Сериал Приваловские миллионы онлайн

Приваловские миллионы
IMDB
7.10
КиноПоиск
6.88

В отдаленном провинциальном уголке, где фабричные трубы тянулись к небесам как колонны старых времен, прибыл молодой человек из столицы, чей взор был заполнен надеждами на новый этап жизни. Он тщательно наблюдал за производственными мощностями, которые скоро перейдут под его командование. Начиная свою практику, он посетил руководителей, занимавшихся разработкой плана.Однако, те, с кем он встречался, понимали, что имеют дело с новичком в их мире, и поэтому старались всяческими способами обмануть его, используя свой опыт и знания. К тому же за этим молодым и видным юношей уже выстроились огромные очереди женихов, а самые хитрые материи все чаще старались устроить своим дочерям успешный брак с таким перспективным мужчиной. Привалов - типичный идеалист, который старался обращать внимание только на работу и дела, от которых зависит успешность его будущей карьеры. Он был строгим и уверенным в своих способностях, и его ритм работы не оставлял места для личных привязанностей или эмоциональных переживаний.Однако, такие люди, которые уже запустили свои ручонки в многомиллионную выручку главного героя, не могли по-настоящему оценить его строгий и уверенный управленческий ритм. Назревает серьезный конфликт между Приваловым и подчиненными, который мог привести к разрушению всей системы. Сюжет проекта основан на романе Мамина-Сибиряка "Приваловские миллионы", в котором автор подробно описывает жизнь Привалова - человека, который сумел достичь огромного успеха благодаря своей трудолюбии и уверенности в себе....

Оригинал
Приваловские миллионы
Страна
СССР
Жанр
драмы, отечественные
Год
1972
Режиссер
Ярополк Лапшин
В ролях
Леонид Кулагин, Владислав Стржельчик, Людмила Хитяева, Андрей Файт, Людмила Чурсина, Юрий Пузырёв, Григорий Шпигель, Любовь Соколова, Александр Демьяненко, Людмила Шагалова, Евгений Евстигнеев, Станислав Чекан, Игорь Ясулович, Валентина Шарыкина, Артур Экис, Виктор Чекмарёв
Рецензии
Я глубоко восхищен творчеством Дмитрия Наркисовича Мамина-Сибиряка. В моем случае, знакомство с его работами началось с детских произведений, но его литературное наследие неожиданно зацепило меня, и я стал погружаться в его творчество, некоторые работы слушал в записях. Иными словами, я дошел до романа "Приваловские миллионы", который особенно привлек меня своей сложностью и глубиной. В этом произведении не просто рассказывается о Привалове и его истории, но и обрисовываются его взаимоотношения с прекрасным полом. Я не стану детально описывать сюжет, но роман был прочитан, и я чувствовал необходимость просмотреть экранизацию. В этом случае, что кино было советским, меня даже радовало, потому что к советскому кинематографу у меня есть положительное отношение, несмотря на многие пропагандистские моменты. Ну, такое было кино раньше. Режиссером и сценаристом этого двухсерийного проекта был Ярополк Лапшин, который является одним из самых известных советских кинематографистов. Хотя я не эксперт советского кино, кинопроекты Лапшина я видел много раз и считаю, что они хороши и содержательны. Как это обычно бывает у меня после прочтения книги, при просмотре фильма наблюдаю за развитием событий и сравниваю, что совпало, а что не так. Конечно, отличия есть, но они, на мой взгляд, фильм получили очень хороший и поучительный. Фильм получился хорошим за счет того, что зрителю понравится то, что здесь интригующие события, динамичное развитие. А вот на счет поучительности скажу так: в этом фильме говорится о заводе и обстановке на нем. Снят сериал в 1972 году, но он как-то актуален для нашего времени. Социальные и экономические проблемы показаны здесь очень остро, а нам в современной России от них не избавиться и сегодня. Люди воруют, на предприятиях коррупция, в центре ставятся деньги, никакого доверия и нарушение должностного распорядка. Я бы посмеялся и пошутил на эти темы, но сегодня уже ситуация в России такова, что уже даже не смешно. Положительно скажу лишь про игру и актерский состав. С помощью персонажей сериала нам показали, как ущербно может отразиться на всех капитализм. Мы видим, как работают трудяги, и как важно понимание того, что завод нужно уметь держать в руках, не ждать много и не быть "избалованными". Нашему народу не надо многого, но это и позволяло делать продукцию и делать. В фильме мы также видим наше общество на примере отдельных ситуаций, той же свадьбы, например. Но так неприятно смотреть, когда разрушается что-то, когда воруют огромные суммы. Разве можно к такому привыкнуть? Актрисы и актеры мне понравились. Людмилу Хитяеву, конечно, слишком уж хотели сделать русской красавицей, но увы, перестарались. В романе она описывалась как очень красивая женщина, но у всех свои представления о красоте, а поэтому образ актрис не стану касаться. Посмотреть фильм можно. Он хорош, актуален, десяти баллов не поставлю по десятибалльной шкале, но вот шестерку или семерку вполне. По сравнению с тем выборов сериалов отечественного производства, которые мы имеем, экранизация получилась куда более интересной и содержательной. Проблемы России описывались еще классиками, но переживаем от них мы все.