В际 с чем-то, что уже закончено, возникает чувство: а для чего тебе это нужно? Ведь история была заключена, все точки были поставлены. Конец логически был завершен... Именно так случилось с фильмом "Класс", который в конце концов превратился в драму из трагедии, развернувшись в семь новелл, которые затрагивали глубины души.
В каждой из этих семи новелл была представлена история преодоления самого себя, которая дошла до самых глубоких корней. Создатели фильма решили показать реальность в семи разных образах, каждый из которых был полон смысла и эмоциональной интенсивности.
Первый образ - это правдивость, данная героине Керли, которая была девочкой-готкой, выпущенной "стрелками" из столовой. Она пыталась восстановить справедливость и правду, требуя от класса повиноваться в случившейся трагедии.
Второй образ - это признание, принадлежащее Маргусу, отцу главного героя Йозепа. Он был человеком, который не признал даже малейшей вины за собой, но с осознанием утраты сына к нему пришло понимание своих ошибок и страх от одиночества.
Третий образ - это сомнение, данное Лайне. По-моему, он является самым сильным образом в сериале, через который была выражена трагедия осознанная классным руководителем. Трагедия своей несостоятельности как человека и как учителя. Это был прыжок к милости, совершенный от ненависти.
Четвертый образ - это прощения, данное девушке, которая чувствовала себя виновницей этой трагедии. Она пыталась получить себе прощение, передав в тюрьму письмо. Это был образ преодоления своего я через покаяние.
Пятый образ - это понимание, данное отцу одного из мальчиков, убитых в школе. Он, преподаватель университета, винил себя за поведение сына. Пытался понять случившиеся и, в конце - концов, успокоился от мысли своей не виновности в случившемся.
Шестой образ - это надежда, данная Томасу, мальчику-участнику издевательств, происходящих в школе. Он потерял возможность ходить в результате произошедшей трагедии и боялся сознаться в этом в другой школе. Его образ - это нелегкий путь от правды к надежде через прощение.
Седьмой образ - это образ любви, данная Ингрид, адвокату мальчика-крестному. Её любовь к этому герою была путь к спасению самой себя от ложных принципов и ценностей. Новое и удивительное воплощение, которое казалось временами странным, но все же, в целом было прекрасное...
Восхищенный тем, что я нахожу в фильме "Класс: Элу Параст", я не могу pomoci не продолжить просмотр, несмотря на отсутствие ожидаемых результатов. Два основные момента, которые привели меня к решению смотреть оставшуюся часть фильма, - это изменение героев в «Жизни после» и введение новых персонажей в 5 и 7 эпизодах.
Первым фактором, который меня заинтересовал, было изменившееся поведение Томаса, который был прикован к инвалидной коляске, или Керли, которая раньше была «готкой» здорово измененной. Те, кто интересуется тем, что произошло после сцены расстрела в столовой, могут ожидать несколько удивляющихся моментов.
Вторым фактором, который вызвал мой интерес, было введение новых персонажей Вайно, отца Пауля и Ингрид - адвоката Каспара. С их помощью полностью раскрывается картина происшедшего, что позволяет зрителю на протяжении всего фильма сопереживать вместе с главными героями, осмысливая их ошибки как свои собственные.
Фильм «Класс: Элу Параст» построен таким образом, что зритель ощущает себя частью сюжета, а не просто наблюдателем. Я особо помню эпизоды 1, 6 и 7, которые оставили на мне особенно глубокое впечатление.
Я считаю, что плюсами в этой картине можно считать ее уникальный колорит, саундтрек и, конечно же, сильную и эмоциональную игру актеров. Маргус Прангел даже получил признание лучшим киноактером на одном из фестивалей.
Я понимаю, что моя рецензия может выглядеть слабой и не объективной, так как это моя первая рецензия. Однако я от всей души советую всем посмотреть фильм «Klass: Elu Parast». Хочется верить, что после просмотра его кто-то раскается в совершенном и может быть в мире будет меньше насилия и жестокости.
