Сериал Смеханические приключения Тарапуньки и Штепселя онлайн

0:00/ 0:00
UNMUTEПродолжить c 0:00 Скорость1  СубтитрыAirplay
Смеханические приключения Тарапуньки и Штепселя
КиноПоиск
6.62

Воздух театральной зала наполняется энтузиазмом и лёгким удовольствием, как только на сцене появляются два гениальных юмориста Тарапуньки и Штепселя. Этот динамичный дуэт, состоящий из Ефима Березина и Юрия Тимошенко, является легендарными личностями в мире советского телевидения и сцены. Их уникальные комедийные номера, заполненные жизнерадостным юмором и изящной игрой, привлекали миллионы зрителей, а образы до сих пор остаются в памяти любителей классического советского юмора. В этом многосерийном проекте, призванном увлечь поклонников комедии, зрители окажутся погружены в мир миниатюрных историй и простеньких номеров, которые стали классикой жанра советского юмористического театра. Имена Тарапуньки и Штепселя станут для них синонимом радостного развлечения и душевного облегчения. Для приверженцев эпохального дуэта это будет возможность насладиться повторением любимых номеров, а для тех, кто не знает о их существовании, - открытием новой страницы в истории советского юмора. В целом, этот проект предназначен для всех, кто ценит добродушный юмор и радость общения с аудиторией. Таким образом, зрители готовятся к уникальному развлекательному приключению, которое поможет им насладиться отчётливым комедийным искусством Тарапуньки и Штепселя. Им предстоит погрузиться в мир лёгкой юмористики, миниатюрных историй и изящной игры, что определит их чувство радости и удовлетворения....

Оригинал
Смеханические приключения Тарапуньки и Штепселя
Страна
СССР
Жанр
комедия, отечественные
Год
1971
Режиссер
Юрий Тимошенко Ефим Березин
В ролях
Ефим Березин, Юрий Тимошенко, Савелий Крамаров, Юлия Пашковская, Андрей Ищенко, Александр Масляков, Николай Яковченко
Рецензии
В моих руках сейчас лежит старый комедийный фильм, и я понимаю, что уже столько времени прошло, как я впервые его видел. Юмор того времени имел свою уникальную атмосферу, которая не была похожа на современный. Он был более свободен и не обижался людей, когда они смеялись над его шутками. Сейчас я пересматриваю «Смеханические приключения Тарапуньки и Штепселя», но уже многое изменилось. Мне было приятно смотреть на это, но удовольствие получалось больше от ностальгии, чем от самого фильма. В этом фильме чувствуется цензура, которая была очень актуальной в то время. Киноработы того периода отличались своей собственной атмосферой и оттенками, которые не были похожи на современные. Впрочем, я смотрю на это как на необходимость рекламной интеграции, которая была популярна в американских фильмах. Если бы киностудия сделала фильм и в нем усмотрели что-то антипартийное, то результат был бы печальным. Я имею в виду, что не было бы никакой карьеры для художника, если он не был одобрен на столичных выставках. Тогда даже если художник не был удостоен премии, то на свою персонализированную выставку мог и не рассчитывать – все боялись, чтобы в искусстве ничего дурного и антипартийного не было. Актерский состав фильма мне понравился. Были и зарисовки, которые были смешны, и есть те, которые были простыми и откровенно несмешными. Мне кажется, что молодежи этот проект не понравится, и он будет ими не понят. «Приключения» даже не идут ни в какое сравнение с Аркадием Райкиным, которого помнит более взрослое поколение. Музыка фильма мне также понравилась, особенно выбор Геннадия Гладкова. Слушаешь, и создается особенный позитивный настрой. Я оцениваю фильм на семь баллов по десятибалльной шкале. Смотреть ли вам "Смеханические приключения Тарапуньки и Штепселя" - мне ответить сложно. Как я уже отмечал, для меня это приятные воспоминания. Я люблю актерский состав, который принял участие в этом проекте. Многих уже нет в живых, но они всегда останутся в нашей памяти. Молодежи можно посоветовать взглянуть, чтобы сравнить каким юмор был раньше. Хотя уверен, что и молодежь пересматривает многие наши отечественные фильмы. Только вот этот проект не очень-то часто показывали на телевидении. Думаю, что в семидесятых постепенно стал сменяться строй на капиталистический.