Сериал Люди и манекены онлайн

Люди и манекены
IMDB
7.80
КиноПоиск
8.23

Великолепный проект, увенчанный звездами, стремится воссоздать эру выдающегося артиста Аркадия Райкина, который оставил в памяти свои безграничные таланты и индивидуальный саркастический юмор. В его обзорный сборник включены самые лучшие миниатюры и монологи исполнительного мастера, которые приобрели всенародное признание и любовь публики. Многие из них стали классическими номерами, в том числе "Смеяться, право, не грешно", "Холостяк", "Маски" и другие, которые навсегда запечатали в памяти зрителей. Выдающийся советский актер Аркадий Райкин ушел из жизни на семидесяти седьмом году жизни в декабре 1987 года, оставив после себя острое чувство вины и сожаления у своих поклонников. Однако, его проект - это дань памяти великому исполнителю, который вдохновил целую эпоху его творчества. Аркадий Райкин оставил в сердцах своих зрителей теплые воспоминания о себе и о своем искрометном сатирическом юморе, который навсегда остался в памяти. Непревзойденно яркая личность с ее уникальным стилем и индивидуальным подходом к искусству оставила после себя огромное наследие, которое будет ценилось и любоваться поколениями. В его проекте - это не только дань памяти великому артисту, но также и возможность насладиться его изысканным талентом и юмором....

Оригинал
Люди и манекены
Страна
СССР
Жанр
комедия, отечественные
Год
1974
Режиссер
Аркадий Райкин Виктор Храмов
В ролях
Аркадий Райкин, Виктория Горшенина, Ольга Малоземова, Наталья Соловьёва, Людмила Гвоздикова, Владимир Ляховицкий
Рецензии
Я не могу смотреть на эту киноработу как на полноценный фильм. Она представлена в виде сборника выступлений Аркадия Исааковича Райкина, где-то из спектаклей, а где-то из концертов. Вся эта композиция получается разнородной не только по содержанию, но и как единое целое она не смотрелась. Каждый номер стоит оценивать отдельно, и это известно, что комик или артист сцены хороший тем, сколько у него хороших работ и моментов, которые понравились зрителю. Поэтому я не стану оценивать Аркадия Райкина по этим вырезкам. Я признаюсь честно, мне было скучновато, хотя некоторые выступления у него были хорошие. Я помню, в детстве с отцом я смотрел Райкина. Отцу он всегда нравился. Однако у меня к юмору и сатире совершенно иное отношение. Я больше люблю иронию и сатиру настоящую, не эстрадную, не обеленную, а такую, какая она есть, первородная, не всегда красивая, иногда грубая и злая. Райкин – прекрасный артист, но он все-таки не брал важные темы про политику, а если что-то и говорил актуальное, то смягчал. Про тех же пьяниц, я понимаю, что их часто осмеивают, но относятся по-доброму, да даже в таких легендарных фильмах как «Любовь и голуби», «Пёс Барбос и необычный кросс», «Иван Васильевич меняет профессию», «Кавказская пленница». Вы вспомните, что показано всё очень мило. А в реальности алкоголик – это совсем не задорный и добрый пьянчушка, это или сломленный человек, нереализованный, психически изнеможенный, забитый, это трагедия – для семьи. Кто писал, что если человек уже смеется над ситуацией, то, следовательно, он смирился с этим. И сатира должна внести в себе посыл и желание поменять. Уж не знаю, как поколение, которое постарше, но мне просто посиделки и согласие на это всё, что так оно и есть, не вызывает смеха. Сатирики, конечно, зарабатывают на эстрадной сатире, и это не говорит о том, что они плохи в своем жанре, просто сам жанр уж слишком смягчен. Если сейчас взять разных комиков, которые работают в стендапе, то их мысли куда острее, они ведь из жизни. У Райкина было много хороших сценок, но он человек своего времени, что-то он обыграл так, что актуально сейчас, но я не готов называть его гением как некоторые люди. Да и я не касался его творчества так глубоко, я не жил в ту эпоху, я был со стороны. Некоторые сравнивают Аркадия Райкина с нашими комиками или «Камеди клабом», мол раньше было лучше. Не судите вы только о комиках по ребятам из этого шоу, они просто зарабатывают деньги. Есть ведь много хороших комиков, которые действительно умеют поднять живые темы. Раньше не хотели поднимать некоторые темы, сейчас обо всем стали говорить намного проще. Не стоит разделять общество, юмор, он ведь и есть отражение того, что происходит.