Сериал Да, я не напрягаюсь, и что?/We're Millennials Got a Problem? онлайн

0:00/ 0:00
UNMUTEПродолжить c 0:00 Скорость1  СубтитрыAirplay
Да, я не напрягаюсь, и что?
IMDB
7.50

Шестидесятые годы в Японии представляли собой эпоху неимоверных трудностей для образовательной системы. Генерация студентов, вышедшая на сцену, была крайне бездисциплинированной, а жестокость и несправедливость стали характерными признаками каждой школы в провинции и столице - Токио. Правительство осознавало масштабность растущей угрозы потери целого поколения, которое могло прийти на смену всем действующим депутатам, ученым и представителям социальных профессий. В семидесятом году начали пересматривать аспекты педагогической практики и положения школьников в образовательном процессе, а к девятдесят четвертому году в правилах появились значимые изменения, которые перевернули жизнь простых учеников. В центре внимания этого сериала оказались совершенно разные и не сходящиеся друг с другом персонажи, которые работают и живут в Токио. Их школьная жизнь прошла на фоне многочисленных перемен и реформаций, а теперь герои старятся превратить себя в достойных людей и грамотных специалистов. Каждому приходилось неимоверно трудно, но некоторые умудрялись зарабатывать и добиваться успеха, не напрягаясь! Как же им это удавалось? И к этому ли стремилась японская система образования? Воспитывая следующее поколение, японцы понимали важность формирования личности будущих специалистов. Они хотели, чтобы эти люди были готовы к новым вызовам и могли успешно конкурировать на международной арене. В ответ на это правительство ввело в жизнь несколько ключевых изменений, направленных на реформацию образовательной системы. Одним из первых шагов стала модернизация образования, которая заключалась в уменьшении строгости и увеличении гибкости учебного процесса. Вместе с этим появился новый акцент на научных исследованиях и практическом приложении знаний. Это позволило ученикам получать более широкие навыки и готовить себя к новым вызовам. Следующим шагом стала реформа системы оценок, которая была направлена на создание более объективной и справедливой системы оценивания результатов обучения. Это позволило ученикам чувствовать себя увереннее в своих силах и не бояться ошибок. В конце концов, японская система образования стала фокусироваться на формировании личности и создании условий для успешного развития каждого ученика. Она стала приветствовать индивидуальность и отличия, а не требовать всеобщей стандартизации. Таким образом, японцы создали систему образования, которая была направлена на формирование достойных людей и грамотных специалистов, готовых к новым вызовам. И в центре внимания этого сериала оказались совершенно разные и не сходящиеся друг с другом персонажи, которые работают и живут в Токио....

Оригинал
We're Millennials Got a Problem?
Страна
Япония
Жанр
драмы
Год
2016
В ролях
Мацузака Тори, Окада Масаки, Андо Сакура, Ягира Юя, Тэдзука Тору, Симадзаки Харука
Рецензии
В японском обществе в 1970-х годах доминировала грубая сила, что привело к катастрофическому отсутствию дисциплины в школах. Это стало серьёзной проблемой для системы образования, которая когда-то славилась высокой квалификацией. В 1977 году правительство обратилось к этой проблеме и приняло решение пересмотреть учебный процесс и преподавательскую деятельность, разработав новую программу для школ. Впоследствии, в 1989 году, предметы, связанные с наукой, включая социологию, были исключены из списка рекомендуемых для начальных классов. Вместо этого была добавлена не слишком сложная экологическая образовательная программа. Спустя девять лет, все алгоритмы обучения и образовательную программу пересмотрели, сократив ее на 30%. В 2002 году была введена пятидневная форма обучения. Такие изменения не остались без последствий. Вышедшее после изменений поколение получило прозвище «расслабленное» и «не нагруженное». Сакама Масакадзу, Митигами Марибу и Ямадзи Казутоё родились в 1987 году и попали на «перестройку образования», а в 2002 году пошли в среднюю школу. Сейчас им 29 лет, и они являются представителями поколения «не напрягающихся». Система обучения не стала полезной инвестицией в будущем, что вызвало упрёки и насмешки над парнями из-за их невежества. Для азиатов получение престижного образования и работы является важным социальным аспектом. Без этого человека не примут в обществе, и будут осуждать. Сериал о молодых людях, которые пережили изменения в образовании, получилась качественной и достаточно длинной (10 серий). Сюжет полностью раскрыт, но после последней серии оставался небольшой осадок, вызванный незнанием дальнейшей судьбы уже полюбившихся героев. Сериал очень понравился, поэтому я рекомендую всем. Кроме того, я хочу отметить, что это не только история о поколении, которое выросло в результате изменений в образовании, но и общественное явление, вызванное изменениями в экономике и культуре. Японское общество стало более либерализированным, и люди стали более фокусироваться на личном развитии и счастье, чем на получении образования и карьеры. В целом, я считаю, что это сериал, который может быть интересен не только для тех, кто знаком с японской культурой, но и для всех, кто хочет понять общественные изменения и последствия внешних факторов на личную жизнь.
Поколение «ютори» - это поколение изобилья и лёгкого существования, которое не знает цены трудолюбия и благополучия, полученного предыдущими поколениями. Безответственные и избалованнные юноши, которые не ценят усилий и жертв, сделанных для их благополучия. Также это поколение вызывает опасения у взрослых работодателей, которые боятся брать этих инфантильных молодых людей на работу и поручать им ответственные задачи. Однако жизнь и окружающие обстоятельства поставили перед ними вполне взрослые задачи. Вот пример таких юношей - Сакума, Ямази и Митигама. Они все принадлежат к поколению «ютори», но их жизни не похожи на типичные представители этого поколения. Сакума - это типичный офисный планктон, который был отправлен в дальний офис для выполнения монотонной рабочей рутины. Он столкнулся с трудностями, когда его подчиненные не выполняли задачи, и его работа была на грани провала. Ямази - это энергичный преподаватель, который учит непоседливым школьникам младших классов. Он компенсирует неудачи в работе своей симпатией к своей практикантке. Митигама - это юноша, который много лет ищет свою мечту. Это история знакомит нас с миром японских недорослей, которые устают на работе, влюбляются, грустят в одиночестве, бухают, развлекаются и ищут свое место в жизни. Но это не только история о юторах. Это история о молодых людях, которые ищут ответы на вопросы, что такое жизнь, что такое счастье, а также о тех, кто ищет свой путь в жизни. Или может быть, они уже нашли его, но это не конец истории...