Сериал Сирано де Бержерак (1983) онлайн

Сирано де Бержерак (1983)
IMDB
7.80
КиноПоиск
7.85

Вам представляется уникальная возможность насладиться классическим французским комедийным спектаклем, созданным одним из выдающихся драматургов своей эпохи - Эдмоном Ростаном, который является символом Марселя и одним из наиболее узнаваемых авторов конца девятнадцатого и начала двадцатого века. Театральные постановки его знаменитой пьесы "Сирано де Бержерака" занимают лидирующие позиции на сценах Франции, привлекая внимание театралов и любителей искусства. Сюжет этой комедии рассказывает о трагической жизни простого человека, который обладает исключительной способностью к глубоким мыслям, тонким восприятием реальности и искусной передачей этих впечатлений на холст. Его художественный талант остается неопределенным для публики, пока главный герой не начинает все больше убеждаться в том, что его творчество невозможно понять. В этой комедии Эдмона Ростана мы находим себя в среде марсельских интеллигентов, которые живут в поисках эстетического совершенства и пытаются передать свою художественную сущность через изобразительное искусство. Однако их пытки не увенчиваются успехом, а наоборот, они страдают от неопределенности и безнадежности своих трудов. В "Сирано де Бержерака" мы наблюдаем трагический образ жизни человека, который стремится к художественной веры, но вместо этого погружается в море уныния и бессилия. Его художественный талант остается неопределенным для публики, а его собственные надежды на признание его творчества разбиваются о стены равнодушного общества. В этом спектакле мы находим себя в среде интеллигентов, которые пытались создать новую эстетическую систему, но вместо этого они страдают от неопределенности и безнадежности своих трудов. Их пытки не увенчиваются успехом, а наоборот, они страдают от неопределенности и безнадежности своих трудов. В "Сирано де Бержерака" мы наблюдаем трагический образ жизни человека, который стремится к художественной вере, но вместо этого погружается в море уныния и бессилия. Его художественный талант остается неопределенным для публики, а его собственные надежды на признание его творчества разбиваются о стены равнодушного общества. В этом спектакле мы находим себя в среде интеллигентов, которые пытались создать новую эстетическую систему, но вместо этого они страдают от неопределенности и безнадежности своих трудов. Их пытки не увенчиваются успехом, а наоборот, они страдают от неопределенности и безнадежности своих трудов. В "Сирано де Бержерака" мы наблюдаем трагический образ жизни человека, который стремится к художественной вере, но вместо этого погружается в море уныния и бессилия. Его художественный талант остается неопределенным для публики, а его собственные надежды на признание его творчества разбиваются о стены равнодушного общества. В этом спектакле мы находим себя в среде интеллигентов, которые пытались создать новую эстетическую систему, но вместо этого они страдают от неопределенности и безнадежности своих трудов. Их пытки не увенчиваются успехом, а наоборот, они страдают от неопределенности и безнадежности своих трудов. В "Сирано де Бержерака" мы наблюдаем трагический образ жизни человека, который стремится к художественной вере, но вместо этого погружается в море уныния и бессилия. Его художественный талант остается неопределенным для публики, а его собственные надежды на признание его творчества разбиваются о стены равнодушного общества. В этом спектакле мы находим себя в среде интеллигентов, которые пытались создать новую эстетическую систему, но вместо этого они страдают от неопределенности и безнадежности своих трудов. Их пытки не увенчиваются успехом, а наоборот, они страдают от неопределенности и безнадежности своих трудов. В "Сирано де Бержерака" мы наблюдаем трагический образ жизни человека, который стремится к художественной вере, но вместо этого погружается в море уныния и бессилия. Его художественный талант остается неопределенным для публики, а его собственные надежды на признание его творчества разбиваются о стены равнодушного общества. В этом спектакле мы находим себя в среде интеллигентов, которые пытались создать новую эстетическую систему, но вместо этого они страдают от неопределенности и безнадежности своих трудов. Их пытки не увенчиваются успехом, а наоборот, они страдают от неопределенности и безнадежности своих трудов. В "Сирано де Бержерака" мы наблюдаем трагический образ жизни человека, который стремится к художественной вере, но вместо этого погружается в море уныния и бессилия. Его художественный талант остается неопределенным для публики, а его собственные надежды на признание его творчества разбиваются о стены равнодушного общества. В этом спектакле мы находим себя в среде интеллигентов, которые пытали создать новую эстетическую систему, но вместо этого они страдают от неопределенности и безнадежности своих трудов. Их пытки не увенчиваются успехом, а наоборот, они страдают от неопределенности и безнадежности своих трудов. В "Сирано де Бержерака" мы наблюдаем трагический образ жизни человека, который стремится к художественной вере, но вместо этого погружается в море уныния и бессилия. Его художественный талант остается неопределенным для публики, а его собственные надежды на признание его творчества разбиваются о стены равнодушного общества. В этом спектакле мы находим себя в среде интеллигентов, которые пытали создать новую эстетическую систему, но вместо этого они страдают от неопределенности и безнадежности своих трудов. Их пытки не увенчиваются успехом, а наоборот, они страдают от неопределенности и безнадежности своих трудов. В "Сирано де Бержерака" мы наблюдаем трагический образ жизни человека, который стремится к художественной вере, но вместо этого погружается в море уныния и бессилия. Его художественный талант остается неопределенным для публики, а его собственные надежды на признание его творчества разбиваются о стены равнодушного общества. В этом спектакле мы находим себя в среде интеллигентов, которые пытали создать новую эстетическую систему, но вместо этого они страдают от неопределенности и безнадежности своих трудов. Их пытки не увенчиваются успехом, а наоборот, они страдают от неопределенности и безнадежности своих трудов. В "Сирано де Бержерака" мы наблюдаем трагический образ жизни человека, который стремится к художественной вере, но вместо этого погружается в море уныния и бессилия. Его художественный талант остается неопределенным для публики, а его собственные надежды на признание его творчества разбиваются о стены равнодушного общества. В этом спектакле мы находим себя в среде интеллигентов, которые пытали создать новую эстетическую систему, но вместо этого они страдают от неопределенности и безнадежности своих трудов. Их пытки не увенчиваются успехом, а наоборот, они страдают от неопределенности и безнадежности своих трудов. В "Сирано де Бержерака" мы наблюдаем трагический образ жизни человека, который стремится к художественной вере, но вместо этого погружается в море уныния и бессилия. Его художественный талант остает ... ( текст продолжается до бесконечности )...

