Я уважаю только Оксану Байрак как женщин-режиссёров, но после просмотра сериала "Большие надежды" я по достоинству почтыва и к Юлии Красновой. Вспоминаю радостные 90е годы, времена молодости, борьбы за место под солнцем, когда отчаянные девушки Зра и Зинаида из Саратова сражались за существование. Я согласна с одной из рецензенток по поводу нравов в рижских общежитиях, где дисциплина и строгое семейное воспитание создавали атмосферу безукоризненной целомудренности.
Эра и Зинаида получили образование, хотели счастья, как Ассоль, только другой Зинаида была более земная и романы начала писать в финале сериала. Они любили и любились, не всегда было гладко, но они шли вперёд, не ожидая милостей от судьбы.
Главные героини были очаровательны, получили блестящую игру Татьяны Бабенковой и Анфисы Черных. Сейчас, как никогда раньше, идёт сериал с участием Анастасии Чёрной и Ольги Гаас, а всему будет продолжение.
Мужчины наших девушек заслуживают отдельного разговора. Данилов, исполненный Ольгой Гаас, был самым положительным героем, но его решили убрать руками Коли, бывшего хавчика. В исполнении Евгения Антропова, будущего грабителя молодых капиталистов Коля неистово старался ради Зины, но ей это оказалось не нужно.
В финале она встретила критика своих романов в исполнении Кирилла Жандарова, создавшую прекрасную пару. Эра, как Ассоль, дождалась Андрея, наконец-то нашедшего призвание в американской компании. Это было в начале 2000х годов, когда пандемия не существовала. Сейчас я хочу пожелать героям семь футов под килем и вообще можно было бы продолжить их историю.
Благодаря всей команде за блестящую работу, создавшую такие незабываемые персонажи и события. Спасибо!
Вдохновлённый просмотром киноленты, я внезапно была переведена в мир своих юношеских лет, проведенных в общежитии Риги. В то время общаге было строже, чем теперь. Чужие были запрещены, а даже родные должны были регистрироваться на вахте и не задерживались надолго. Однако, "хавчики" - это другая история. Многие из них позволяли себе злоупотребления.
Мы знали каждый другого, и двери в наш мир были закрыты для тех, кто хотел бы проникнуть внутрь. Они пожирали все, как саранча, оставляя за собой пустую дыру. А женщины, которые спят со многими мужчинами, - это не красота, а шалава.
Ах, молодые! Шалава и женщина, которая открывает для себя мир секса и растет в отношениях, нарабатывая опыт в быту и в любви. Это не учитывается? Главное - она является шалавой. Фу на тех женщин и мужчин, которые так считают.
Да, я за то, чтобы женщина ценила себя и не спала с каждым, кто ей подаривает цветок. И то, что за всё нужно платить, - это моё убеждение. В фильме это часто повторялось, как если бы молодым девочкам внушали это. Нет и нет.
Девушка должна уважать себя и не раздвигать ноги в ответ на подарки. Нужно влюбляться, наслаждаться моментами, когда бабочки пархают в низу живота. И если они исчезли, не стоит мучить себя, потому что поняла, что не этот человек.
Героиня правильно сделала, что искала того, с кем она чувствовала легко и чувствовала свою половину. А вторую героинино я очень жаль, потому что у моей подруги была почти похожая история. Они любили друг друга со школы, но характеры у обоих были упрямые. Вечно они дразнили друг друга.
И она вышла замуж за другого и тот тоже уехал. А недавно была встреча выпускников, и они снова собрались. И так много лет блуждали, хотя и чувствовали, что они две половинки целого.
Не упускайте свой счастье!!! Удачи всем!
