Сериал Лев Толстой - Власть тьмы онлайн

Лев Толстой - Власть тьмы

В спектакле о Ефреме Колоскове, созданном в духе натуралистичного направления,which was extremely popular during the 19th century, анимирована внутренняя драма главного героя, переживающего страшные страдания, связанные с кончиной дитяти, обреченной на смерть от его собственной руки. Фильм, экранизирующий пьесу, в полной мере раскрывает эмоциональную лабиринтность персонажа, затрагивая вопросы внутреннего человеческого восприятия и переживания, а также оттеняющие тонкости мировоззрения того времени, неожиданное поведение и множество других коварных аспектов. Проект "Лев Толстой - Власть тьмы" – это тщательная реконструкция творческого наследия выдающегося русского писателя, проливая свет на темные стороны его искусства, которые оставили неизгладимый след в истории литературы. Натуралистическое направление позволило создать глубокий портрет человека, переживающего зачатки морального кризиса, который является кульминацией его внутренней драмы. Эмоциональный взрыв, вызванный смертью дитяти, открывает доступ к самым сокровенным частям человеческой натуры, а также обнажает всю сложность и неоднозначность поведения человека в критических ситуациях. Проект "Лев Толстой - Власть тьмы" – это не только экранизация пьесы, но и тщательная реконструкция творческого наследия одного из выдающихся русских писателей, который оставил глубокий след в истории литературы. Натуралистическое направление позволило создать глубокий портрет человека, переживающего зачатки морального кризиса, который является кульминацией его внутренней драмы. Эмоциональный взрыв, вызванный смертью дитяти, открывает доступ к самым сокровенным частям человеческой натуры, а также обнажает всю сложность и неоднозначность поведения человека в критических ситуациях. В этом спектакле мы увидим, как Ефрем Колосков, переживающий зачатки морального кризиса, страдает от чувства вины, вызванного смертью дитяти. Мы увидим, как он пытается найти ответы на вопросы, которые возникли у него в душе, и как он пытается оправдываться перед собой и миру. Натуралистическое направление позволило создать глубокий портрет человека, переживающего зачатки морального кризиса, который является кульминацией его внутренней драмы. Проект "Лев Толстой - Власть тьмы" – это не только экранизация пьесы, но и тщательная реконструкция творческого наследия одного из выдающихся русских писателей, который оставил глубокий след в истории литературы. Натуралистическое направление позволило создать глубокий портрет человека, переживающего зачатки морального кризиса, который является кульминацией его внутренней драмы. Эмоциональный взрыв, вызванный смертью дитяти, открывает доступ к самым сокровенным частям человеческой натуры, а также обнажает всю сложность и неоднозначность поведения человека в критических ситуациях. В этом спектакле мы увидим, как Ефрем Колосков, переживающий зачатки морального кризиса, страдает от чувства вины, вызванного смертью дитяти. Мы увидим, как он пытается найти ответы на вопросы, которые возникли у него в душе, и как он пытается оправдываться перед собой и миру. Натуралистическое направление позволило создать глубокий портрет человека, переживающего зачатки морального кризиса, который является кульминацией его внутренней драмы....

