Сериал Блуждающие огоньки онлайн

Блуждающие огоньки
КиноПоиск
5.43

В нашем распорядке – уникальная возможность стать свидетелем одной из лучших экранизаций фэнтезийного наследия Ганса Христиана Андерсона, которое не оставляет равнодушными даже самых требовательных зрителей. Советские кинорежиссёры, вдохновлённые творческим гением автора, совершили подвиг, экранизировав его сказки в формате мини-сериала, который предлагает публике не только знакомство с отдельными историями, но и возможность пообщаться с целым галереей персонажей. "Блуждающие огоньки" - это компиляция из нескольких выдающихся произведений, включая такие классические истории, как "Девочка, наступившая на хлеб", которая рассказывает о таинственной девчонке, у которой в жизни появилась неожиданная способность привлекать счастье; "Тень", где главный герой обнаруживает, что его отражение имеет свою собственную жизнь; "Золотой мальчик", который покажет вам, как маленький ребёнок может изменить ход истории; и "Новое платье короля", в котором вы узнаете о том, как властный монарх изменился после приятия неожиданного обряда. В этом сборнике собираются некоторые из самых любимых произведений Андерсона, которые уже успели заинтересовать читателей и просмотров. В них нашлось место для фэнтези, драмы, комедии и даже элементов мистики. Как только вы сядете перед экраном, вы будете окружены магией, которая не оставит вас равнодушными. "Блуждающие огоньки" - это уникальная возможность познакомиться с творчеством Андерсона на новом уровне, где каждый эпизод является маленьким шедевром в себе. Удивитесь ли вы этим мини-сериалом? Да, потому что он содержит столько сюжетных поворотов и неожиданных событий, что вам будет трудно оторваться от экрана. В целом, "Блуждающие огоньки" - это MUST-SEE для любителей фэнтези и экранизаций классических произведений. Если вы готовы насладиться фэнтезийными приключениями в новом формате, то не медлите – начните смотреть "Блуждающие огоньки" сегодня!...

Оригинал
Блуждающие огоньки
Страна
СССР
Жанр
отечественные, приключения, семейные
Год
1979
Режиссер
Гитис Лукшас
В ролях
Регина Палюкайтите, Валентинас Масальскис, Владас Багдонас, Миколас Валдас Ятаутис, Рута Сталилюнайте, Вайва Майнелите, Эдгарас Савицкис, Стасис Пятронайтис, Ирена Кряузайте, Адрия Чепайте-Палшаускене, Видас Пяткявичюс, Пранас Пяулокас, Йонас Пакулис, Моника Миронайте, Даля Кярнагене, Р. Гаучайте, Аудинга Аукштикальните, Алдона Янушаускайте, Энрикас Качинскас, Альгимантас Масюлис
Рецензии
Взгляд на советскую экранизацию сказок Ганса Христиана Андерсена, которую я пересмотрел уже будучи взрослым, вызвал у меня мощный оттепель ностальгии о далеком и беззаботном детстве. Однако, в отличие от первых впечатлений, полученных в детстве, теперь я увидел фильм в новом свете, который сложился из подробностей и деталей, которые ранее остались незамеченными. Показавшись на экране, образ сказочника не оставил сильного впечатления на меня, несмотря на то, что он получился вполне прилично. Мне казалось, что в нем отсутствовала душа автора Андерсена, которую я чувствую при чтении его книг. Сюжет фильма построен вокруг экранизации нескольких произведений Андерсена, таких как «Девочка, наступившая на хлеб», «Тень», «Новое платье короля» и «Золотой мальчик». История сплетена так, что автор сказок Андерсен обнаруживает, что от него ушла его сказка, и вместе с соседским мальчишкой отправляется на ее поиски. Мальчик вскоре уходит домой, вызванный мамой, а автора продолжающих свои поиски впереди ожидают невероятные приключения, полные новых открытий и встреч. Многосерийный фильм получился довольно грустным, что подчеркивало осенняя гамма цветов и пастельные тона, а некоторые моменты в отдельности могли напугать больше, чем фильмы ужасов. В целом картину трудно назвать детской, однако для детей она скорее будет просто не интересна и не понятна, особенно учитывая, что снята она была аж в 1979 году. Произведение имеет философский подтекст, который явно не понять маленьким детям, особенно в довольно тусклой, пессимистичной атмосфере, подчеркнутой соответствующими тусклыми красками. Я не помню, каким сериал казался мне в далеком детстве, но сейчас в нем нет ничего особенного. Фильм, который мог быть интересен для детей в прошлом, сегодня выглядит несколько устаревшим и не привлекает внимания, особенно учитывая его философский подтекст, который может быть понятен только взрослым. В то же время, я понимаю, что дети того времени могли насладиться его приключениями и смелостью героев, но для современных детей он может выглядеть несколько устаревшим. Таким образом, пересмотрев советскую экранизацию сказок Андерсена, я получил совершенно иное представление о ней, которое сложилось из новой информации и новых впечатлений. Фильм, который мог быть интересен для детей в прошлом, сегодня выглядит устаревшим и не привлекает внимания, но он может быть интересен для взрослых, которые хотят насладиться приключениями и смелостью героев.
Идея, озвученная безоговорочно, была столь привлекательной, что сравнивалась с иллюзиями, созданными Андерсеном в своих знаменитых сказках. В них мир, со всеми его изысканными красотами и уродствами, предстает перед нами в наглядном виде, обрисовывая жизнь с ее всеми перипетией. Однако, насколько это было бездарно экранизировано! Словно школьная постановка для спортзала, установленного на скорую руку театральным помостом, все это предстало перед нами в мрачних и грустных тонах, где несчастны все и каждое событие. Актеры, теряющие инвентарь и выпадающие из кадра, были нагружены странными костюмами, а основные сюжеты - сжаты и скомканы. Всё это пыталось украсить песенками, но текст и мелодии оказались полными ужаса. Редко (хотя это происходит нечасто) проскакивали умные фразы и диалоги, вложенные в уста героев, которые пытались говорить с разумом. Но эти искорки здравого смысла терялись на фоне остального безобразия. В целом, результат был печальным и обескураживающим. Как если бы авторы антишедевра намеренно пытались затоптать все хорошее, написанное Андерсеном, и отбить интерес к сказкам великого датского писателя. Похоже, что их задача была не создавать искусство, а разрушать существующее, чтобы заменить его чем-то новым, но куда менее достойным. Вдруг я подумал о том, как Андерсен мог чувствовать себя, если бы он увидел эту экранизацию своих сказок. Как если бы он увидел, что его искусство было разрушено, а его герои - понижены до уровня карикатур. Могло ли это вызвать у него чувство негодования и печали? Или может он был бы слишком смирен, чтобы на это отреагировать? В любом случае, эта экранизация была для меня полной неожиданности и разочарованием. Она была столь низкой по качеству, что я чувствовал себя как будто я наблюдал за зрелищем, которое было ниже моего уровня. И это не могло быть связано с тем, что это был фильм для детей, потому что даже для них это было слишком плохо. В конечном счете, я оставался в недоумении, как это могло произойти. Как могло быть создано столь низкое качество? Как могло быть так бездарно экранизировано искусство Андерсена? Или может это была только моя ошибка, и я должен был ожидать худшего? В любом случае, я чувствовал себя обескураженным и разочарованным. Я чувствовал, что моя жизнь была нарушена, потому что я не мог ожидать столь низкого качества. И это было для меня слишком большим разочарованием.