Сериал Тупик (2008)/Dead Set 1 сезон онлайн

Тупик (2008)
IMDB
7.60
КиноПоиск
7.30

Восстановление баланса эмоционального равновесия среди желающих принять участие в телепроекте "Старший брат" началось с тщательной селекции кандидатов, стремившихся создать оптимальные условия для ожесточенных столкновений. Создатели проекта сконцентрировались на отборе участников с кардинально несовместимыми темпераментами и характерными чертами личности. В течение двух месяцев, эти индивидуумы прожили в тесном сообществе, уже не могущие терпеть друг друга, а в некоторых случаях готовые даже пуститься в дикие и разрушительные ссоры. Один из участников мог быть склонен к анархии, другой - к милосердию, третьи - к фатализму. Но вот, неожиданное поворачивание событий. Участники телепроекта узнают о страшной новости: в городе началась эпидемия, которая с бешеной скоростью распространяется по всей стране, превращая людей в кровожадных зомби. Неизвестный вирус, поражающий людей, превращает их в безжалостные монстров. Внезапно, участники проекта обнаружили себя окруженными хordes of undead, не имеющими ничего общего с ними. Единственное отличие от остального населения - они были отрезаны от внешнего мира и оставались незараженными. В эти критические минуты, им предстояло сплотиться, чтобы дать отпор ходячим мертвецам, которые не только стремились уничтожить их, но и также пытались заразить. Им нужно было использовать свои разные характеры и темпераменты, чтобы выжить в этом страшном мире, где смерть была постоянной угрозой и жизнь - редким даром....

Оригинал
Dead Set
Страна
Великобритания
Жанр
драмы, комедия, ужасы
Год
2008
Режиссер
Ян Деманж
В ролях
Джэми Уинстон, Энди Найман, Риз Ахмед, Уоррен Браун, Лиз Мэй Брайс, Бет Кордингли, Чиззи Акудолу, Адам Дикон, Кевин Элдон, Кэтлин МакДермотт
Рецензии
Внеуместное вторжение в мир "Тупика", где бешеные асоциальные твари, какое-то рвутся на сконы мяса. Бойл, автор дилогии "Дней/Недель", указывает на это, расставляя выговоры лишь при необходимости, а его друзья-основатели фильма плевали на нормы законы и морали, создавая один огромный акцентище, которое неистово лупит по нервникам напряжением в течение двух часов просмотра. Первое, что хочется подметить, это антураж, подобранный под атаку зомби - телевидение. Успешное сопоставление, нужно заявить: шайтан-ящик без заморочек зомбирует и без алчная молодую поросль, покоряет их собственным законам и формирует для них кумиров-однодневок. Время от времени нам демонстрируют ограду телестудии и пожизненно авралящий гальванический глаз, на который со ужасным криком смотрит тот или другой безжизненный субъект. Однако их не завлекает это. Фактически, завлекают персонажи незараженные и разрешено кормиться, а они у нас как на отбор - штампы, какие мы любой день видим на голубом экране, а еще слышим и читаем о них: тупенькие и сисястые блондинки, юноша, схожий на уголовный субъект, еще один юноша, однако достаточно тщеславный, неустрашимая и правосудная женщина, туповатый и слишком блюющий нецензурной руганью продюсер и еще добавляется немало каждого правдивого народа, который, вообщем, склеивает ласты в геометрической прогрессии. Ну а чтоб ключевые герои уцелели - нужно кончать и без размышлений. А как они убивают! И меж иным, не брезгуя никакими средствами - и нажимают машинками, и растрескивают черепушку огнетушителем, и протыкают головы ножницами, штырями от торшеров либо самый-самый строгий способ - выпал в голову. Кратче - хорошо глядеть. И все это показывается большим расписанием и с брызгами кровищи на микрообъективе, без каждых купюр и отвождений камеру за стену либо куда-то еще. Наступает все с безвинных побегушек под песню исполнителя Mika, а позже набирает обороты, делается все краснее и в конце совсем срывается с катушек и рвет на доли с особенным вкусом. И это все - без каждого героизма и затертого поведения артистов, которое случается в таковых фильмах. А это у нас имеет место быть во фразах типа "я не смогу тебя убить", "беги, а я их задержу" и этак дальше. Элементарно глупо решается - можем либо не можем, а ежели ситуация целый ЧП, то действуем безо каждого оговорка. Ну и наши люди не выражаются шекспировскими сонетами, а тихо матерятся, как сапожники, что аж от таковых словес уши алеют. А мелочи, вроде отличной припадочной операторской работы, доброкачественного грима, мрачноватого, однако чрезвычайно уместного цветового решения, затрагивать, в принципе, не нужно - они характерны любому высококачественному зомби-хоррору. И что выходит? Выходит элементарно кристальный бриллиант в собственном жанре, у которого в наборе имеется все и даже немного сверху. И никаких эволюционировавших зомби и заморочек населения земли в таковых обстановках. Элементарно мясной suvivior, который непременно даст позитив ценителей жанра. Britain Power!
