Время золотое, дорогие друзья и любители киноискусства, когда можно насладиться увлекательным фильмом, погрузившись в мир детективов и интриг. Именно о таком сериале я сегодня хочу рассказать вам - «Селфи с судьбой». Название, безусловно, интересное, но не раскрывает суть сюжета картины, что только добавляет загадки и пытливости.
В то время, когда солнечные дни становятся все реже, а тёмное небо занимает всё больше места, есть только один способ провести вечер - устроиться по удобнее в своей постели с горячей чашкой какао и насладиться интересным фильмом. Именно это я сделала, погрузившись в мир детективов.
Фильм был снят по роману известной писательницы Татьяны Устиновой, а история поведает нам о детективной истории, полной интриг и загадок. Хотя сериал отличается от других, но, к сожалению, не смог вызвать у меня сильных эмоций.
Актёрская игра была добротной, но герои не оставили на мне никаких впечатлений. Поведение Агнии изначально раздражало меня, а затем только начинало пониматься, что вызвало это поведение у героини.
Если говорить о фильме в целом, то можно сказать, что это стандартный сериал с стандартной сюжетной линией и действиями. Романтическая линия присутствовала в фильме, но не смогла тронуть мою душу. Да и чувства героев верилось с трудом.
Однако, несмотря на это, я провела время с некоторым удовольствием, что тоже не плохо. Всем спасибо за внимание!
Проливаясь над экраном, мы наблюдаем устойчивый паттерн: не существовало фильма, который не включал бы в себя сцену убийства или изнасилования. Мы перестали интересоваться судьбой скромного слесаря механосборочного цеха, шахтера в забое и его семейными отношениями, высоким чувствам Глаши к застенчивому Мити, упорством идеологической и партийной борьбы за счастье колхозника-фермера или бойскаута в галстуке вместо пионерского...
Вывод: 1. это либо навязанное притяжение к созерцанию смерти, мучений, потоков крови и эякуляционных выделений обоих полов, либо заложенный не понятно кем у нас инстинкт хищника убивать!
2. интересно было бы наблюдать, как мы себя чувствовали, если бы из проката убрать все фильмы, в том числе новости, с намёками на элементы секса, насилия, убийства, воровства, разврата и растления! Даааа! Интересно... но первым бы заскучал, вероятно, я!
Но есть и другой аспект: почему мы так привлекаемся к смерти? Или это потому, что она является неизбежной конечной точкой для каждого из нас? Или потому, что смерть - это таинственное, недосягаемое для нас понятие?
Возможно, наше общество страдает от патологического фетишизма смерти. Мы привлекаемся к убийствам, изнасилованиям и другим формам насилия не потому, что мы эмоционально или интеллектуально связаны с ними, а потому, что они являются элементарной частью нашего повседневного опыта.
Если мы действительно хотим изменить свой подход к кино и искусству в целом, то должны быть готовы к радикальным изменениям. Нам необходимо объективировать наше отношение к смерти, а не продолжать ее идеализацию или фетишизацию.
В конечном счете, мы должны научиться видеть смерть не как эксклюзивную привлекательность, а как часть нашего существования. Только тогда мы сможем создавать искусство, которое будет отвечать нашим глубоким потребностям и воплощать наше истинное понимание жизни и смерти.
Вывод: 1. это либо навязанное притяжение к созерцанию смерти, мучений, потоков крови и эякуляционных выделений обоих полов, либо заложенный не понятно кем у нас инстинкт хищника убивать!
2. интересно было бы наблюдать, как мы себя чувствовали, если бы из проката убрать все фильмы, в том числе новости, с намёками на элементы секса, насилия, убийства, воровства, разврата и растления! Даааа! Интересно... но первым бы заскучал, вероятно, я!
Таким образом, мы должны быть готовы к радикальным изменениям в нашем отношении к смерти и искусству. Мы должны объективировать наше понимание смерти и видеть ее не как эксклюзивную привлекательность, а как часть нашего существования. Только тогда мы сможем создавать искусство, которое будет отвечать нашим глубоким потребностям и воплощать наше истинное понимание жизни и смерти.