Вначале я испытал странное впечатление о героях и декорациях этой дорамы, как будто они были созданы из картона, слишком простые и примитивные. Главная героиня казалась мне копией из какой-то другой истории, и я не мог отосраться чувство, что ее уже где-то видел. В мгновение окупаю я понял, что сериал не особенно бюджетный, а просто простой.
Но вот, в какой-то момент, когда я еще больше ожидания, на фоне этой искусственности появляется наивный ребенок из некоего сказочного средневековья. Он воспринимает все вокруг очень серьезно и переживает по-настоящему, стараясь соответствовать тому, что его окружает, в попытках среди этой простоты идти за своими чистыми средневековыми принципами.
И только этот персонаж вытягивает весь сериал своей обаятельностью и абсолютной реалистичностью. Ребенок истинно чудесный, хоть он и явился к нам из сказки, пусть и из кинематографической.
Возможно, все лавры стоит отдать Чэнь Чже Юаню, сыгравшему этого ребенка. Естественность его исполнения подкупает, и он справился с фантастической задачей – интересно и захватывающе сыграть положительного героя. Но именно это и привлекает все внимание зрителя.
Весь сериал наполнен не героями и лицами, а тенями. И на их фоне немного удивительно наблюдать живого персонажа, чуть странного, со своими страстями – запутавшегося и растерянного ребенка. Его простота и прямолинейность привлекают внимание, и я смотрел его с интересом, чувствуя, что он искренен в своих чувствах.
Но даже в тот момент, когда его настигает разочарование в самых искренних убеждениях, он не сдается, не теряет верности своим бескорыстным порывам и благородным принципам. Он продолжает бороться за то, что он считает правильным, даже если это означает поражение.
Чем подкупает сериал, так это искренностью и чистой добротой, которые в неограниченном количестве льются с экрана на зрителя. Очень рекомендую эту дораму тем, кто ищет чего-то доброго и светлого. А особенно зрителям, уставшим от ужасных монстров, литров крови, жестокости и негатива.
В этом сериале нет никакой суеты, не было бы драк, убийств или насилия. Он предлагает что-то новое – светлое и доброе. И это что-то, которое привлекает зрителя к сериалу, делая его чем-то уникальным в этом мире.
Всегда был я привержен к поискам путешествий во времени, которые позволяли мне пережить фантастические приключения, размышлять над философскими вопросами и наблюдать за комедийными ситуациями, возникающими из-за не понимания персонажами изменения, происходящих в их жизни. В центре моей истории находится аномальное явление, произошедшее в средние века с молодым китайским полководцем Чжэнь Цзюнем, который, по неизвестному причинам, перенесся в наше время.
Я убежден, что не стоит особого внимания уделять его переживаниям от потрясения, обнаружившего себя не в империи Хань, а в совершенно unfamiliar мире. Реалии этого времени отличались радикально от тех, к которым он привык, поэтому он не знал, как себя вести в этом новом окружении.
С точки зрения моего личного опыта, Чжэнь Цзюнь напоминает ребенка, который был оторван от родителей и находится в состоянии полной неопределенности. Он воспринимает все очень серьезно и старается найти способ поведения, который поможет ему адаптироваться к новому окружению, руководствуясь принципами своей средневековой жизни.
Но что на мой взгляд особенно подогревает интерес к моей истории - это встреча Чжэня с загадочным персонажем Чжэнь Кэи. Со временем открывается много нового о ней, и я убежден, что ее фигура является ключом к удивительной и не предсказуемой истории моего главного героя.
Следует интересно выяснить, сможет ли Чжэнь наладить отношения с Кэи? А самое главное - может ли он вернуться назад и выполнить свое предназначение там, у себя в своем времени? Но то, что у него оказался в нашем времени потомок, несомненно говорит о многом, по крайней мере мне.