Проливавшийся с одинаковой простотой! Сериал удерживает в состоянии напряжения, не отпуская до конца. Идея реалити-шоу как таковая - не плоха, даже позволяющая сказать, что это пионерское начало (во всяком случае, я еще не видела таких ужастиков). В остальном - это традиционная методика, заложенная еще Ромеро: замкнутое пространство, в котором наши герои скрываются от страшных зомби, отсекаются от своих же, в перерывах ездят в соседний магазинчик за пивом и сосисками. Дергающаяся комната уже стала классическим элементом в таких фильмах, однако все-же время они пытаются перебарщивать, желая сделать что-то новое, чрезвычайно успешно. Багатство маты напрягает только вначале, а позже звучит чрезвычайно убедительно. Я обожаю кинофильмы с неожиданной или многозначительной концовкой. Этот фильм оправдал ожидания. Единственное, что расстраивает - это длительность телесериала, только 5 серий по 25 минут без надежды на продолжение или второй сезон. Я хотел бы, может быть, это и правильно. Ведь пяти серий недостаточно, чтобы полно исчерпать потенциал истории. Вдохновленный динамикой сюжета! Сериал не отрывает до конца, держась в состоянии напряжения. Идея реалити-шоу - новаторская, позволяющая сказать, что это начало революции в жанре. В остальном - это классическая методика, заложенная еще Ромеро: закрытое пространство, где наши герои скрываются от страшных зомби, отсекаются от своих же, в перерывах ездят в соседний магазинчик за пивом и сосисками. Дергающаяся комната уже стала классическим элементом в таких фильмах, однако все-же время они пытаются перебарщивать, желая сделать что-то новое, чрезвычайно успешно. Багатство маты напрягает только вначале, а позже звучит чрезвычайно убедительно. Я обожаю кинофильмы с неожиданной или многозначительной концовкой. Этот фильм оправдал ожидания. Единственное, что расстраивает - это длительность телесериала, только 5 серий по 25 минут без надежды на продолжение или второй сезон. Я хотел бы, может быть, это и правильно. Однако, несмотря на ограничения в числе серий, фильм оставляет желание продолжить смотреть. Сериал - это классический пример жанра "хоррор", где герои скрываются от страшных зомби, и в перерывах пытаются сохранить свой образ жизни, ездя в соседний магазинчик за пивом и сосисками. Вдохновленный динамикой сюжета! Сериал не отрывает до конца, держась в состоянии напряжения. Идея реалити-шоу - новаторская, позволяющая сказать, что это начало революции в жанре. В остальном - это классическая методика, заложенная еще Ромеро: закрытое пространство, где наши герои скрываются от страшных зомби, отсекаются от своих же, в перерывах ездят в соседний магазинчик за пивом и сосисками. Дергающаяся комната уже стала классическим элементом в таких фильмах, однако все-же время они пытаются перебарщивать, желая сделать что-то новое, чрезвычайно успешно. Я обожаю кинофильмы с неожиданной или многозначительной концовкой. Этот фильм оправдал ожидания. Единственное, что расстраивает - это длительность телесериала, только 5 серий по 25 минут без надежды на продолжение или второй сезон. Я хотел бы, может быть, это и правильно. Ведь пяти серий недостаточно, чтобы полно исчерпать потенциал истории. Нужно больше, чтобы понять все, что происходит в этом мире зомби.