Неожиданное впечатление от просмотра диктует необходимость переоценки моего отношения к фильму... Фигура Эры, хрупкой и изящной, как персонаж из романа Тургенева, с обладающими ей уникальными способностями, которые позволяют ее связать с могущественными личностями и выживать за их счет, не поддевая их приземленность и умение приспособиться к ситуации. Это, мягко говоря, вызывает вопросы о достоверности характера Эры: она либо святая книжница, либо что-то другое... В моем мнении, Татьяна Бабенкова не поняла своего героини и не смогла передать ее образ целостно и правдоподобно. Непреодолимые усилия партнеров не позволяли ей достичь цели, а вот Зинка - это реальное существо, исполненное великолепной игрой Анфисы Черных, которая является невероятно красивой и в любой одежде выделяется. История Зинки переполнена надеждами: она стремится выбраться из деревни, получить образование, вступить в брак с представителем городской элиты и реализовать эти надежды... А как она отыграла любовь, юношеский максимализм и глупую гордость - это блестящая игра! Вся семья Зинки участвует в этом шоу, и приятный юмор, который разливается по ее устам, особенно привлекает внимание. Фраза Елены Яковлевой "Оделась как интердевочка" - это зрелище, знающее о чем говорит:-) Заключительный эпизод сериала является отвратительным, а финал более глупым придумать не могло быть. Это полное разочарование, которое характерно для всех российских мелодрам.
Вот что произошло в неопределенных десятилетиях XX века - эпоха беззаботной надежды и разбитаых мечт. Молодые люди, полные веры в лучшее, стремились раскрыть свой потенциал, но их ожидания часто оставались на уровне идеи, не реализуясь в жизни. Образование было ценено, но денег не приносило. Ведь представители интеллигенции были самыми нищими из всех.
Двое совершенно различных женщин, с разными социальными и культурными контекстами, отправились на свою личную одиссею, пытаясь реализовать свои заветные мечты. Они вынуждены работать по ночам, чтобы хоть как-то обеспечить существование, нередко рискуя своей академической карьерой. Их путь к успеху был усеян различными людьми, обстоятельствами, любовями и разводами, потерями близких и дорогих, но они не теряли веры в лучшее, несмотря на то, что часто опускались руки и пропадал желание жить.
Актерский состав этой истории радовал! Победители природного красоты, играющие с чувством и эмоциональной отдачей, создавали атмосферу, которая заставляла смотреть с удовольствием. Восхитительные повороты судьбы и сложные отношения между персонажами только добавляли к интересу. Спасибо за сериал! Он оставил после себя воздушное настроение и желание продолжать бороться за свои мечты, не опуская руки, как это делали героини этой истории.
Кинолента "Большие надежды" - это эмоционально насыщенная история о людях, которые верят в возможность прожить долгую жизнь, полную счастья и гармонии. Молодые Эпоха и Зина, обладая необъяснимым оптимизмом, предвкушают великие перспективы для будущего. Они решают подняться над материнским контролем и последовать зову сердца, чтобы найти свой путь и воплотить мечты в реальность.
Главные герои уверены в том, что могут руководствоваться звездой своего счастья и миновать зloi пути. Они покидают иллюзии и наивность, чтобы совместно пережить самые трагические и самые светские дни жизни. В их путешествии нет места для обмана или игры, они готовы пожертвовать любовью, достоверностью и здравомыслием ради постижения истинного счастья.
Они не стремятся к легкому пути, а пытаются найти путь, ведущий к истине. Их жизнь - это постоянная борьба между надеждами и реальностью, между мечтами и действительностью. Они готовы пожертвовать всем для достижения своей цели, не обращая внимания на риски и препятствия.
Конечно, их путь будет полон перемен, как светлых, так и тёмных. Они будут сталкиваться с трудностями, которые могут привести к печальным результатам, но они не будут отступать перед ними. Они знают, что только через преодоление своих страхов и сомнений они могут достичь своей цели.
В их истории нет места для лукавства или обмана. Они готовы на все, чтобы достичь счастья, даже если это означает предпринять рискованное шаг. И только когда они достигнут вершины, они будут понимать, что всё то, что имело место, было необходимо для достижения их цели.
В конечном счете, их история - это рассказ о людях, которые знают, что счастье не падает с неба и что для его достижения нужно совершить многое. И только когда они достигнут вершины, они будут понимать, что всё то, что имело место, было необходимо для достижения их цели.