Оригинал
Лев Толстой - Власть тьмы
Страна
СССР
Жанр
драмы, театр
Год
1978
Режиссер
Борис Равенских Феликс Глямшин
В ролях
Игорь Ильинский, Михаил Жаров, Борис Горбатов, Виктор Коршунов, Элла Далматова, Галина Кирюшина, Клавдия Блохина, Татьяна Панкова, Ольга Чуваева, Галина Скоробогатова, Галина Буканова, Виктор Шарлахов, Валерий Носик, Евгений Буренков, Елена Рубцова
Рецензии
Я полюбил сериалы, а в последнее время даже новинки большого кино не способны привлечь мое внимание. Однако, иногда хочется ощутить что-то неожиданное и тогда я начинаю смотреть то, что обычно не смотрел. Из моего поколения, думаю, все смотрели сказки Николая Васильевича Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки», «Ночь перед рождеством» или «Ревизор». Эти произведения лично мне напоминают какой-то уникальный жанр, который не спектакль и не кино, а что-то среднее между ними. В это время звук с шипением, кинопленка с шумом, музыка и звук голоса создают особый настрой. Когда я включил этот фильм и просмотрел первые 40 минут, он погрузил меня в детство. Все те же рисованные декорации, та же пленка с шумом, тот же звук с эхом зала, редкая смена декораций и преобладание общего фона. Артисты - это артисты театра, видно по их игре, они артисты сцены. Этому жанру это подходит как глоток свежего воздуха. Перед просмотром фильма я прочитал описание этого фильма: «Пьеса написана в духе модного конца XIX века натурализма, по форме почти новая драма, с физиологической достоверностью и беспристрастностью воспроизводящая грубую беспросветную жизнь забытой богом и забывшей бога русской деревни...» - это впечатлило описание, думаю, взято из какой-то статьи или серьезно проделанной работы, а фильм воспринимается как сказка и не как иначе. Язык повествования тот самый XIX века с деревенским колоритом, диалоги приходится слушать вдумываясь, не все сразу доходит, думаю, лет через «цать» подобные фильмы будут крутить на уроках литературы. Что касается сюжета, то писать что-либо не имеет смысла, это произведение конечно же очень интересно и как-то знакомо по свойски. Бабки заговорщицы, простые мужики, глупые юнцы, девки сиротки, ну и конечно же драма, без нее ни как, она учит жизни русского человека. Интересно было бы, конечно, взглянуть на подобные произведения, фильмы на современный лад. За столетия ничего существенно не поменялось, в этом плане. Где тот гениальный режиссер, который предаст реализма этой картине, упростит язык повествования до современного обыденного, но даст больше человеческих эмоций? Не скажу, что просмотрел на одном дыхании, два раза чай наливал, но впечатления остались хорошие, теплые, появилось вдохновение для отзыва. Рекомендую всем приятного просмотра. Я не могу отрицать, что это произведение оставляет после себя определенный заряд, который я называю вдохновением. Это как-то связано с тем, что фильм вызвал в меня чувство детства и близости к русской деревне, которую я никогда не видел, но которая для меня стала символом традиции и народной культуры. В этом плане я считаю, что это произведение - это не только интересный фильм, а еще и важная часть русской культуры, которая должна быть доступна всем. Рекомендую его просмотр всему сообществу.
Восемнадцатый век - эра социальной несправедливости и морального упадка. В это время писатель Лев Толстой создал пьесу, которая стала свидетельством острого конфликта между теми, кто имеет и тех, кто не имеет. Пьеса, написанная в 1886 году, долгое время не могла найти своей театральной площадки, а ее постановку задерживала цензура. Каждый раз, когда я представляю жизнь того времени, у меня возникает чувство ужаса. Как могло быть так, что люди готовы пожертвовать своей совестью, дружбой и семейными ценностями в обмен на материальные блага? Всякий человек, не имевший средств, готов был на все, лишь бы только иметь хоть крохоток чужого богатства. Или, по крайней мере, так было в глазах тех, кто обладал богатством. Фильм состоит из трех частей, каждая из которых представляет собой жизненный этап персонажа. Мы видим их проблемы, поступки и решения, а затем мы наблюдаем последствия этих решений. И эти последствия оказываются предсказуемыми. Название фильма мало что говорит о его содержании. Толстой хотел дать своей пьесе другое имя: "Коготок увяз, всей птичке пропасть". Это название тонко обрисовывает суть этой истории, ее главную идею. Она заключается в том, что даже маленький грех может привести к целому ворох других неправильных шагов. За три часа просмотра я не нашел персонажа, который вызвал бы у меня сочувствие. Всякий из 11 персонажей представлен как жалкий, подленький и ограниченный в душевном развитии человек. И некоторые из них, особенно ярко обрисованные Толстым, оставляют после себя чувство дискомфорта. Вспоминаются слова Андрея Филатова из его "Федота-стрельца": "[i]Ну и ушлый вы народ, ажно оторопь берет! Всяк другого чтит уродом, несмотря что сам - урод...[/i]" Фильм рекомендован к просмотру для любителей произведений русских классиков, для тех, кто интересуется историей. А также подойдет тому, кто считает собственную жизнь скучной. Очень вероятно, что после трёхчасового просмотра пьесы ваша жизнь заиграет неожиданно яркими красками. В этой истории нет места для иллюзий о том, что наша жизнь - это то, что мы хотим, и что мы можем выбирать свой путь. Она является свидетельством того, что наша жизнь - это то, что нас выбрали, и что нам приходится живать по правилам тех, кто имеет. Или, по крайней мере, так было в те времена. Толстой хотел дать своей пьесе другое имя: "Коготок увяз, всей птичке пропасть". Это название тонко обрисовывает суть этой истории, ее главную идею. Она заключается в том, что даже маленький грех может привести к целому ворох других неправильных шагов. Фильм - это зеркало нашего времени, и он не оставляет у нас чувства надежды на улучшение положения вещей. Он является свидетельством острого конфликта между теми, кто имеет, и тех, кто не имеет. И он показывает нам, что наша жизнь - это то, что мы выбрали, и что нам приходится живать по правилам тех, кто имеет. В конце концов, фильм оставляет у нас чувство тревоги о нашем будущем, и мы начинаем понимать, что наша жизнь - это не только то, что мы хотим, но и то, что нам предначертано. Или, по крайней мере, так было в те времена. В целом, фильм - это мощное свидетельство острого конфликта между теми, кто имеет, и тех, кто не имеет. Он является свидетельством о том, что наша жизнь - это то, что мы выбрали, и что нам приходится живать по правилам тех, кто имеет. И он оставляет у нас чувство тревоги о нашем будущем, когда мы понимаем, что наша жизнь - это не только то, что мы хотим, но и то, что нам предначертано.