Сериал Следствие ведут ЗнаТоКи онлайн

Следствие ведут ЗнаТоКи
IMDB
7.00
КиноПоиск
7.19

"Следствие ведут знатоки" - одна из наиболее ярких детективных франчижей в истории советской кинематографии. Её телевизионная версия стала чуть ли не самой ожидаемой программой для миллионов зрителей, которые с нетерпением ждали каждую новую серию. Авторы сценария, являющиеся выдающимися экспертами в области детективного жанра, поведали зрителям о динамических расследованиях, которые провели опытные следователи Знаменский, Томин и Кибрит. Эти люди - безусловно, одни из лучших в своей профессии, их фамилии образуют центральное звено в названии этого проекта. История начала с 1971 года, и с тех пор авторы сумели выпустить несколько легендарных эпизодов, где главные герои удалось поймать преступников, поучаствовать в десятках погон с перестрелками и неожиданными сюжетными поворотами (чаще всего драматическими). Всякий раз, когда звучит легендарная композиция "Незримый бой", которая стала невероятно популярной в СССР и заняла почётное место неофициального гимна милиции. Получается, что просмотр этой программы - это гарантированно приятный опыт для зрителей. В этом проекте мы находим себя в окружении искусных детективов, которые не оставляют камня нераскрытым, не оставляют ни одного следа без внимания. Их расследования - это динамичное событие, полное сюжетных поворотов и неожиданных развязок. Они - это команда, которая настроена на успех, а их профессиональные навыки позволяют им успешно решать сложные задачи. Всё это снято в рамках проекта "Следствие ведут знатоки", который начался с 1971 года и продолжает своей популярностью до сегодняшнего дня. Его телевизионная версия стала частью нашей культурной памяти, а его герои - это символы профессионального детективного искусства....

Оригинал
Следствие ведут ЗнаТоКи
Страна
СССР
Жанр
детективы, криминальные, отечественные
Год
1971
Режиссер
Вячеслав Бровкин Юрий Кротенко Виктор Турбин Геннадий Павлов Василий Давидчук Владимир Хотиненко Вячеслав Иртеньев
В ролях
Борис Иванов, Леонид Каневский, Юрий Катин-Ярцев, Эльза Леждей, Георгий Мартынюк, Аркадий Песелев, Кирилл Глазунов, Юрий Багинян
Рецензии
Возвращение в эпоху СССР: советская детективная киномультфильма о командной работе уголовного розыска восхищает зрителей своей лаконичностью и идеализированным представлением о правоохранительных органах. Начавший свою историю еще в 1973 году в черно-белом формате, сериал продержался до 2003 года, оставив свой след в памяти целого поколения. Современному зрителю может показаться, что он примитивен и идеализирован, учитывая, что съемки шли по заказу МВД. Однако, сегодня мы окружены множеством однотипных сериалов о бандитах, в которых трудно отличить преступника от полицейского, подается сюжет в грубой форме. Как и во всех советских детективах, здесь нет перестрелок, крови, мата и агрессии. Сюжет развивается спокойно, без особого напряжения для зрителя. Трое доблестных сотрудников милиции - следователь Знаменский, майор Томин и женщина-криминалист Кибрит - ведут расследование преступлений с энтузиазмом и достоинством. В центре внимания находятся диалоги героев, их личности и персонажи. Милиционеры представлены ответственными, честно несущими службу по защите населения от преступников. Не зря в сериале звучит песня «Наша служба и опасна и трудна». Сама постановка спокойная, без особого напряжения для зрителя. Актеры, сыгравшие главные роли, на мой взгляд, подобраны удачно, у каждого своя яркая харизма. Георгий Мартынюк, он же Знаменский, на редкость выдержанный, импозантный мужчина. Он ведет следствие дотошно, не упускает мелочи, привлекает своим спокойствием и воспитанностью. Леонид Каневский (Томин) - веселый, обаятельный, умеющий найти подход и к сослуживцам, и к преступникам. Эльза Леждей (эксперт-криминалист Кибрит) - красивая и умная женщина, тщательно изучающая каждую улику, благодаря чему не раз помогала найти правонарушителя. В целом, сериал «Милиция» представлен как образцовый пример командной работы уголовного розыска, где милиционеры с энтузиазмом и достоинством ведут расследование преступлений, используя свои навыки и знания для защиты населения. В то время, когда современные сериалы о бандитах могут быть агрессивными и насыщены перестрелками, «Милиция» остается классическим примером идеализированного представления о правоохранительных органах.
Я никогда не предполагала, что с такой страстной привязанностью стану наблюдать за старинным советским черно-белым кино. Кинокартина, которая несет в себе искреннюю и теплую эмоциональность, не требует сложных диалогов, изысканных спецэффектов или дорогих декораций. Вся ее прелесть заключается в простых, наивных историях, которые, может быть, уступают современным навороченным сценариям, но при этом они чрезвычайно жизненно и правдиво. Возникает стойкое ощущение, что не все здесь - выдумка сценаристов и режиссеров. Напротив, это действительно могло быть в каком-то из городов России, где была маленькая, но дружная команда следователей и криминалистов из МУРа. И да, действительно было время, когда не существовало навороченных гаджетов, камер слежения, компьютерных баз данных, которые помогали бы обнаруживать преступника путем нажатия пары клавиш на клавиатуре. Не было прорыва в науке, когда масс-спектрометр мог определять наночастицы, сверяя их с грязью с берегов маленькой безымянной речки. Тогда основой всего розыска были знания в голове у людей, навыки, умения анализировать, размышлять и делать выводы. Это то, что сейчас утрачивается путем замещения вездесущими поисковиками. Возможно, именно оттого и такая ностальгия, что на экране живые люди, а не мясные приложения к смартфонам. Нашим глазам предлагается искреннее представление о жизни, где люди были людьми, а не машинами. Каждый кадр - это маленький штрик, добавляющий к картине правдивости и человечности. Именно это делает старинное советское кино таким привлекательным, так оно напоминает о временах, когда люди были более близки друг с другом. Каждый из героев на экране - это живой человек, который обладает своей историей, свой характером и своими убеждениями. Именно они делают кино таким интересным и привлекательным для нас. Нашим глазам предлагается не только история, но и чувство общности с героями, с которым мы можем себя идентифицировать. Вот почему старинное советское кино так привлекательно и жизненно. Оно напоминает о временах, когда люди были более близки друг с другом, а кинематограф был просто средством выражения художественного мышления, а не инструмент для создания виртуальных реальностей. Именно это делает старинное советское кино таким уникальным и привлекательным для нас.