Время, когда жанр зомби-фильмов казался погребенным навечно, и если они возникали, то только в категории «Z». В это же время, реалити-шоу было не так широко представлено. Однако, сегодня оба эти жанра являются частью нашего повседневного рациона. Что произойдет, если объединить их? Как это может быть феноменально, у соучастников «Огромного брата» есть хорошие шансы на выживание: они изолированы от остального мира за решеткой, у них много еды. Однако, есть одна маленькая неувязка - люди внутри стеклянной студии. Их умышленно отбирают по несоединимым нравам. Если они не могли ужиться друг с другом в мирное время, то что произойдет, когда на Земле разразится преисподняя? В минисериале Чарли Брукера, открываясь традициями жанра, открытие приходит из ниоткуда, погружая нашу планету в беспорядок за несколько часов. Никто не знает, откуда возникли зомби? Это правда и принцип, когда масса живых трупов гонится за тобой, намереваясь чувствовать активный плоти, после того как трансформировала ее в себе схожие. Создатели черпали вдохновение не только из ромеровской классики, но и из переосмыслений Бойла и Снайдера. Скорости их зомби имеют все шансы на ревивализацию почти всех спортсменов, и вам буквально захочется заняться бегом по утрам, а то не достаточно ли. Снимая сериал для кабельного телевидения, создатели не стали суживать себя под давлением крови и нецензурной лексики. Часто создатели устраивают реальный gorefest, в котором место становится для только нескольких сотрудников, чтобы заполучить неизбежный NC-17. Большая часть зомби-фильмов доверяет на принуждение на экране, выдвигая его собственное основное и единое козырь, но только некоторые из них дают созерцателям не столько кровь и плоть, сколько пораздумать над современными неуввязками. Как понятно, недостает зверя ужаснее человека загнанного в угол. Когда ситуация выходит из-под контроля, когда или ты, или тебя, человек преобразуется в четвероногое, способное предназначить на погибель хоть кого-то, кто стоит на его пути. Создатели очень сноровисто смеются над современными характерами, которые просто упаковать в реалити-шоу вроде «Огромного брата», в котором место каждая нравственность потускнело преимущество на существование. Сейчас кому существовать, а кому помереть решается с поддержкой обычного голосования. Когда население земли станет доживать свои крайние дни, из эфира исчезнут все программы, кроме реалити-шоу, которое станет длиться, пока его глядит желает быть активным человеком. А выжившие будут давать пути решения той или другой трудности, помня ситуации из обожаемых сериалов. «Dead Set» появился из ниоткуда, располагая умеренным бюджетом и совершенным неимением узнаваемых лиц в кадре, создателям получилось сотворить сильное и увлекательное зомби-фильм, которое не только указывает на человечные внутренности, но и небезуспешно думает о суровых темах.
Кинолента, растянутая на две с половиной часа и разделенная на пять серий, как будто сознательно создана для того, чтобы разбивать внимание зрителя. Да, это можно понять, но только в том случае, если вы готовы постоянно прерываться на отдых, чтобы не потерять интерес к происходящему на экране. Также это дешевое и глупое произведение, существующее лишь потому, что оно основано на концепции - зомби в реалити-шоу. Именно его извращенная тема и заставляет создателей не стараться развивать идею, а вместо этого ограничивать себя только коротким временем, чтобы частично раскрыть эту тему. Финал хоть как-то сглаживает впечатления от фильма, но это лишь повышение оценки с "ужасно" до "очень плохо". В целом, фильм представляет собой пустое и болезненное зрелище, которое не может сравниваться с качественными сериалами. Не идет ни в какое сравнение фильм с классикой жанра, такими как "Ходячие Мертвецы", "Королевство" от Нетфликс или даже "Бойтесь Ходячих Мертвецов". В конце концов остается лишь один вопрос: Неужели у зрителей в 2008 году были такие низкие требования к сериалам, что создатели могли выпустить такой неудобный продукт и ожидать, что он будет принята? В целом, фильм - это пример того, как можно извращать идею и создавать неудовлетворяющее зрелище. Создателям нужно было больше стараться и не ограничивать себя коротким временем, чтобы развить идею и создать что-то стоящее. Вдруг фильм - это какая-то форма искусства, которая требует специфических навыков и опыта для понимания его смысла? Нет, это просто неудачное и бессмысленное зрелище, которое не может сравниваться с качественными сериалами. В любом случае, фильм - это пример того, как можно неправильно использовать концепцию и создавать неудовлетворяющее зрелище. Создателям нужно было больше стараться и не ограничивать себя коротким временем, чтобы развить идею и создать что-то стоящее.