Сериал Сестра Рэтчед/Ratched онлайн

  • Стандартный
  • Субтитры VP
  • RuDub
  • LostFilm
  • HDRezka
  • NewStudio
Сестра Рэтчед
IMDB
7.30
КиноПоиск
7.14

В сердце сериала «Милдред Рэтчел: История безмолвия» ожидает зрителя аутентичная история, разворачивающаяся на фоне эпохи 1947 года. Новая главная героиня - Милдред Рэтчел, которая уже известна из классического фильма «Пролетая над гнездом кукушки» - приехала в Северную Калифорнию, чтобы начать новую жизнь и карьеру медсестры в передовом медицинском учреждении. Она не имела ни малейшего представления о том, что здесь секретно проводились практические исследования на живых людях, которые были на грани sanity-шедшей из-под контроля науки. Однако, Милдред оказалась в эпицентре этих безумных событий, которые готовы изменить ее жизнь навсегда. А что ждет ее далее? Сериал будет рассказывать о юных годах этой мощной медсестры, которая постепенно становилась властной фигурой в стенах больницы. В этом эпичном повествовании Милдред Рэтчел будет демонстрировать свою решимость и харизму, которые будут помочь ей преодолеть сложные вызовы и стать лидером среди своих коллег. В центре истории - это история о становлении Милдред как человека, который не только знает свои пределы, но и способен их превзойти. Она будет проходить через испытания и преодолевать барьеры, которые стоят на ее пути к успеху. В итоге, сериал «Милдред Рэтчел: История безмолвия» станет свидетельством ее неослабевающего духа и ее способности преодолевать любые препятствия, которые она может встретить на своем пути к славе....

Оригинал
Ratched
Страна
США
Жанр
триллеры
Год
2020
Режиссер
Майкл Аппендаль Нельсон Крегг Дженнифер Линч
В ролях
Сара Полсон, Альфред Томпсон, Джуди Дэвис, Харриет Сэнсом Харрис, Синтия Никсон, Хантер Пэрриш, Аманда Пламмер, Кори Столл, Шэрон Стоун, Дэниэл Хэйгэн
Рецензии
В извращенном мире Хэллоуина, когда призраки и монстры выходят на сцену, мы получаем неожиданное угощение в виде сериала "Сестра Рэтчед", псевдо-история происхождения мазохистской медсестры из фильма Кена Кизи "Пролетая над гнездом кукушки". Луиза Флетчер, получившая Оскар за роль медсестры в экранизации 1975 года, оставила нам глубокое впечатление о трагическом фоне Милдред Рэтчет. Сериал начинается с откровенно ужасной декорации, когда молодой человек по имени Эдмунд злобно убивает нескольких священников в калифорнийском доме. Это может быть неприятно, но это задает тон. Мы видим, как Эдмунда переводят в ультрасовременное психиатрическое учреждение, управляемое нервным доктором Ганновером и находящееся под наблюдением строгой медсестры Бакет. Учреждение пытается получить средства от губернатора, и они хотят сделать пример из реабилитации Эдмунда. В это время появляется Милдред Рэтчет, играющая Сарой Полсон, которая привносит глубину и текстуру в свой характер. Но на самом деле это история Милдред Рэтчед. Мы узнаем о ее трагической предыстории, ее противоречивой сексуальности и том, как ее желание помочь людям было испорчено и извращено, оставив ее как кого-то, кто может как навредить, так и помочь. Ее характерная дуга довольно большая, но Полсон играет в песочнице режиссера Мерфи уже много лет, что обеспечивает глубину и текстуру. В отличие от большинства проектов Мерфи, Рэтчед начинался как очень желанный спецсценарий Эвана Романски. Получившееся шоу - это Мерфи насквозь, с гигантскими декорациями в стиле рококо, длинными трекинговыми кадрами и яркими цветами. Саундтрек перемежается классическими репликами из фильмов Хичкока "Мыс страха" и напряженной последовательностью "Мисима: жизнь в четырех главах". Все дико преувеличено и чрезмерно, от характеристик до фетишистского внимания к каждой эстетической детали. Сюжетные точки и более тонкие удары персонажей иногда отпадают, так что шоу может поддаться длительным, замысловато поставленным сценам саспенса. Мы видим, как Мерфи и компания выпускают большое, яркое потоковое шоу, основанное на одном из самых известных злых медицинских работников, когда-либо существовавших в то время. Взятый за то, что это шоу-причудливая, Шокирующая, откровенно стильная лихорадка-мечта о триллере ужасов, - Рэтчед работает чудесно. Каждый актер добросовестно выполняет свои обязанности, даже если некоторые из персонажей-это не более чем широко нарисованные персонажи мультфильмов, истории рассказываются энергично (даже если некоторые эпизоды длятся более часа), и все настроение и атмосфера шоу completamente окутывают. Для чего-то столь мрачного и жуткого, сериал Сестра Рэтчед действительно очень подходит. 9/10
