В залах моего сознания звучит легендарная мелодия Александра Дюма отца, а режиссеры мира по-настоящему воздают ему хвалу. И японские сценаристы и кинематографисты не пожелали остаться в тени славы, предложив миру свой оригинальный взгляд на классический роман. Моя радость безгранична, ибо интересно, как японцы раскинут сюжетную основу в XXI веке.
Сценарист создал уникальное извращение, превратив Эдмонда Дантеса из моряка в шкипера рыболовецкого траулера Саймона Дана, а мисс Мерседес - управляющую маленькой закусочной. Идея остается той же, не изменяясь местом действия, временем или даже характерами персонажей.
Вся драма начинается по лучшим традициям, когда Саймон возвращается на берег, где его ожидает приятный сюрприз - назначение капитаном судна, несмотря на столь юный возраст. Он собирается связать себя узами брака с возлюбленной, но мечте не суждено сбыться. В разгар торжества за ним приходят люди в форме и арестовывают по подозрению в пособничестве террористам. Ему грозит наказание в виде заключения в тюрьме другого государства, там он знакомится с парнем по имени Фарий Синкай. Вместе они планируют выбраться из заточения, но удается это только Синкаю, а Саймон погибает в тюрьме.
Что до Мерседес, то она счастлива, вышла замуж, не дождавшись Саймона и теперь успешно развивает кулинарный бизнес. И на протяжении всего сезона я тихо ненавидела ее предательство, как она могла так поступить с Даном, вернее с его матерью. Когда та заболела, девушка могла смягчить страдания женщины, чего она не сделала, за что позднее и получила от Синкая.
Такова история японских кинематографистов, которая не оставляет равнодушным сердце. Они привнесли в классический роман новую жизнь, и теперь мы можем насладиться его оригинальной интерпретацией. Моя радость от этого извращения безгранична, ибо японцы доказали, что классику можно не только расширить, но и изменить ее до неузнаваемости, а еще и сделать это сsuch flair.
Витальное прочтение романа Александра Дюма, органично вписанное в современный контекст. Хотя и есть отклонения от оригинального текста, но это именно его витальная интерпретация - критиковать ее не стоит. Новелла повествует о морском пехотине Эдмонде Дантесе, переживавшем период полной процветания, когда у него было все: карьерное восхождение, любимая дама. Жизнь текла своим обычным ходом, но на свадьбе его арестовывают по подозрению в терроризме, лишая его справедливости и свободы. В итоге, он был заключен на 15 лет, что стало точкой невозврата для героя, полного жажды правды и мести.
Однако, главный герой, преодолевая вспыхнувшую ярость и злобу, обнаруживает внутренние силы, позволяющие переносить удары судьбы. Новелла учит нас относиться к жизненным трудностям рассудительно, потому что жизнь сама расставит все по своим местам.
Актёрский состав был подобран изысканно, каждый из исполнителей выполнил свою работу на высоком уровне. Что касается соответствия персонажей с их книжными прототипами, то сложно сравнивать, поскольку это витальная интерпретация, перенесенная в наш современный контекст.
Осовремененные персонажи обладают чертами, присущими исключительно людям нашего времени. Например, граф Монте-Кристо или Саймон Дан получился более мягким, несколько меланхоличным, не тот граф Монте-Кристо, что мы видели в интерпретациях французских и голливудских фильмов предыдущих лет. Там имелось место для резкого, жесткого графа, поскольку таково было время.
Новелла получилась определенно хорошей. Она не только помогает узнать о романе Александра Дюма, но и дает свежий взгляд на него. История получилась нескучной, захватывающей, актёры гармонично вписываются в канву сюжета, не переигрывая, они отлично выложились.
Более того, картина не только захватывающая, но и поучительная, полезно посмотреть всем. Она учит нас не только относиться к жизненным трудностям рассудительно, но и ценить внутренние силы, позволяющие преодолевать беды. В целом, новелла получилась выдающимся примером искусства, который может наслаждаться всеми.