Сериал Обрыв (1983) онлайн

Обрыв (1983)
IMDB
6.70
КиноПоиск
6.93

В отечественном кинематографе 1983 года имел место премьерный показ телесериала "Обрыв", который рассказывает о Борисе Павловиче Райском - человеке, прожившем в Санкт-Петербурге и решившем укрыться на волевое расстоянии от городских буддей в изолированном имении на Волге. Там он намеревался наслаждаться пассивным отдыхом, погруженным в серые деревенские пейзажи, не ожидая ничего особенного, кроме монотонной жизни простонародья, не обладающего избыточными интеллектуальными возможностями и способностью глубокого мышления. Однако, на удивление, он столкнулся с истинными чувствами, драматической любовью, безупречной страстью и интригующими личностями, что стало неожиданной для него переменой. Сериал "Обрыв" основан на романе И.А. Гончарова, входящем в список классических произведений отечественной литературы. В 1983 году режиссёр В. Венгеров представил зрителям свой последний фильм......

Оригинал
Обрыв (1983)
Страна
СССР
Жанр
драмы, отечественные
Год
1983
Режиссер
Владимир Венгеров
В ролях
Римма Маркова, Николай Иванов (I), Олег Корчиков, Олег Штефанко, Елена Соловей, Николай Кочегаров, Степан Крылов, Тамара Тимофеева, Елена Финогеева, Виталий Шаповалов, Юрий Шерстнёв, Марина Яковлева, Тамара Лебедева, Алла Текшина, Жанна Сухопольская, Сергей Свистунов
Рецензии
Прекрасная экранизация классического романа Гончарова - дарящийся подарок всем поклонникам этой литературной шедевры и тем, кто хочет впервые познакомиться с ее волшебными страницами. Невероятные актерские работы, какими только могут похвастать лучшие таланты, и музыкальное сопровождение гения Шварца - это не просто звук, а живая душа фильма. Точная передача духа классической русской литературы - это искусство, которое требует чувствительности, понимания и мастерства. Именно это искусство ускользнуло в этом фильме, оставив глубокое впечатление на зрителей. Я помню свой первый просмотр этого фильма как событие, оставившее неизгладимый след в моей памяти. Елена Финогеева в роли Вера - это не просто актриса, а живая душа, которая привлекла меня своей магнетической привлекательностью и идеальной красотой классической русской женщины. Весь актёрский состав - это мастерская работа, начиная с Риммы Марковой в роли Татьяны Бережковой, Георгия Антонова в роли Райского, Николая Кочегарова в роли Марка Волохова, Марины Яковлевы в роли Марфиньки и Елены Соловей в роли Полины Карповной. Почему такая удачная экранизация осталась незамеченной в те времена - это для меня загадка. К сожалению, актеры, принявшие участие в этом фильме, не добились какой-то огромной известности. Хотя, быть может, это и не входило в их планы. Но я знаю точно - им есть чем гордиться. Они передали на экран все чувства и эмоции своих персонажей с такой точностью и чувствительностью, что каждый поклонник классической литературы будет им благодарен за это. В этом фильме - это не просто адаптация книги, а живой спектакль, в котором актеры играют свои роли с такой искренностью и страстью, что зритель чувствует себя как часть истории. Это искусство, которое требует от актеров наивысшего мастерства, чувствительности и понимания. Я не понимаю, почему это фильм не получил признания в те времена. Ведь он является классикой русской литературы, передавая на экран все чувства и эмоции своих персонажей с такой точностью и чувствительностью. Это - искусство, которое требует от зрителей чувствительности и понимания. В этом фильме есть нечто общее с классической русской литературой. Он передает на экран все чувства и эмоции своих персонажей с такой точностью и чувствительностью, что каждый поклонник классической литературы будет им благодарен за это. В этом фильме - это не просто адаптация книги, а живой спектакль, в котором актеры играют свои роли с такой искренностью и страстью, что зритель чувствует себя как часть истории. Это искусство, которое требует от актеров наивысшего мастерства, чувствительности и понимания. Я знаю, что это фильм - классика русской литературы, который передает на экран все чувства и эмоции своих персонажей с такой точностью и чувствительностью. Именно это искусство ускользнуло в этом фильме, оставив глубокое впечатление на зрителей. В этом фильме есть нечто общее с классической русской литературой. Он передает на экран все чувства и эмоции своих персонажей с такой точностью и чувствительностью, что каждый поклонник классической литературы будет им благодарен за это. В этом фильме - это не просто адаптация книги, а живой спектакль, в котором актеры играют свои роли с такой искренностью и страстью, что зритель чувствует себя как часть истории. Это искусство, которое требует от актеров наивысшего мастерства, чувствительности и понимания.
Венгеров Владимир - даровой визит из мира кинематографии, оставивший после себя бессмертное наследие, достойное всеобщего восхищения. Это был его последний фильм, и он как бы завещание и призыв, что искусство не умирает, а продолжает жить и развиваться. Венгеров - талантливый режиссёр, создатель таких шедевров, как Кортик, Два капитана 1957 года выпуска, Живой труп с Алексеем Баталовым и другие, которые оставили свой след в кинематографии. Его фильм, основанный на романе И. А. Гончарова, является точным описанием эпохи 19 века - жизни, быта, костюмов. Венгеров не только создал точное изображение того времени, но и предчувствовал изменения, которые грядут в будущем. Фильм как бы призыв к действию, чтобы что-то произошло. В роли Марка Волохова, революционера, Николай Кочегаров идеально сыгран. Вспоминаю его дуэт с Иваром Калниньшем - Маленькие трагедии. Шедевр! Борис Райский в исполнении Георгия Антонова филигранно сыгран. Римма Маркова величественна в своей роли настоящей столбовой дворянки. Каждая роль в этом сериале достойна отдельного разговора. Впечатление после просмотра было потрясающим, даже не хватало слов, чтобы выразить свой восторг. Спасибо нашему уважаемому сайту и его работникам за то, что дают возможность увидеть шедевры прошлых лет и работы замечательных режиссёров. Венгеровский фильм - это не только фильм, а целый мир, полный жизни, чувств, мыслей. Он как бы возвращает нас назад, чтобы увидеть то, что произошло, и предчувствовать, что может грядуть. Это был последний фильм Венгерова, но его искусство живет и продолжает жить в наших сердцах. Венгеров - режиссёр, который знал, как создавать шедевры. Он умел комбинировать искусство с реализмом, создавая фильмы, которые оставляют свой след в кинематографии. Его фильм - это не только его труд, но и труд всех тех, кто был вовлечен в создание этого шедевра. Венгеровский фильм - это пример искусства, которое не умирает. Он живет и будет жить в наших сердцах, как и искусство Венгерова. Спасибо за то, что мы можем увидеть его шедевры снова и снова.