Сериал 1942 онлайн

1942
IMDB
6.90
КиноПоиск
7.61

В таинственной атмосфере Великой Отечественной войны, когда зима 1942 года оставляла после себя столь крутые следы смерти и разрушения, в лесу скрывался отряд партизанских братьев-одиночек. В их рядах числился Григорий, переживший тяжелейшие испытания и потери товарищей. Остались лишь несколько надёжных бойцов, включая Муху и самого Григория, которые сражались на фронте за свободу Отечества. Большинство партизан составляли женщины, старики и дети, неспособные к сопротивлению, но готовые дать жизнь за свою Родину. В это сложное время, когда карательные отряды эсесовцев и латышских полицаев прочёсывали местность, путь в родную деревню для жителей был заказан. Вся их жизнь протекала в лесу, где они вынуждены были жить в постоянном страхе за свою безопасность. Сложные переплетения судьбы – Григорий с Дашей, которую он не мог забыть, Алена же почти сломлена выпавшими на нее бедами. Муж Григория жил с другой женщиной, а любовь Алены была разбита: все ее чувства были отданы тому, кого назвали предателем, и теперь она чувствовала себя потерянной в этом мире. В это время, когда Отечество страдало и пыталось найти дорогу к свободе, Григорий и его товарищи сражались на фронте за каждый день своей жизни. В лесу они создавали свою жизнь из ничего, не имея права на спокойствие и надежды. И только их вера в победу и любовь к Родине могла помочь им пережить эти тяжёлые времена....

