Сериал Во бору брусника онлайн

Во бору брусника

Продолжающийся мелодраматический сериал, основанный на произведении Леонида Фролова, снова возвращает нас к обстоятельствам жизни его героев, спустя целых тридцать восемь лет. Главный герой Александра Егорова, возвратившегося с войны инвалидом, уже не тот человек, который уехал на войну. Он пережил ужасные минуты и вернулся домой измученным и изменённым. Родная деревня, где он жил до войны, также претерпела значительные изменения. Александру пришлось столкнуться с новыми реалиями жизни, когда он потерял свою любимую супругу. Единственный взрослый член семьи - это четверых маленьких детей, которые нуждались в его заботе. Время прошло, и Александр постепенно learned to live alone, но потом решил создать новую семью. Он привел домой молодую соседку Ксению, которая когда-то была невестой его младшего брата. Она стала частью его семьи и через время родила ему детей. Сериал возвращает нас к жизни главных персонажей спустя тридцать восемь лет. Сейчас дети Александра выросли и уехали из дому, а Ксения и Александр по-прежнему живут вместе. Они отправились в гости к своим детям, надеясь, что у них сложилось лучше, чем у них много лет тому назад после войны. Однако, как только они приехали к своим детям, они поняли, насколько велики были их ошибки... и какие уроки они должны выучить из опыта. Сериал - это продолжающая история любви, надежды и ошибок, которая возвращает нас к реалиям жизни своих героев....

Оригинал
Во бору брусника
Страна
СССР
Жанр
мелодрамы, отечественные
Год
1989
Режиссер
Евгений Васильев (I)
В ролях
Любовь Соколова, Екатерина Васильева (II), Геннадий Гарбук, Лариса Данилина, Анатолий Егоров, Марина Левтова, Александр Леньков, Римма Маркова, Галина Комарова, Елизавета Никищихина, Евгения Уралова, Виктор Филиппов, Сергей Яковлев
Рецензии
«Во бору брусника» - это киноделикатес Евгения Васильева, насыщенный эмоциональной глубиной и операторским мастерством, который фильтрует лучшее из его предыдущих работ, как в плане сюжетной сложности, так и в плане воплощения этой сложности на экране. Сюжет каждого фильма уникален, а способ его представления - это двойное зрелище, потому что Евгений Васильев радует экспериментами с комбинированными съёмками (сны, воспоминания, ретроспективные вставки органично дополняют основное повествование). Фильм снят по мотивам двух произведений Леонида Анатольевича Фролова: его знаменитой повести «Во бору брусника…» и рассказе «К сыну». Как говорит Юрий Нагибин, проза Фролова напоминает свежескошенную траву, парное молоко, росную свежесть утра, талый снег и печное сухое тепло избы - все то, что наполняло детство, и что никогда не перестанет волновать... И фильм передает это настроение в полной мере, заставляя зрителя сопереживать главным героям, сыгранным Геннадием Гарбуком и Любовью Соколовой. Рассказать о сюжете не имеет смысла, потому что пересказать колоритный и уникальный стиль Леонида Фролова - это задача сложная и не нужная. Достаточно отметить, что первая серия фильма целиком посвящена повести «Во бору брусника» и довольно точно соответствует оригиналу (особенно это касается видений Ксении о не вернувшемся с фронта женихе Тихоне). Основой второй серии является сильный в эмоциональном плане рассказ «К сыну», который Евгений Васильев, как сценарист, несколько переработал, сделав его продолжением и логическим завершением повести. Фильм прост и проникновен одновременно потому что он честно и прямо рассказывает о вещах понятных всем нам - о деревенской жизни, людях, семейных отношениях, любви, которая делает человека способным преодолевать любые трудности. На протяжении 160 минут зритель проходит через множество персонажей, сыгранных как опытными, так и совсем не известными актёрами. Кто-то из них запоминается с первых секунд появления в кадре. Кого-то и вспоминать не хочется (например, мотоциклисты, которые довезли старика до остановки). Кто-то вызывает симпатию и участие, а кто-то отталкивает своим поведением (Гена-«жиголо»/Александр Потапов/, или сын-алкоголик Кирилл/Александр Леньков/). Фильм буквально наполнен музыкой, песнями и частушками, которые так славятся русской душой. Именно о богатстве этой души - и весь фильм. Зрителю не нужно решать визуальные головки или разгадывать сюжетные ребусы - нужно просто смотреть и слушать. А когда этого окажется недостаточно, потому что с хорошим фильмом, как и с искренним человеком, всегда трудно расставаться, прочитайте книгу Леонида Фролова «Во бору брусника…» в которую вошли одноимённая повесть, повесть «Полежаевские ягоды», а также рассказы, объединенные с повестью общими героями...