Сериал Потерянная дочь/Die verlorene Tochter онлайн

Потерянная дочь
IMDB
6.60

Время прошло, как бы снег на равнинах, когда Исса фон Гемс внезапно исчезла из поля зрения, оставив за собой лишь туманysteriousness десятилетней давности. Главная героиня, опустошенная времяпространство, возвращается в родное поселение, облеченная в аура загадочности и тайны. Многие из местных жителей, живущих в этом уголке земли, не могут смириться с ее внезапной пропажей, и вопросы о ее судьбе и путь жизни, который она избрала, все еще продолжают вибрировать в их умах. Девушка, наконец, возвращается домой, и сияет улыбкой радости, увидев своих знакомых, но при этом уверенно утверждает, что о ее прошлом не помнит ничего. Однако за эти годы, как бы лес опустил свой покров, многое произошло, и многие из тех, кто знал ее, не могут не интересоваться, что стало причиной ее исчезновения. Иса фон Гемс, возвращаясь в родное поселение, надеется на то, что привыкнет к новой реальности и постепенно доберется до ответов на вопросы, которые так долго задавались у нее. Однако прошлое, как бы монстр из глубины океана, все еще продолжает давать о себе знать. Следы десятилетней давности, оставленные Исой, будут предстать персонажам как камень, лежащий на пути их жизни, и они должны будут крутиться вокруг него, пытаясь разгадать его тайны. Время, как бы река, протекает вперед, но прошлое, как бы древний лес, все еще продолжает существовать, и его корни глубоко въедены в землю. Иса фон Гемс, вернувшись домой, должна будет столкнуться с теми же вопросами, которые задавались ее, когда она ушла, и найти ответы на них - это или не то, что станет определяющим для ее будущего....

Оригинал
Die verlorene Tochter
Страна
Германия
Жанр
детективы, драмы, триллеры
Год
2020
Режиссер
Кай Вессель
В ролях
Генриетта Конфуриус, Гёц Шуберт, Кристиан Беркель, Клаудия Михельсен, Рик Окон, Хильдегард Шмаль, Макс фон дер Грёбен, Нина Гуммих, Эмили Кокс, Юлия Ягер
Рецензии
Немецкая драма «Театр жизни» - сериал, который внушал ожидание захватывающей истории, но, к сожалению, не оправдал надежд зрителя. История развивается медленными темпами, повторяются диалогические фрагменты, и персонажи остаются неизменными на протяжении всего сериала. Особый стиль героев - плоский диалог без намека на подтекст, что делает сюжет еще более однообразным. Однако, самой большой проблемой истории является главная героиня Иса, потерянная дочь, которая не имеет внятной цели и потому остается пассивной на протяжении всей истории. Стоит только задуматься над ее присутствием в сюжете - если бы ее вовсе не было, сюжет почти не изменился бы. В то же время, поведение ее брата, отца и матери более или менее ясно с самого начала. В некоторых случаях можно понять особенность немецкого характера, который может объяснить почему мать считала дочь умершей и вдруг вновь обрела ее. Однако, сама главная героиня едва ли может быть названа героиней, потому что без цели не может быть героя. Драматургические законы утверждают, что цель - это необходимость для героя. Персонаж становится героем только обретая цель. Чего хочет Иса? Почему она вернулась? Ответ на вопрос о ее возвращении есть, но он не двигает сюжет. А вот зачем она здесь, похоже, главная героиня и сама не знает. В целом, сериал «Театр жизни» можно включать фоном, параллельно читая книгу, играя с ребенком и выпекая пирог, даже если пропустить две трети диалогов. Вы ничего не упустите, потому что диалог является плоским и без подтекста.