Оригинал
1942
Страна
Россия
Жанр
отечественные
Год
2011
Режиссер
Валерий Шалыга
В ролях
Александр Пашков, Йоханес Габриель, Ольга Олексий, Кирилл Жандаров, Валентина Лосовская, Сергей Романюк, Игорь Денисов, Александр Гиренок, Дарья Баранова, Катожина Завадска
Рецензии
Вернувшись к памятным страницам Великой Отечественной войны, мы не можемhelp но вспомнить о романах, фильмах и песнях, которые описывают эти события более чем шестидесяти лет. Это историческое событие, которое стало легендарным в жизни нашей страны и всего мира, требует от нас памятного подхода, чтобы его никогда не забыть. В военной теме наше кино предлагает массу фильмов, но если говорить о наиболее достоверных и эмоционально привлекательных работах, то стоит упомянуть два многосерийных фильма - «1941» и «1942». В этих картинах задействован преимущественно актерский состав, который в достаточно объективном ключе показывает исторические события. Здесь не найти чрезмерно хороших или плохих персонажей - просто настоящие живые люди, которые, быть может, являются немцами или русскими. Сюжетная линия этих сериалов наполнена напряженными моментами, и до последней серии мы переживаем за каждого героя: Дашу, Алену, Вальтера, Муху. Замечательно в этом сериале и то, что героине полячке поручили играть настоящей представительнице этой страны, Катожине Завадска, а роли немецких военных - настоящим немцам. Обстановка и образы этих сериалов не имеют ничего схожего с ранними советскими фильмами про войну, когда немецкие солдаты представлялись глупыми и жестокими фашистами. Сериал потрясающий, но все-таки не стоит его продолжать: мы не хотим, чтобы наши герои умирали. Фильм невозможно смотреть без слез: каждая серия, сцена достойна того, чтобы пересматривать ее много раз. Именно это качество этих фильмов делает их столь привлекательными для зрителей. В них мы находим себя в среде войны, когда каждый день был решающим для жизни и смерти. Мы переживаем за героев, которые представляют собой живых людей, а не идеализированных героев или отрицательных персонажей. Сериалы «1941» и «1942» - это не просто исторические документы, а живые, эмоциональные фильмы, которые оставляют глубокое впечатление на зрителей. В них мы находим ответы на вопросы о войне, о людях, которые сражались на фронтах, и о тех, кто остался дома. Мы понимаем, что война - это не только битвы и победы, но и человеческие страдания, потери и память об умерших. Таким образом, сериалы «1941» и «1942» - это не просто фильмы о войне, а живые свидетельства тех событий, которые произошли в нашей стране и мире. Они оставляют глубокое впечатление на зрителей и требуют от нас памятного подхода к историческим фактам.
В минувшем году на экраны вышел фильм "1941", который нашел отзыв в умах зрителей России и Украины, и вот, картина получила продолжение под названием "1942". Это продолжение является прямым наследником традиций советского кинематографа, а его мелодраматизм течет рекой, как и страсти кипят. Любовь, преподносимая на фоне катастроф войны, всегда занимала престижные позиции в истории. Однако, стоит отметить, что историческая достоверность не является ключевым моментом в этом фильме. Фильм не пытается завоевать статус "великой" и не ожидают от него высокой степени исторической точности. Съемочная группа, режиссер и сценарист - все они знают, что это лишь развлекательный продукт. Мне кажется, фильм найдет свою аудиторию и поклонников. Душевность его сможет покорить прекрасную половину зрителей, а актеры смогли спасти сериал, придав свой персонажам живость и вызвав симпатию у зрителей. За актерской игрой следишь с сопереживанием и волнением. Основной изюминкой картины сделала любовная линија, возникшая между немецким военным и русской девушкой. Это - ключевая точка сюжетной линии, которая особенно ощущается в пяти первых сериях. Немецкий солдат оказывается в плену у партизан, где статус пленного делает перелом в отношениях с русской Дашей. В фильме "1941" Вальтер являлся завоевателем-врагом, что заставляло Дашу противиться возникшим чувствам. Но теперь-то он военнопленный, которого могут расстрелять в любую секунду, и ему необходима защита, он несчастен. Вот именно тут и не смогла устоять русская девушка. В последнее время производители сериалов довольно часто снимают различные варианты, аналогичные данной истории любви - "Я вернусь", "Когда растаял снег". Особенную нелепость можно испытать при просмотре 4-серийного телевизионного фильма "О тебе", в котором Михалков Артём выступает в аристократической роли немца. Комментарии излишни. В "1942" роль немцев исполняется очень неплохими немецкими актерами. Да и Й. Габриель довольно сильно похож на Рэйфа Файнса. Не может остаться незамеченным появление в "1942" основополагающего злыдня - штурмбанфюрера СС по имени Вайсман. И правда, какой партизанский фильм может быть без штурмбанфюрера СС? Тут остается только согласиться с братьями Стругацкими: "Я как человек обычный, люблю, чтобы кино и только оно имело парочку штурмбанфюреров СС, а стрельба велась минимум из трех типов оружия…" Короче, фильм мне очень понравился, с нетерпением буду ждать, когда появится продолжение. Я не сомневался в том, что "1942" будет иметь успех у зрителей, и теперь-то я понимаю, почему это так. Фильм - это настоящий динамит, который может заставить улыбнуться какую-то половину аудитории. Он - это то, что нужно для хорошего развлечения. В целом, фильм "1942" является отличным продолжением предыдущей картины. Он - это смесь из мелодрамы, любви и приключений, которая может привлечь внимание зрителей. Я рекомендую его всем, кто хочет насладиться хорошим развлечением. И наконец, не стоит забывать о том, что в этом фильме есть несколько сценических моментов, которые могут вызвать улыбку у зрителей. В частности, сцена, где немецкий солдат находится в плену у партизан, является очень комедийной и может вызвать хохот у зрителей. В целом, фильм "1942" - это отличное продолжение предыдущей картины. Он - это смесь из мелодрамы, любви и приключений, которая может привлечь внимание зрителей. Я рекомендую его всем, кто хочет насладиться хорошим развлечением.
Величайшее признание создателям картины 1942 года! Я редко позволяю себе наслаждаться фильмами о Великой Отечественной войне, но этот случай был исключением из правил. В это время у телевизора собирались все члены семьи, и мы с увлечением наблюдали за развитием сюжета. Великолепный сценарий, идеально сыгранные актеры, а также фантастическая работа операторов создавали атмосферу, в которой начинаешь чувствовать эмоциональное участие и бояться за героев. Некоторые эпизоды так резко тронули мои чувства, что я не мог удержать слез. Особенно это проявилось в эпизоде, когда Муха написал письмо своим родителям. Это была моментальная конверсия – наша семья была на краю, и мы чувствовали себя как бы частично героями этой истории. В это время демонстрации последней серии был наблюдаемый накал страстей, который вызвал в нас чувство неизбежности продолжения. Несомненно, хотелось бы узнать о судьбе Дashi и Валтера в послевоенные годы. Мне кажется, что многие зрители согласятся с моим мнением – знание о будущем этих героев было бы особенно интересно. Остается надежда, что они останутся живыми. Также я хотел бы увидеть Муху, который после войны получил свое собственное письмо. Надеюсь, что продолжение возьмет свое место в нашем кинематографе и даст нам ответы на все вопросы. Еще раз спасибо всем, кто работал над проектом – это была работа, которая вызвала у нас глубокую эмоциональную реакцию.
Иной путь "интернационального" подхода в сюжете, представленном в Даше-Вальтере, свидетельствует о стремлении авторов к новаторству и расширению художественных границ. В то же время, польско-российская линия "Муха-Эва" остается неудовлетворительной и лишь усиливает впечатление, что ее отсутствие не привело бы к потере каких-либо значимых достоинств сериала. В целом, тема Второй мировой войны подана в сериале изысканным ракурсом, который позволял создавать неординарные истории и получать высококачественные актерские работы. Необходимо отметить разнообразие сценарных направлений, добротную операторскую и монтажерскую работу, органичное музыкальное оформление, нестандартные темы, аранжировки и композиторское чутье, которые дополняли экранный колорит, настроение и смысловое наполнение эпизодов. В целом, сериал можно охарактеризовать как удачное явление в русском кинематографе. Было приятно увидеть представленных украинских фамилий среди съемочной группы, включая продюсера, что свидетельствует о привлечении талантливых артистов из разных регионов. Также хочется отметить, что сериал отличается своей эмоциональной глубиной и социальной значимостью. Он не только рассказывает о событиях Второй мировой войны, но и дает возможность понять психологические последствия этих событий на людей. Сериал также поднимает вопросы о национальных отношениях, в частности польско-российских, которые продолжают оставаться важной частью истории. В целом, сериал "Даша-Вальтер" - это успешное явление в русском кинематографе, которое может быть приятно для зрителей.