Сериал Последнее лето детства онлайн

Последнее лето детства
IMDB
6.60
КиноПоиск
7.20

В недрах времени, обволакивающего прошлый век, проектная эпопея переносит зрителей в не столь далекое двадцать седьмое десятилетие, где троица друзей, Слава, Михаил и Геннадий, уже выросли и оставили после себя след дружбы, как монумент на пути жизни. Они, как члены комсомола, теперь трудятся в интересах общества, не забывая о своих социалистических идеалах. Однако, их мирной жизни приходит крушение, когда группа представителей опасной банды совершает дерзкое преступление - похитить мануфактуры. В это сложное время главные герои должны провести тщательное расследование и разоблачить виноватых. В ходе этого дела им встречаются беспризорники, сироты и дети, оставшиеся без опеки и защиты. Они, как игрушки в руках коварных людей, которые могут направить их на путь преступлений. Группа друзей должна не только разоблачить банду, но и защитить этих несовершенныдх детей от попадания в руки злых людей, готовых воспользоваться их уязвимостью. В этом эпизоде проекта мы находимся на распутье между прошлым и будущим, где социалистические идеалы и моральные принципы должны выстоять против преступления и коррупции. В центре внимания истории - трое друзей, которые сражаются не только за свои права, но и за права тех, кто находится на грани уязвимости. В их борьбе мы видим отражение реальных событий того периода, когда социалистические идеи и комсомольское движение пытались изменить мир к лучшему. В проекте не только развёртывается интрига вокруг кражи мануфактур, но и исследуется тема защиты уязвимых детей от преступности и зла....

Оригинал
Последнее лето детства
Страна
СССР
Жанр
отечественные, приключения
Год
1974
Режиссер
Валерий Рубинчик
В ролях
Евгений Евстигнеев, Владимир Антоник, Вячеслав Молоков, Леонид Белазарович, Владимир Герасимов (I), Владимир Лосев, Вадим Ганшин, Николай Денисов (II), Александр Жданов, Геннадий Овсянников, Анатолий Чарноцкий, Александр Вокач, Людмила Куцелай, Николай Горлов, Сергей Беляк, Александр Катька, Олег Грачев, Ирина Борисова, Юрий Сидоров
Рецензии
Время для отображения фрагментов прошлого уже миновало, и я с нетерпением ожидая возможности вновь погрузиться в мир фильма "Последнее лето детства". Мини-сериал, как его называют, но лично для меня это полноценный фильм, поскольку качество сюжета и игры актеров просто не могут быть сравнимы с современными сериалами. Вся история, начиная от первых минут, является поразительной, и она буквально переносит вас в эпоху новой экономической политики. Сериал представляет собой увлекательную историю о трех главных героях: Мише Полякове, Славке с Генкой. Их судьбы станут для вас объектом наблюдения на протяжении всего фильма. Автор Виктор Рыбаков оставил свой след в каждом кадре, начиная от выбора локаций и заканчивая музыкальным сопровождением. Сериал является заключительной трилогией Виктора Рыбакова, и автор снова использовал любимый двор для съемок. Это не новость для тех, кто знает его творчество, но для меня это стало сюрпризом. В особенности мне понравилось, что в каждом кадре я узнаю какие-то знакомые опознаватели из произведений Рыбакова. В центре истории стоит убийство инженера Зимина, и Миша начинает собственное расследование, не веря в виновника, найденного следствием. Сериал снят так, что каждый кадр окрашен эмоциональной окраской музыкального сопровождения. Смотреть сериал - это как смотреть немое кино: вы чувствуете себя непосредственно вовлеченным в историю и не можете оторваться от экрана. Чем дальше смотрите, тем все больше интересного можно увидеть. В этом сериале есть что-то, что цепляет и не оставляет проект без внимания. Мне было интересно смотреть этот фильм, и я думаю, что вам также он понравится. Поэтому приятного просмотра! Я осталась под большим впечатлением от увиденного.
Мастерски снятое заключение в трилогии по роману Рыбакова, которая стала финальной кульминацией эмоциональной драмы. В первых двух частях трилогии режиссером была не только компетентная рука, но и плодотворное творческое понимание автора, которое позволило создать уникальный кинематографический опыт. А вот в третьей части все не пошло так гладко: Рыбаков с радостью выражал свои нарекания по поводу режиссирования, указывая на несовпадение его взгляда на ситуацию и видения приглашенного режиссера. Однако, несмотря на это, результат получился столь достойным, что даже сейчас он остается одним из лучших примеров кинематографического искусства. В этой части трилогии неожиданно перемешались реальная кинохроника конца 20-х годов с постановочной игрой, а также детективный сюжет, который привлекает зрителя и заставляет его задуматься над тем, что произошло. Игра актеров была просто поразительной - Евстигнеев, конечно, был на высоте, но не только он: все актеры, от главных героев до тех, кто играл второстепенные роли, играли великолепно. Повествование было не затянуто, но и без спешки, что позволяло зрителю погрузиться в атмосферу сюжета и того времени в целом. К сожалению, некоторые актеры уже покинули этот мир, а другие предпочли остаться в тени, не раскрыть все свои актерские возможности. Но даже это не может испортить общего впечатления о фильме. В целом, я советую всю трилогию к просмотру тем, кто вырос на этих картинах, чтобы поностальгировать, а также любителям приключений и детективного жанра нового поколения. Фильм - это не только история о прошлом, но и приглашение заглянуть в мир, который уже давно ушел, но остается живым до сих пор.
Великолепный советский минисериал "Выстрел" Анатолия Рыбаков, заключительный эпизод в знаменитой трилогии "Кортик", "Бронзовая птица" и теперь "Выстрел". 1927 год, момент слияния эпохи НЭПа с крахом старых традиций, когда лозунги "Встретим десятилетие революции без проблем безпризорников" звучат как призыв к свободе и безграничному оптимизму. В это время самодеятельность достигает апогея, дирижабли поднимаются в небо, парады и собрания фуроров, на которых запрещаются фокстрот и чулки, как несовместимые с революционными идеалами. Съемки минисериала изредка перемежаются с документальными черно-белыми кадрами, что добавляет эффекта реализма, создавая впечатление полноты и детальности изображения. В роли одного из главных антагонистов снялся Евгений Евстигнеев - актёр, который до сих пор ассоциируется с ролями в кинофильмах о борьбе классовых сил. В минисериале он играет роль молодого экономиста, который противится матерому старому экономисту в решающей схватке идей и интересов. Кроме того, минисериал выдвигает на первый план Альфонса Доде, прозвище одного из главных героев, который является главным представителем беспризорников - группировки, которая выступала за изменение социально-экономического порядка. В его борьбе против вора-карманника Кости-Карлика мы видим символическую битву между идеалом и реальностью. Комсомольские активисты, которые так часто играли ключевую роль в советском кинематографе, здесь также на сценической площади. В их противостоянии здравому смыслу мы видим символическое столкновение между революционными идеалами и реальностью. В целом, минисериал "Выстрел" - это не только хороший пример советского кинематографа, но также и эмоциональная встреча с прошлым, когда мы можем наслаждаться не только историческими подробностями, но и переживать за героев, которые пытались изменить свой мир. И для всех любителей пионерско-комсомольских триллеров, которые ценят внезапность и жажда приключений, минисериал "Выстрел" - это необходимость смотреть!