Сериал Гордость (Франция)/Fiertés онлайн

Гордость (Франция)
IMDB
7.10
КиноПоиск
6.94

«Гордость» - это эпопея о людях, которые встают на защиту своих прав и достоинств, столкнувшись с агрессивной оппозицией со стороны традиционных семей и общества. Центральные персонажи - трое мужчин, каждый из которых является представителем определенного поколения, проживающего свой путь в бурном потоке истории Франции вплоть до двадцать первого века. Рассказ ведется через несколько временных эпох, каждая из которых отражает уникальные аспекты социализации представителей нетрадиционной ориентации. Каждый сюжетный раздел фокусируется на историях семей или молодых пар, которые столкнулись с трудностями и испытаниями для своих отношений в периоде значительных социальных изменений. В основе проекта лежит история трех мужчин - каждого из которых можно описать как представителя определенного поколения. Первый из них - это человек, живший в постколониальном Франции 1960-х годов, когда сексуальные меньшинства только начинали бороться за свои права. Второй персонаж - это представитель поколения 1980-х, когда гей-движение только начало набирать勢 и становиться более заметным на фоне общества. Третий герой - это человек, живший в современном Франции, где сексуальные меньшинства уже получили признание и защиту со стороны закона. Каждый из этих персонажей имеет свою уникальную историю, которая отражает конкретные социальные и политические условия своей эпохи. В проекте «Гордость» мы увидим, как люди с нетрадиционной ориентацией борются за свои права и достоинства в условиях изменяющегося общества. Мы увидим, как они страдают от гомофобии, дискриминации и социального давления, а также как они преодолевают эти барьеры и становятся более заметными на фоне общества. В целом, проект «Гордость» - это история о людях, которые не сдаются перед лицом трудностей и продолжают бороться за свои права и достоинства в условиях меняющегося мира....

Оригинал
Fiertés
Страна
Франция
Жанр
драмы
Год
2018
Режиссер
Филипп Фокон
В ролях
Станислас Нордей, Фредерик Пьеро, Сэмюэл Тейс, Софи Куинтон, Эмманюэль Берко, Бенжамин Вуазен, Николя Казале, Жюльен Лопес, Лу Руа-Леколлине, Ребекка Мардер
Рецензии
Благодарю создателям и администраторам за этот неимоверно натуралистический сериал, который, казалось бы, является парадоксом. Пусть мир будет мирным, размеренным, без истерии и без хвастовки. Мелодия в начале сериала, по-моему, премьера, она мне особенно понравилась. История в herself типичная, простая как кирпич, и это, вероятно, объясняет почему она так захватывает зрителя, хоть я могу быть не объективен из-за вполне понятных причин. Однако, на мой взгляд, речь идет о правдивости с самим собой, со своими ближними и обществом, в признании самого себя и предъявлении себя людям такими, какими нас всех создала Вселенная, природа и т.д. Ведь если все друг друга только и делают, что обманывают бесконечно долго, то что может получиться в конечном итоге? Ну, ладно, там необразованные и в принципе тупые – они никогда не поймут, что это не лечится. Вопрос в том, что могут достойного сделать эти ценители без образования, без кругозора и интеллекта – только бесконечно долго повторять ошибки своих непросвещенных предков, что и доказывает нам всем процесс естественного отбора среди людей, культур и т.д. Вот интересно, необходимо прожить еще лет тридцать-сорок в нашей стране, чтобы увидеть подобный отечественный сериал или это православное мракобесие не лечится в принципе? Ведь в России, как известно, люди не очень склонны к переменам и развитию, а также не отличаются изобретательностью и критическим мышлением. Вот почему мы постоянно наблюдаем повторение ошибок прошлого, которые в конечном счете могут привести к катастрофическим последствиям. Надо признать, что некоторые люди могут быть привержены своим убеждениям и не изменять их под влиянием новых идеи и знаний. В таких случаях можно говорить о том, что человек не хочет или не может измениться в лучшую сторону, а также не готов к принятию ответственности за свои действия. Кроме того, необходимо отметить, что некоторые люди могут быть привержены своим убеждениям из-за различных факторов, таких как социальное положение, культура, традиции и т.д. В таких случаях можно говорить о том, что человек не хочет или не может измениться в лучшую сторону, а также не готов к принятию ответственности за свои действия. В любом случае, необходимость изменения в лучшую сторону является ключевым фактором для улучшения жизни людей и общества в целом. Именно поэтому мы должны стараться изменяться в лучшую сторону, чтобы достичь более высокого уровня развития и прогресса.
Великолепное европейское кинематографическое творение, обладающее выдающимся стилем и эстетикой семидесятых-сороковых годов. Фильм рассказывает о зарождении ЛГБТ-движения не в формате пышных фестивалей, парадов или травести-шоу, а в повседневной жизни, где молодые люди должны выбирать между принятием общепринятых норм и выражением своей истинной природы. В центре картины находится метафорическое путешествие юного человека, который пытается найти равновесие между своим внутренним миром и внешними ожиданиями. Он столкнулся с родителями, школьными учителями, противоположным полом и бисексуальными людьми, которые все играют свою роль в его поиске себя. Все это является частью чувственной картины, которую, конечно же, создали французы. Они известны своим чувствительным подходом к съемке фильмов о человеческой природе, и этот фильм не исключение. Визуальное представление - полное искусства, операторская работа - выдающаяся, актерский состав - феноменальный. В целом, это рекомендованный к просмотру фильм, который сможет вдохновить зрителя на поиске своей истинной природы и принятии себя такими, какие они есть. Рекомендую!
Кинолента, которая насколько занимательная, тематика ее сегодняшней актуальности заслуживает внимания. Французы традиционно славятся своей либеральной уставшей нравственностью. Однако я не согласен с представителями сексуальных меньшинств, которые пытаются навязать свой образ жизни остальным. Актёрский состав, по-моему, довольно-таки приличный, но выводы из одного фильма не могут быть сделаны, ибо в этом случае практически ничего не изменится. Борьба за свои права - это, конечно, достойное дело, но навязывание своих принципов жизни другим - это не правильно. Каждый должен иметь свой выбор и определиться со своими наклонностями, желаниями и приоритетами. В этом смысле рекомендую фильм тем, кто уже определился и готов к диалогу. Никак не стоит воспринимать фильм как догму, ибо каждый человек имеет право на свой выбор и его реализацию. Поэтому я считаю, что важнее общаться с детьми, объяснять им ценность толерантности и понимания других людей, а также быть более открытыми к другим людям и их предпочтениям. В целом, фильм может быть рекомендован тем, кто уже определился в своих убеждениях и готов к диалогу. Однако важно не навязывать свои принципы жизни другим и не воспринимать фильм как догму, аналогично, как важнее общаться с детьми и быть более толерантными к остальным людям.