Сериал Агония онлайн

Агония
IMDB
7.00
КиноПоиск
7.39

В пространстве времени тысяча девятьсот шестнадцатый год, когда Россия стоит на пороге катастрофического обвала. Император Николай Второй, лишившись способности обеспечить стабильность страны в мире, создает вакуум власти, который разъярляет анархию вокруг императорского престола. Старообрядческая Россия, как если бы это была живая организация, на грани гибели. В наступающий период новой государственной власти, которая стремится дать землю и богатства бедным, между двумя противоборствующими лагерями возникнет жгучий конфликт. Настоящая борьба за право быть свободными будет продолжаться на протяжении многих лет, наполненных кровопролитными сражениями. Социальное поле начнет вибрировать от стольких изменений, что жизнь, как если бы это была живая организация, также будет подвержена трансформации. Кажется, что все изменения уже никогда не будут прежними. Настоящий мир, как будто он был сотворен заново, будет под действием старых устоев, которые теперь уже не могут быть игнорированы. В это время на сцене истории появятся новые персонажи, готовые к встрече с будущим. Они будут бороться за право быть свободными, за право создавать новое общество, основанное на принципах равенства и социальной справедливости. Настоящая Россия, как если бы это была живая организация, будет рождаться заново, но уже с новыми характеристиками, которые будут определять ее будущее. В то время как старые устои продолжат действовать, новые идеи и принципы начнут формировать основу для нового общества. Настоящая жизнь будет полна надежд и страхов, когда люди будут бороться за свою свободу и право на лучший мир....

Оригинал
Агония
Страна
СССР
Жанр
драмы, исторические, отечественные
Год
1974
Режиссер
Элем Климов
В ролях
Алексей Петренко, Анатолий Ромашин, Велта Лине, Алиса Фрейндлих, Александр Романцов, Юрий Катин-Ярцев, Леонид Броневой, Павел Панков, Михаил Светин, Нелли Пшенная, Алексей Ванин, Людмила Полякова, Ольга Григорьева, Борис Романов (I), Сергей Мучеников, Александр Павлов (I), Байтен Омаров, Владимир Осенев, Федор Блажевич, Микаэла Дроздовская, Олегар Федоро, Сергей Голованов, Александр Калягин, Пантелеймон Крымов, Лев Лемке, Анатолий Равикович, Анатолий Солоницын, Валентина Талызина
Рецензии
В создании данного проекта режиссёр Климов столкнулся с рядом сложностей, которые требовали долгого времени для доработки сценария. Название сериала также вызвало значительные споры, и выбрать определенный вариант оказалось довольно трудно. Изначально была идея назвать работу «Заговора императрицы», а затем рассматривался вариант «Миссии» или «Антихриста». Однако режиссёр ultimately opted for the title "Агония", которое, по его мнению, лучше передаёт смысл и события сериала. В центре внимания сериала находится Григорий Распутин - человек, который сумел завоевать доверие российской императрицы Александры Романовны и стать ключевой фигурой в борьбе против себя. Он был одним из самых влиятельных людей при дворе и сумел объединить враждебные силы в борьбе против императорской семьи. В сериале мы наблюдаем за последними вздохами российской монархии, а Распутин играет роль персонажа, который находится при дворе, но не более того. В сериале постоянно появляются новые герои, которые несут важную роль в развитии событий, но также и отвлекают внимание зрителя от главных действий. Однако, каждый из них является составляющим целого, и его отсутствие бы чувствовалось. Создатели сериала также предусмотрели титры, которые рассказывают о появляющихся персонажах, их именах и фамилиях. В этом контексте можно сказать, что создатели хотели помочь зрителям лучше понять события, которые развивались на экране. Распутин в сериале представлен неоднозначно и беспорядочно, потому что этот человек сам до конца не понимал, чего хочет и чего может получить. Он был человеком, который не знал, куда его приведет власть, которая была у него. Сериал также подчеркивает лидерство императора Николая II, который является безволенным и не способным принять какие-либо решения. Он больше предпочитает заниматься фотографиями и рисунками, чем принимать участие в управлении страной. Царица Александра Романовна также погружена в свои молитвы на икону "старца", считая его необходимым для помощи ее любимому сыну Алексею. В целом, сериал представляет собой портрет России на грани катастрофы, где люди правят страной не ради блага народа, а ради личного обогащения. В этом контексте можно сказать, что создатели сериала пытались передать зрителям чувство беспомощности и безвыходности, которое испытывал император Николай II. Он был человеком, который не знал, что делать, и его действия были направлены на личное обогащение. В целом, сериал получился действительно сильным и неоднозначным, и впечатления от увиденного будут соответствующими.