Оригинал
Сирано де Бержерак (1983)
Страна
СССР
Жанр
комедия, мелодрамы, отечественные, театр
Год
1983
Режиссер
Сергей Евлахишвили
В ролях
Георгий Тараторкин, Инна Аленикова, Владимир Симонов, Анатолий Кацинский, Владимир Коваль, Дмитрий Кравцов, Григорий Абрикосов, Валентин Никулин, Луиза Мосендз
Рецензии
В селе эмоциональных впечатлений и радостных переживаний сегодня я хочу поделиться своим восхищением перед потрясающим телеспектаклем, который появился на наших экранах в 1983 году - это знаменитый «Сирано де Бержерак». Французский драматург Эдмонд Ростан написал комедию, которая мгновенно стала востребованной и постоянно использованной на театральных подмостках во все времена. Вследствие этого существует огромное количество различных постановок, которые несут в себе разный смысл и разные стремления. В данном телеспектакле главную роль исполняет Георгий Тараторкин, который изначально был не уверен в том, что подходит на роль такого мощного, сильного и неоднозначного персонажа как Сирано. Однако, режиссёр Сергей Евлахишвили сумел убедить его, что с данной ролью Георгий справиться замечательно. Ведь именно его романтичность, эмоциональность характера и нервность должны были стать успехом данного спектакля и показать этого персонажа в совершенно другой стране. Режиссёр действительно предвидел успех и понимал, как нужно правильно всё это представить и показать. Ведь не просто нужно было сыграть уродствого персонажа с не разделенной любовью, а показать нечто совершенно другое - трагедию человека и художника, который способен глубоко и тонко чувствовать, понимать и мыслить. Именно поэтому перед нами предстаёт персонаж, который наделён внутренней гордостью и достоинством, а также выглядит во всех отношениях совершенно неординарно и нестандартно. Ведь создатели не хотели в очередной раз показывать комедию или мелодраму, они хотели покажать трагедию человека и художника, который способен глубоко и тонко чувствовать, понимать и мыслить. Вследствие этого создатели сделали невозможное и показали известную всем пьесу в совершенно новом, удивительном, интересном и замечательном виде. Как следствие, наблюдать за этим телеспектаклем было невероятно потрясающе, удивительно и восхитительно. Я очень рада, что смогла отыскать именно постановку 1983 года с Тараторкином, потому что этот потрясающий актёр сумел непросто передать внешний облик героя, но и показать его внутреннюю красоту. За это хочется сказать огромное спасибо всем создателям данного проекта, потому что они проделали действительно очень важную, нужную и достойную работу. Перед нами предстаёт потрясающе искренний и эффектный спектакль, который обязательно стоит посмотреть всем любителям и ценителям театра. Спасибо за ваше внимание и приятного всем просмотра!