В ожидании осеннего сезона, Netflix посылает волну энтузиазма вокруг нового сериала "Сестра Рэтчед", который нацелился на создание атмосферы таинственности и неоднозначности. Непоследний интерес к сериалу привлекает внимание публики, а редкие видеоролики и посты на социальных платформах лишь добавляют загадочности и тени над возможностями этого шедевра. Сериал переносит нас в Америку 50-х годов, где женщины носят яркие платья, различные виды шляпок, ездят грузными машинами с обтекаемыми формами, а электричество еще не стало привычным для каждого. С самого начала мы видим, как главная героиня, медсестра Рэтчед, упорно и настойчиво пытается добиться своей цели - стать ангелом милосердия в психиатрической клинике. Однако с каждой новой серией деяния медсестры Рэтчед все больше и больше ужасают, а метаморфоза Милдред становится все заметнее. Но не стоит торопиться и называть сестру Рэтчед ярым антагонистом данного сериала, потому что предостаточно опасных и непредсказуемых персонажей, которые создают сложный рисунок этой истории. Ведь речь идет не о главном преступнике, которого "случайно" поместили в это же учреждение... Темы, поднятые в данном сериале на уровне с основной сюжетной линией, очень остры и актуальны для сегодняшнего дня. Это позволяет актёрам - Саре Полсону, Финну Уиттроку, Синтии Никсон и Шэрон Стоун блестяще продемонстрировать свой талант и мастерство, подтверждая тем самым почему их называют Актёрkami с большой буквы! В сериале "Сестра Рэтчед" ожидается не только увлекательная история, но и глубокий анализ психики персонажей, исследование темы женщин в обществе 50-х годов и влияния на них социальных и культурных факторов. Все эти компоненты создадут сложный кинематографический портрет, который будет оставлять зрителей в безусловном очаровании.
Райан Мерфи, создатель «Американской истории ужасов», продолжает традицию в своем новом проекте, который можно назвать эксклюзивной эстетикой отвратительного. Сериал «Рэтчед» является не только логичным продолжением его предшественника, но и отдельно существующим произведением, которое может привлечь внимание даже тех, кто не является фанатом АИУ. В центре внимания находится Сара Полсон, которая сvezhaet в роли основателя психиатрической клиники, которая является одновременно роскошной и душевно уродливой. Фактически, контраст между убранством клиники и ее основателем является ключевой темой сериала. Визуальная эстетика «Рэтчед» - это что-то особенное, блестящее и глянцевое, напоминающее американские пятидесятые-шестидесятые. Сериал смотрится как набор случайных сцен, которые были созданы для эстетики или шока зрителя, но стоит признать, что картинка приятная и яркая. Однако, сериал также предлагает глубокий анализ проблем ЛГБТ, которые играют важную роль в поворотах истории. В целом, «Рэтчед» является интересным и привлекательным проектом, который может привлечь внимание тех, кто ищет не только шокирующие сцены, но и глубокий смысл. Кроме того, сериал имеет свой уникальный стиль, который отличается от других работ Мерфи. Нельзя сказать, что «Рэтчед» - это нечто новое или революционное, но он может привлечь внимание тех, кто ищет что-то интересное и необычное. В целом, «Рэтчед» - это сериал, который может привлечь внимание как фанатов АИУ, так и новых зрителей. Он предлагает интересный и привлекательный сюжет, а также блестящую визуальную эстетику, которая может понравиться даже тем, кто не является фанатом сериала.
