Сериал Селфи с судьбой онлайн

Селфи с судьбой
КиноПоиск
6.39

Илья Субботин - выдающийся профессор физико-математических дисциплин, но его истинное увлечение - это не алгебра или геометрия, а детективные игры. Он обожает раскрытие загадок и преступлений, что часто привлекало его внимание больше, чем свои научные исследования. И вот, в один из дней, Илье достанется реальное задание - расследование смерти женщины, обнаруженной на маленькой сувенирной лавке. Полиция, как кажется, уже завершила свой анализ и арестовала предполагаемого убийцу, но возникли сомнения в истинности результатов. Илья не может оставить это без внимания и решает разгадать тайну убийства, найти истину и привлечь к ответственности преступника. Для этого он должен познакомиться с интересными людьми, которые могли иметь отношение к смерти женщины. Он подозревает, что загадочная поэтесса, с которой он встретился, имеет свойство на убитую. Ее поведение вызывает его недоверие, а ее слова звучат как неискренне. Кроме того, экскурсоводша, с которой он общался, ведет себя подозрительно, что делает его подозрения еще более сильными. Он также встречается с загадочным парнем и пожилым мужчиной, которые, хоть и не вызывают у него сомнений, имеют свои мотивы для убийства. Наконец, он знакомится с парочкой молодых людей, которые всегда сидят за компьютером и тусуются в интернете. Илья не может сказать, что их поведение вызывает у него подозрения или нет. Вопросов слишком много, чтобы сделать выводы. Илье понимает, что ему нужно время, чтобы во всем разобраться и найти истину. Он решает не останавливать свой поиск истины, несмотря на сложность дела и множество загадок. Он уверен, что в конце концов он найдет ответы на все вопросы и привлечет к ответственности преступника....

Оригинал
Селфи с судьбой
Страна
Россия
Жанр
детективы, отечественные
Год
2018
Режиссер
Пётр Амелин
В ролях
Антон Хабаров, Анастасия Лошакова, Екатерина Решетникова, Алексей Митин, Юлия Полынская, Игорь Вуколов, Маргарита Павлова, Роман Кочержевский, Борис Хвошнянский, Светлана Вильгельм, Игорь Лепихин, Антон Падерин, Анастасия Тюнина, Евгений Капитонов, Павел Григорьев, Елена Симонова, Анастасия Дёмкина, Пётр Логачёв, Станислав Ткаченко, Анастасия Дашина, Ольга Сорока, Василий Бернарделли, Юрий Толмачев, Василий Башмаков, Владислав Кипин
Рецензии
Время золотое, дорогие друзья и любители киноискусства, когда можно насладиться увлекательным фильмом, погрузившись в мир детективов и интриг. Именно о таком сериале я сегодня хочу рассказать вам - «Селфи с судьбой». Название, безусловно, интересное, но не раскрывает суть сюжета картины, что только добавляет загадки и пытливости. В то время, когда солнечные дни становятся все реже, а тёмное небо занимает всё больше места, есть только один способ провести вечер - устроиться по удобнее в своей постели с горячей чашкой какао и насладиться интересным фильмом. Именно это я сделала, погрузившись в мир детективов. Фильм был снят по роману известной писательницы Татьяны Устиновой, а история поведает нам о детективной истории, полной интриг и загадок. Хотя сериал отличается от других, но, к сожалению, не смог вызвать у меня сильных эмоций. Актёрская игра была добротной, но герои не оставили на мне никаких впечатлений. Поведение Агнии изначально раздражало меня, а затем только начинало пониматься, что вызвало это поведение у героини. Если говорить о фильме в целом, то можно сказать, что это стандартный сериал с стандартной сюжетной линией и действиями. Романтическая линия присутствовала в фильме, но не смогла тронуть мою душу. Да и чувства героев верилось с трудом. Однако, несмотря на это, я провела время с некоторым удовольствием, что тоже не плохо. Всем спасибо за внимание!
Проливаясь над экраном, мы наблюдаем устойчивый паттерн: не существовало фильма, который не включал бы в себя сцену убийства или изнасилования. Мы перестали интересоваться судьбой скромного слесаря механосборочного цеха, шахтера в забое и его семейными отношениями, высоким чувствам Глаши к застенчивому Мити, упорством идеологической и партийной борьбы за счастье колхозника-фермера или бойскаута в галстуке вместо пионерского... Вывод: 1. это либо навязанное притяжение к созерцанию смерти, мучений, потоков крови и эякуляционных выделений обоих полов, либо заложенный не понятно кем у нас инстинкт хищника убивать! 2. интересно было бы наблюдать, как мы себя чувствовали, если бы из проката убрать все фильмы, в том числе новости, с намёками на элементы секса, насилия, убийства, воровства, разврата и растления! Даааа! Интересно... но первым бы заскучал, вероятно, я! Но есть и другой аспект: почему мы так привлекаемся к смерти? Или это потому, что она является неизбежной конечной точкой для каждого из нас? Или потому, что смерть - это таинственное, недосягаемое для нас понятие? Возможно, наше общество страдает от патологического фетишизма смерти. Мы привлекаемся к убийствам, изнасилованиям и другим формам насилия не потому, что мы эмоционально или интеллектуально связаны с ними, а потому, что они являются элементарной частью нашего повседневного опыта. Если мы действительно хотим изменить свой подход к кино и искусству в целом, то должны быть готовы к радикальным изменениям. Нам необходимо объективировать наше отношение к смерти, а не продолжать ее идеализацию или фетишизацию. В конечном счете, мы должны научиться видеть смерть не как эксклюзивную привлекательность, а как часть нашего существования. Только тогда мы сможем создавать искусство, которое будет отвечать нашим глубоким потребностям и воплощать наше истинное понимание жизни и смерти. Вывод: 1. это либо навязанное притяжение к созерцанию смерти, мучений, потоков крови и эякуляционных выделений обоих полов, либо заложенный не понятно кем у нас инстинкт хищника убивать! 2. интересно было бы наблюдать, как мы себя чувствовали, если бы из проката убрать все фильмы, в том числе новости, с намёками на элементы секса, насилия, убийства, воровства, разврата и растления! Даааа! Интересно... но первым бы заскучал, вероятно, я! Таким образом, мы должны быть готовы к радикальным изменениям в нашем отношении к смерти и искусству. Мы должны объективировать наше понимание смерти и видеть ее не как эксклюзивную привлекательность, а как часть нашего существования. Только тогда мы сможем создавать искусство, которое будет отвечать нашим глубоким потребностям и воплощать наше истинное понимание жизни и смерти.