В мою жизнь внедрился фильм «Агония», который привлек меня своей исторической тематикой и наличием Григория Распутина в роли главного героя. Я всегда был заинтересован в кинематографе, особенно когда речь идет о фильмах исторического жанра. В этих проектах я обнаруживаю не только развлекательное кино, но и возможность расширить свой кругозор, лучше узнать историю и овладеть новыми знаниями. «Агония» - это достойный пример исторического фильма, который рассказывает о жизни Григория Распутина, человека, который сумел добиться расположения царской семьи и стал на неоправленное время влиятельным человеком в Российской империи. Фильм представляет собой сложный портрет Распутина, который был как пророчествующий старец, так и авантюрист, который использовал свою популярность для личного обогащения. В фильме есть множество сцен, которые производят впечатление и не могут быть забыты. Мне особенно понравилась сцена, в которой Распутин мечется по городу в пальто с босыми ногами, понимая, что его ждут печальные события, и едва ли он сможет их предотвратить. «Агония» - это гениальный фильм, который заслуживает внимания всех, кто интересуется историей своего государства. Фильм отличается от многих современных проектов тем, что в нем нет спецэффектов, но это не означает, что он хуже или лучше. «Агония» - это фильм, который рассказывает о жизни реальных людей и событиях, и его стоит увидеть. Кроме того, фильм отличается тем, что авторы использовали фотоматериалы из архивов и кинохроники, чтобы представить свой взгляд на то, какую роль играл Распутин в истории Российской империи. Это добавляет реальности и документальности к фильму, что только подчеркивает его достоинство. В целом, «Агония» - это достойный фильм, который заслуживает внимания всех, кто интересуется историей России или просто хочет увидеть высококачественный фильм.
Чтобы полноценно понять глубину и философию этого фильма, необходимо впитать его в себя, не отrawerating attention на каждый эпизод. В этом сериале каждая деталь имеет важное значение, поскольку перед нами целостная картина из двух частей. Элем Климов - это режиссёр, который создал фильм не ради личной выгоды, а для аудитории, которая будет смотреть его создание. Он был строг в отношении своих проектов и делал все, чтобы его фильм увидели все. Его цель была достигнута: в 1985 году его кинокартина "Иди и смотри" была признана лучшим журналом "Советский экран", а его просмотрело более тридцати миллионов человек. Через год Климов стал председателем пятого съезда кинематографистов. С того момента завершилась эпоха советского кино и начался новый период киноотрасли. Только после просмотра "Агонии" я не думаю, что вина в развале советского кино лежит на плечах талантливого режиссера Элема Климова. Фильм "Агония" не нес в себе чего-то, что могло бы причинить вред стране или отечественному кинематографу. Это события сериала характеризуют пагубное состояние дел в дореволюционные времена. Сейчас существует много людей, которые утверждают, что Россия при Николае Втором была очень развитой страной, которая быстро развивалась. Только почему же, если все было так прекрасно, произошла революция? Конечно, экономика страны имела хорошие показатели, но в 1913 году, до Первой мировой войны. Развитие шло очень хорошо. После того, как все упало. Промышленность упала на тридцать процентов уже в 1916 году, а заработки по стране были вдвое меньше в 1917 году, чем в 1913 году. Следовательно, революция была неизбежной. Мне понравился этот фильм. Перед нами отличный пример русского кино. Кинокартина получилась оригинальной, ведь смогла объединить в себе помимо цветных эпизодов и черно-белые хроники. События на экране разворачиваются довольно быстро, нет никакой затянутости. Сериал вовлекает зрителя сразу же с начала просмотра. Также можно убедиться в мастерстве режиссера, когда эпизоды снимаются в режиме одной камеры, которые сложно ухватить с первого раза. В этом заслуга Элема Климова и актерская игра Петренко. К