Южная Корея снова удивила нас своей телехитной драмой, которая может сравниться только с лучшими шедеврами международного кинематографа. Я хочу поделится впечатлениями после просмотра сериала "Призрачный детектив", который на деле является историей, полной драмы, ужасов и неординарных приключений.
В центре истории находится исчезновение маленьких девочек, которые не знакомы между собою, но все одного примерно возраста и похищены в разных местах с интервалом в тридцать минут. Это уже стало делом полиции, но так как они не сообразают с чего именно им начать, известный директор крупной компании со своей помощницей отправляется в частное агентство.
В этом частном агентстве работают детективи два друга, которые занимаются частным сыском. Но заниматься этим придётся детективу Ли Да Илю именно к нему обратится растерянный отец похищенной девочки. Это не самое странное, но страшно то как начинается этот сериал.
Ночь, поле и грязь из которой видно торчит чья-то рука. Начинается дождь, и рука шевельнулась, что делает ситуацию реально мерзкой. Осознаёшь, что закопанный человек жив, иначе все происходящее не понять. К счастью, он находит в себе силы вырваться из грязевого земляного плена и встать во весь рост.
Такая картина по настоящему сильно пугает и отталкивает, но эту картинку сменяет светлая и красивая. Поэтому можно продолжить просмотр. Тут то перед нами и оказывается детективное частое агентство в котором сразу видно что-то происходит не ладное.
На самом деле парни обанкротились и не в состоянии платить аренду, но тут как манна среди ясного неба к их агентству подъезжает дорогая иномарка. Парни понимают это судьба. Этой судьбою и окажется сложное дело об похищении детей в разных местах и в очень непонятных условиях.
Она девочка пропала утром на прогулке с людной детской площадке, ее похитили так, что не один человек не задумался о произошедшем. Другая девочка украдена прямо из своей комнаты, что тоже сильно поражен если знать что это многоэтажный дом и туда преступнику просто так не попасть.
Третьей пропавшей окажется дочь известного человека, который и приехал в частное сыскное агентство за помощью, так как не знает доверять ли это полиции, которая бездействует уже неделю. Оказалось, что этот дорогой дом утром куплен клиентом, который обещает не брать с них до конца жизни арендную плату если они найдут его дочь Хаин.
Если она даже окажется мёртвой он оставит в силе свой с ними договор при условии, что они найдут преступника, совершившего это похищение и зло. Помогать в расследовании этого преступления Ли Да Илю будет молодая Чон Ё Уль.
Девушка адвокат Пек рассказала всё детективам и передала им то, что известно полиции. Тем временем в доме водителя господина идёт обыск, и там находят в машине огромную сумму денег, как раз ту, что требовалась похитителю.
На допросе водитель расскажет, что когда приехал в школу балета, где учится Хаин, то её там уже не оказалось, лишь балетные тапочки лежали посреди зала, где только что стояла малышка. И вот Хён и Ли идут на детскую площадку чтоб проверить возможность пропажи одной из жертв.
Очень интересная история, конечно , что для меня было пугающим и неожиданно. Сериал очень интересный поэтому советую его для просмотра, Корея как всегда оказалась на высоте.
Честно говоря, драма оставляет желтую отметку. Операторская работа находится на высоком уровне, актерская игра - выше всяких похвал, но сценарий... Каждый раз в нем обнаруживаются какие-то пробелы и несостыковки. Главная злодейка словно извлекает свою ярость и злость из потолка, убивая людей с ненасытным энтузиазмом. Постоянные "рояли в кустах" ожидает нас на пути следования по сюжету, их "любофф", который есть, пусть и в виде намеков, взоров, жестов и фраз, воспринимается как неестественная привязанность. Режиссер и сценарист пытаются представить это как наивысшее чувство, но результат выглядит искусственным.
В целом, актеры играют действительно превосходно, особенно Даниель Чхве, который был великолепен в своей игре, приковывая все внимание. Однако, зачастую слабо прописанные персонажи (например, детектив, который помогает им с расследованиями) казались какой-то массовкой.
Также, та самая главная героиня, которая играет патологоанатома, оставляет много вопросов. Она говорит о том, что видит силуэты, но не видит самих призраков, и вдруг легко базарит с ГГ за жизнь. Эти мелкие неточности и несостыковки в целом создают впечатление, что режиссеры и сценаристы забывали о том, что это все-таки драма про призрак.
Каждый раз находятся какие-то выводы, которые главный герой словно берет из потолка и совершенно не понятно, как он пришел к такому логическому выводу (!) даже после того, как он все объяснил. Словно кто-то выкрутил "логику" на минимум и наслаждался красивой картинкой в голове при написании сценария.
Честно говоря, я пыталась досмотреть до конца, но не смогла. В драме есть слишком много занудства, пустых разговоров и переливания из пустого в порожнее. Словно растягивали время и насильственно пытались дотянуть до нормального корейского формата.
Очень не понравились спецэффекты. В 2018 году, вы там как так и будете подставлять отличное изображение человека в "рябую" видеозапись? Почему все так с этим плохо-то? Расстройство чистой воды.
И начиналась драма весело, и с огоньком и завязка была классная, а в итоге у нас что не призрак - то терминатор на минималках, что не разговор - то щеголяние своим умом и абсолютно необоснованными выводами перед немного туповатой и трусливой главной героиней, которая практически 70% драмы слышит и видит только она. Коравое объяснение его способностей и вообще того, что он может как призрак. Честно не знаю кому это может понравиться. Для меня эта драма на дохлую 5 из 10. Только если вам совсем нечего делать и ни каких вариантов больше нет, то да можно.