга - это история о политических интригах, убийствах и ложном убийстве, которая повторилась несколько десятилетий спустя. Это фильм о том, как репутация лидера может быть изменена за секунду, и о том, что правда может быть скрыта под покровом предвзятости. Фильм - это политическая драма, которая не только показывает историю Хью Лонга, но и отражает дух эпохи Маккартизма, когда репутация лидера была важнее истины.
Всё это вместе с тем, что история Хью Лонга - это история о политических интригах, убийствах и ложном убийстве, которая повторилась несколько десятилетий спустя. Это фильм о том, как репутация лидера может быть изменена за секунду, и о том, что правда может быть скрыта под покровом предвзятости. Фильм - это политическая драма, которая не только показывает историю Хью Лонга, но и отражает дух эпохи Маккартизма, когда репутация лидера была важнее истины.
Всё это вместе с тем, что история Хью Лонга - это история о политических интригах, убийствах и ложном убийстве, которая повторилась несколько десятилетий спустя. Это фильм о том, как репутация лидера может быть изменена за секунду, и о том, что правда может быть скрыта под покровом предвзятости. Фильм - это политическая драма, которая не только показывает историю Хью Лонга, но и отражает дух эпохи Маккартизма, когда репутация лидера была важнее истини