сожалению, так уж случается, что кинокартины уже сделаны, а они просто пылятся на полках. Именно поэтому Алексей Герман, Андрей Тарковский и Климов становятся известными лишь спустя время. Климов выступал за отмену цензуры в кинематографе, ведь это предполагает ограничения на режиссера и съемочную группу. Только вот оказалось, что отмена этой цензуры привела к тому, что качественные и профессиональные работы стали размываться киношлаком. Да и спрос на качественные фильмы оказался совершенно низким. Свершилось ужасное, ведь не все режиссеры и авторы такие как сам Элем Климов, они не старались делать что-то стоящее и у них были другие приоритеты. В итоге киноиндустрия потерпела крах. Проблема оказалась серьезнее, а не такой поверхностной. Чтобы нравились продуманные и качественные фильмы, необходимо развиваться обществу, повышать культуру. Этот фильм - это прекрасная работа, на которую необходимо равняться. Здесь есть все: зрелищные сцены, история, прекрасная игра актеров.
Вероятно, никто не ожидает от меня объективной рецензии на фильм "Агония", снятый в далеком 1974 году. Однако, моя задача - не только оценить художественный уровень этого кинематографического произведения, но и рассмотреть его историческую значимость. С самого начала я хочу подчеркнуть, что для меня фильм "Агония" - это не только историческая реконструкция эпохи, предшествующей революции 1917 года, но и попытка понимания людских судеб в том время. Фильм представляет собой сложный мозаик из различных хроник, которые помогают зрителям лучше понять то время, полное трагедий и ужасов. Я не могу не отметить, что режиссер Элем Климов выполнил свою работу на высоком уровне. Он сумел создать атмосферу того времени, где зрители могут увидеть и услышать все те ужасы, которые происходили в дореволюционное время. Однако, как и любое другое художественное произведение, фильм "Агония" не лишен своих огрехов. К примеру, образ Распутина, исполненный Алексеем Петренко, может показаться некоторым образом субъективным. Но в целом, актерская игра в этом фильме просто великолепна. Кроме того, я хочу отметить образ Николая Второго, исполняемого Анатолием Ромашином. Он представлен как человек, который абсолютно безволен и беспомощен перед событиями, которые происходят вокруг него. В конечном счете, фильм "Агония" - это не только историческая реконструкция, но и попытка понимания людских судеб в том времени. Он может вызвать различные эмоции у зрителей, но я считаю, что он стоит того, чтобы его посмотреть. Спасибо за внимание и уделённое мне время!
Я не мог полноценного знакомства с историческими личностями в фильме, потому что он представал собой запутанную историю в жизни героев. Хотя все должно быть исторически достоверными, некоторые мелочи и дворцовые интриги здесь были показаны, но почему-то не коснулись истории Распутина, который играл важную роль в российском дворе. Я считаю, что если кто-то не может сформировать мысли или показать что-то однозначное, то хотя бы одну версию сделать. К сожалению, фильм «Агония» не выглядел профессионально. Он был полон странных акций, таких как убийство коровы вживую на одном из его фильмов и расстрел ворон Николаем Вторым. Я не думаю, что нужно показывать все самые потаенные истории, особенно если они не касались конкретно истории России. Вместе с тем, я оцениваю, как авторы отлично показали особое отношение русского народа к юродивым. Если перед нами такой человек, то не помочь ему - это большой грех. Я не знаю, есть ли подобная черта, ментальность или предрассудок общества в отношении таких людей в других странах Европы. У нас, у церквей, у соборов, даже возле торговых центров стоят бродяги и попрошайки, и люди считают своим долгом им помочь. Это является частью нашей культуры и традиции. Я не хочу никого оскорбить, но основным заработком для многих была именно торговля. Я думаю, что фильм отлично показал религиозную составляющую и атмосферу прошлого времени, но он нуждался в большей конкретике и профессионализме.