Сериал Классические истории/Aoi Bungaku Series онлайн

Классические истории
IMDB
7.50
КиноПоиск
7.61

Многие литературные любители зачастую увлекаются классическими созданиями в области литературы, которые охватывают все детали и аспекты истории, начиная от банальной повествовательности, заканчивая образами персонажей, описанием окружающего мира и рассказом о внутренних и психологических переживаниях каждого из героев. В таких произведениях время как правило уходит на второй план, поэтому в персонажах эпохи восемнадцатого века всегда можно обнаружить современного молодого человека с типичными для нашего времени проблемами. "Классические истории" - это сериал, который предлагает зрителям окунуться в экранизации четырех произведений известных японских авторов. Каждый сюжет, каждый рассказ, каждая история, каждый персонаж этих интереснейших и затягивающих проектов по-настоящему интересны и революционны. Авторы пытаются познать суть человеческих эмоций, понять мотивации поступков некоторых персонажей и найти ответы на вечно мучающие вопросы бытия. Эти мысли, чувства, эмоции и тонкости литературной подачи уверенно и ярко переданы экранизациям, поэтому нет ничего удивительного, что сериал затягивает так же сильно, как и оригинальные произведения, отвечающие на многие вечные вопросы, задаваемые человеком по жизни. В классических созданиях литературы всегда есть место для психологической глубины, а также для философских и этических размышлений. Авторы пытаются понять природу человеческих эмоций, мотивации поступков некоторых персонажей и найти ответы на вечно мучающие вопросы бытия. В таких произведениях нет места для банальной повествовательности, а есть место для философских и этических размышлений о жизни и смерти. В классических созданиях литературы всегда есть место для психологической глубины, а также для философских и этических размышлений. Авторы пытаются понять природу человеческих эмоций, мотивации поступков некоторых персонажей и найти ответы на вечно мучающие вопросы бытия. В таких произведениях нет место для банальной повествовательности, а есть место для философских и этических размышлений о жизни и смерти. Сериал "Классические истории" - это серия из четырех эпизодов, каждый из которых основан на оригинальном произведении известного японского автора. Каждый эпизод рассказывает о различных персонажах, их переживаниях и мотивациях, а также о том, как они пытались найти ответы на вечно мучающие вопросы бытия. В сериале "Классические истории" есть место для психологической глубины, а также для философских и этических размышлений. Авторы пытаются понять природу человеческих эмоций, мотивации поступков некоторых персонажей и найти ответы на вечно мучающие вопросы бытия. В таких произведениях нет место для банальной повествовательности, а есть место для философских и этических размышлений о жизни и смерти. В целом, сериал "Классические истории" - это интересный проект, который предлагает зрителям окунуться в экранизации классических произведений японских авторов. Каждый эпизод рассказывает о различных персонажах, их переживаниях и мотивациях, а также о том, как они пытались найти ответы на вечно мучающие вопросы бытия. Сериал затягивает так же сильно, как и оригинальные произведения, отвечающие на многие вечные вопросы, задаваемые человеком по жизни....

Оригинал
Aoi Bungaku Series
Страна
Япония
Жанр
аниме, драмы, исторические
Год
2009
Режиссер
Морио Асака
В ролях
Масато Сакаи, Ватару Такаги, Роми Пак, Ая Хисакава, Мамико Ното, Ацуко Танака, Нана Мидзуки, Таэко Кавата, Дзёдзи Янами, Рикия Кояма, Хоко Кувасима, Сёко Цуда, Хироюки Ёсино, Рюсэй Накао, Микако Такахаси, Хидэнобу Киути, Томокадзу Сэки, Мамору Мияно, Дайсукэ Намикава, Ая Эндо
Рецензии
Японская культура и литература, как правило, привлекают внимание зрителей своей уникальностью и глубоким символизмом. Аниме "Aoi Bungaku" - это выдающийся пример экранизации шести произведений японской литературы, созданных студией Madhouse. Отличная рисовка, хороший саундтрек и качественные литературные первоисточники делают это аниме выгодно отличающимся от большинства работ данного жанра. В этом сериале представлены шесть историй, каждая из которых является уникальным и психологически продуманным рассказом. В центре внимания стоит исповедь человека, отчуждённого от общества, которая была снята в 1948 году Осаму Дадзаем и представляет собой анамнез мучений интроверта, не понимающего и не принимающего норм морали и поведения окружающих его людей. Это эмоционально тонко и красиво снято, хотя время от времени смотреть на эту агонию становится довольно тяжело. Другой эпизод под названием "Под сенью цветущих вишен" напоминает знаменитый фильм "Расёмон" Акиры Куросавы. В этом сериале лесной разбойник нападает на путников, убивает мужчин, а прекрасную девушку решает взять в жёны... Это очень напомнило "Расёмон", и хотя шедевр Куросавы был снят по произведениям другого выдающегося писателя, Рюноскэ Акутагавы, а аниме является экранизацией рассказа Сакагути Анго, явно прослеживается масса цитат и отсылок именно к фильму. В третьем эпизоде "Сердце" представлен классический любовный треугольник: студент арендует квартиру в Токио у знакомой вдовы. У вдовы подрастает красавица дочь, а у студента есть друг детства, будущий (или бывший?) монах. Конфликт налицо, причём довольно банальный: друзья детства будут увлечённо делить даму сердца. Примечательно тут другое: история рассказывается сначала от лица студента, а затем - от лица монаха, что создает интересный эффект. Четвёртый эпизод "Боевик" представлен жестокий бандит со странным именем Кандата играючи убивает буквально всё, что движется, но почему-то жалеет паучка. Мимоходом проявленная доброта скрасит душегубцу пребывание в аду; правда, ненадолго. Пятый эпизод "Муки ада" происходит в том же вымышленном мире, что и предыдущий эпизод. Типичная антиутопия, где мастерам культуры (в лице Ёсихиды, лучшего художника в стране) в который раз предстоит решить, с кем они: на стороне прогрессивной общественности или же кровожадного и истеричного императора. Правда, стоит учесть, что "Муки ада" были написаны Акутагавой в далёком 1918-ом, задолго до всяких Хаксли, Брэдбери и Оруэллов. В целом, впечатления от просмотренного очень приятные; правда, первые три части показались гораздо более интересными и проработанными, чем последующие (но и они тоже заслуживают внимания, хотя бы с целью беглого знакомства с японской литературой первой половины ХХ века). Такие дела.