Вся драматическая сияющая постановка тысяча девятьсот восемьдесят седьмого года, как феерический фонтан художественной силы, разлила свои лучи на мою радостную душу, и я, не в силах отречься от этой уникальной экскурсии в мир искусства. Удивительно яркий сериал, созданный сметкой талантливых артистов, которые, как выдающиеся звезды на небе, блистали своими ролями, оставив меня в безмерном восторге.
Настоящие профессионалы театра, такие как Зиновий Гердт и Всеволод Якут, сияли своей артистической силой, создавая впечатляющие образы, которые до сих пор не устаревают. Возможно, некоторые из современных поклонников искусства могут быть незнакомы с этими именами, но это не удивительно, потому что постановка старая, а время - это измеритель памяти.
"Костюмер" - это великолепное поэтическое произведение в жанре драмы, созданное Харвудом, где актёры, как музыканты, играли свои роли, вливая в них душу и сердце. Как можно было столько души вкладывать в свои роли? Это просто потрясающе! Каждый актёр, каждый сценарий, каждое движение - это живой портрет художественной силы.
На мой скромный взгляд, такие проекты должны появляться на сайте чаще, потому что зрителям в возрасте будет действительно очень приятно погрузиться в атмосферу советских постановок. Это не просто интересные истории, но и внимание от авторов к каждой детали, ведь именно из мелочей создаётся общая картина, которая, в итоге, и становится лицом всего проекта.
"Костюмер" умеет удивить, ведь в нём всё на высочайшем уровне. Конечно же, многие поклонники современных сериалов скажут, что далеко не всегда можно смотреть проекты в таком качестве, в каком они доступны сейчас. Возможно, отечественные авторы задумаются о своеобразном ремейке, ведь истории подобного формата и калибра точно не пропадут и будут высоко оценены публикой.
Если вы не собираетесь оценивать проект только по внешнему виду, то добро пожаловать на просмотр! Отличная работа тысяча девятьсот восемьдесят седьмого года порадует всех поклонников творчества Харвуда и игры советских исполнителей. Приятного просмотра! Чаще оценивайте и наслаждайтесь отечественными театральными постановками.
В этом сериале есть что-то уникальное, что позволяет нам чувствовать себя в середине сцены, когда актёры играют свои роли. Это как наяву, где время остановилось, и мы можем наслаждаться этой драматической постановкой, созданной сметкой талантливых артистов. Это не просто сериал, а живой театр, где каждый актёр - это живая картина, которая выделяется на фоне остальных.
В моем мнении, данная постановка является не только скучной, но и непонятой, особенно если ее сравнивать с шедевром "Костюмер" (1983) Питера Йетса. В этом фильме Сир - это фигура харизматичного, жесткого, амбициозного человека, который может руководить театром на протяжении более 20 лет и ставить сложные пьесы Шекспира, собирать полные залы и вызывать у зрителей чувство уважения к его талантам. В этой постановке Сир - это больной безумный старик, который не способен ни на что, особенно учитывая, что во время войны все толковые люди ушли на фронт, а он собирает из оставшихся в тылу людей труппу, которая может ставить шедевры.
Очень идеализирован Норман, руководитель театральной труппы. В фильме Йетса Норман - это несчастный пьянчужка нетрадиционной ориентации, и это является причиной его не participation в военных действиях. В этой экранизации Сир - это страдающий святоший, который не на фронте потому что стар? Но по пьесе ему не так много лет, он не старик.
Таким образом, эту экранизацию стоит посмотреть только тем, кто никогда не смотрел ничего в кино. Если вы уже смотрели кино, то вам лучше ее не смотреть, чтобы избежать разочарования и испорченного впечатления. Я не против работ времен СССР, иногда даже посредственные творения тех времен могут быть на голову выше того, что сейчас ставят на сценах. Но Костюмер, который я ожидал увидеть, оказался несколько не тем Костюмером.
Публика не пошла бы игнорируя звуки воздушной тревоги при виде Сира в образе короля Лира. В целом, данная постановка не соответствует высоким стандартам театрального искусства и является не той Костюмером, который я ожидал увидеть.