В целом, я полагаю, что это фильм, который стоит просмотра. Он может вызвать различные эмоции у зрителя, но в конечном счете он оставит его с чувством ответственности за свои действия.
«Класс: Жизнь после» - это не только ответ на вопрос об угрозе насилием в школе, но и философская задача, которая ставит перед зрителями вопрос: «Существует ли жизнь после смерти?». Это продолжение сериала, которое не только развивает сюжетные линии, но и задумывает над тем, а нужно ли было выпускать это продолжение.
«Класс: Жизнь после» - это не просто сериал о школьной жизни, это философская драма, которая рассказывает о том, как люди с разными взглядами и уровнями причастности к убийству переживают последствия кошмарного инцидента. Мы видим отношения родителей, дети которых были убиты, а также выжившего Томаса, девушки Теа и некоторых других персонажей.
«Класс: Жизнь после» отличается от многих других сериалов о школе тем, что он показывает учеников, которые не нуждаются в родительской заботе и опеке. Они могут кинуть вызов главарю бандитов и подстроить под себя весь мир. Гай Германика примитивно очерняет учеников - каждого в отдельности. Она видит в них маленьких бесов.
«Класс: Жизнь после» показывает тех школьников, которые являются такими же, как и мы. Весь класс и школа практически ничем не отличимы от тех, в которых учились мы. Это, безусловно, плюс!
Конечно, кино не бывает без минусов. И здесь они тоже есть. 1. Сериал отстает по накалам страстей, встречаются сцены не к месту затянутые и вообще не имеющие никакого интереса. Прямо, как в «LOST», где развивается несколько сюжетных линий, которые, как потом выясняется, никоим образом не влияют на главный сюжет и не привносят ничего новенького. 2. В сериале не чувствуется противоречивость.
Сюжет 2007-го меня просто шокировал: сначала я порадовался возмездием, но потом не мог одобрить пять жертв, среди которых оказалась невинная девочка. Но я будет объективен и поставлю этому сериалу десяточку. Почему? Потому что очень был доволен тем, что увидел его продолжение. Ведь появился еще один неплохой сериал о школьной жизни.
В целом, «Класс: Жизнь после» - это не только продолжение, но и философская драма, которая задумывает над важными вопросами о смерти и жизни. Она показывает, что школьники не такие, как мы часто думаем, и что в каждом из них есть свой мир и свои проблемы.
В любом случае, «Класс: Жизнь после» - это сериал, который стоит просмотра, особенно для тех, кто интересуется философией и драмой.
Специально для тех, кто изъян в убеждении о недопустимости насилия в школах, и тем более, если это событие воспринимается как часть обычного школьного режима. Кто-то может скептически отнестись к подобным заявлениям, считая их лишь плодом художественного воображения, а я убежден, что это - живое отражение насилия в самых плачевших его проявлениях. Сериал "Класс. Жизнь после" и его предшественник "Класс" с максимальной наглядностью демонстрируют, почему борьба с школьным насилием является не только необходимостью, но и вестником спасения для будущего.
Если мы хотим, чтобы наша история была написана не в том стиле, который нам нравится, то должен будем бороться за свои права и свободу. Ни один сериал или фильм не может быть компенсацией за отсутствие действий в реальном мире. Если мы хотим изменить ситуацию, то должны изменить себя, а изменение себя начинается с изменения образа жизни. Сериал "Класс. Жизнь после" - это призыв к действию, адресованный не только тем, кто находится на стороне жертв, но и тем, кто может стать следующим жертвоприношением.
Если мы хотим похоронить наших детей в мире насилия, то можем ничего не делать. Но если мы хотим дать им возможность расти в мире безопасности и равенства, то должны будем бороться за это, а бороться - значит действовать. В этом смысле сериал "Класс. Жизнь после" является не только художественным произведением, но и призывом к действию, адресованным каждому из нас.