Вступая в мир отзыва, я не мог устоять перед искушением написать его. Психология - это та область знаний, где грань между безумием и нормальностью человека оказывается особенно тонкой. Ведь как можно объяснить, почему люди, которые считаются нормальными, совершают зло, а в то же время некоторые психические неуравновешенные лица могут наше понимание обыденного поведения изменить? Кто-то может сказать, что действия некоторых людей обусловлены местью за совершенное против них зло или жестокость, которая привела к расстройствам от потерь. Ведь в мире психологии существует мнение о том, что человек - это продукт его прошлого, воспитания и среды обитания. Однако, есть ли грань между теми, кто признается своей безумием с медицинской точки зрения, и теми, кто считает себя нормальным и выносит приговор первым? Может быть, преступники, способные на жестокость, имеют нарушения психики. Но кто-то может сказать, что действия некоторых людей - это ответ на обиды или зло, нанесенное против них. Отношение людей к себе и миру вокруг них - это неразрывная цепная реакция, которая порождает другое и зависит от многих факторов - от воспитания, самовоспитания, генетики, среды обитания и т.д. Конечно, большинство людей не подвергаются таким испытаниям, в силу их характеров, которые не допускают их - инфантильности или другие подобные качества. Но есть и другое большинство эмоциональных и экспрессивных людей, которые не готовы простить обидчику, нанесенных им обид или зла. Это сериал призван вызвать в нас размышления о нашем поведении и содержит философский подтекст. Кто неспособен понять это, может просто рассматривать его как развлекательную историю. Но для тех, кто готов заглянуть в глубину человеческой психики, сериал обещает быть увлекающим и интригующим. Желаю приятного просмотра и рекомендую, потому что сериал - это отличное времяпровождение, которое может вызвать новые мысли и эмоции.
В таинственной обстановке, где собирались титаны американского телевидения - Райан Мерфи, Нельсон Крегг и Майкл Аппендаль, возникла идея создать нечто новое, оригинальное и привлекающее внимание. В их планы включились звезды с экрана - Джуди Дэвис, Шерон Стоун и Синтия Никсон, неизвестная на сегодняшний день актриса, известная своим талантом и внешними данными. Их задумка заключалась в создании триллера о врачах-садистах, психушках и маньяках. Визуальное представление должно было быть поинтенсивней и поярче, чтобы вызвать чувство тревоги у зрителей. Однако, получилось не то, что они хотели. Получился очередной эпизод в сериале "Американская история ужасов", с тем же составом актеров и банальным сюжетом. Как сделать Колобка приквелом Побега из Шоушенка? - это вопрос, который не имеет ответа. Такая жалкая потуга на стильность и красочность Уэса Андерсона и драматичность слога Милоша Формана. Это как пытаться сделать комикс из книги, или мультик из фильма. Короче, увы и ах, грустно, но смотрибельно, если не заморачиваться и не думать об оригинале. Как комикс почитать или мультик посмотреть, единственно что прям бесит, это диалоги, которые звучат так, как будто они были написаны дьяволом. Картинка неплоха, но диалоги - это жуть, которая не может быть описана словами. Это лучше смотреть картинку без звука, потому что диалоги делают все это похуже. Не знаю, как вы, но первую сестру Рэтчед реально больше пугала, чем эту. Найдите конечно 10 отличий, чтобы не чувствовать себя разочарованным. Пы.Сы.немного врачебного юмора, у богатого ампутанта после операции и инфекции заодно отрезают и ноги, до кучи и пущей драматичности, а чтоб неповадно было). Короче, вот от этих ляпов вся картина предстает пластмассовой китайской подделкой, а хотели наверно сделать что-то эпическое.