Сериал Отчизна/Patria онлайн

Отчизна
IMDB
8.20

В центре фабулы телесериала "Отчизна" разворачивается кровавый конфликт между двумя семьями, которые до сих пор несли связь, основанную на взаимной симпатии и доверии. Трагедия, произошедшая в форме гибели представителя семьи Биттори на собственном пороге от рук террористической группировки ЭТа, обостряет отношения между действующими лицами, оставляя после себя глубокий трещину и разлад. Однако, семья Мирен, подруга главы семьи Биттори, обладает информацией о тайных делах ее сына, который является членом ЭТа. Мирен не намерена предпринимать никаких шагов для исправления ситуации и направления своего близкого человека на путь истины и мирного сосуществования. Это становит причиной вражды между двумя семьями, которые не спешат найти в себе силы остановить это противостояние. В результате, в сериале "Отчизна" наблюдается трагикомедийный конфликт, который не только подвергает испытаниям героев, но и вызывает у зрителей глубокое чувство сочувствия и участие. В центре фабулы находится тема предательства, которая может быть причиной разрушения семейных связей и уничтожения устойчивости между близкими людьми. В сериале также будет проходить исследование влияния политических и социальных факторов на индивидуальные отношения и моральные принципы. Ведь когда враги становятся частично членами семьи, а убеждение - это максимальный риск, то возникает вопрос: может ли кто-то изменить свой путь и направиться к миру, если не сможет преодолеть свое прошлое? В целом, сериал "Отчизна" - это история о том, как человеческая натура может быть разорвана на части, и о том, может ли кто-то изменить свой путь, чтобы найти мирное сосуществование с другими....

Оригинал
Patria
Страна
Испания
Жанр
драмы
Год
2020
Режиссер
Оскар Педраса Феликс Вискаррет
В ролях
Сусанна Гомес, Ане Габарайн, Элена Ирурета, Микель Ласкураин, Лорето Маулеон, Энеко Сагардов, Хосе Рамон Сороис, Альвар Гордехуэла, Iñigo Arambarri
Рецензии
В сердце Испании, где терроризм ETA оставляет за собой следы насилия и страха, художники создают портрет страны, раздираемой националистическими атаками. Мимоноящие баннеры с требованием освободить заключенных, громкие заявления СМИ о новых нападениях - все это создает атмосферу постоянной опасности, где каждый шаг может стать смертельным. Автобус, на котором едут персонажи, может стать мишенью для бунтовщиков, и ничто не может быть гарантировано, кроме смерти. В этом контексте история развивается как трагедия, которая не ограничивается только политическим конфликтом. Она также затрагивает личные отношения между двумя женщинами, которые должны преодолеть стыд и обиды после трагического события. Возвращение главного героя в село спустя годы вызывает бурю эмоций и чувств среди местных жителей, которые не могут простить его прошлого. Тем временем, создатели сериала пытаются объяснить причины реакции персонажа на присутствие Биттори через сцены, происходящие в прошлом. Однако, эта процедура оказывается палкой о двух концах, оставляя зрителя в недоумении. Вскоре становится ясно, что если расположить события хронологически, получится обыкновенный телевизионный цепь, предсказуемый и неинтересный. Создатели пытаются сделать повествовательную историю максимально привлекательной, но им не удается удерживать наше внимание дольше. К сожалению, открытие следующих элементов этой головоломки не доставляет никакого удовольствия, потому что здесь нет места для участия зрителя. Мы получаем только отрывки из жизней героев и, прежде чем узнаем их мотивы, полностью перестаем заботиться об их судьбе. Вскоре мы обнаруживаем амбиции создателей - они хотят рассказать нам о том, как преодолеть травму целой нации, справиться с потерями и жизнями простых людей в экстремальные времена. Возможно, это повторится в следующих сериях, когда мы увидим, как персонажи борются за свою свободу и попытки найти ответы на сложные вопросы. В этом контексте создатели сериала могут создать что-то похожее на «Достоинство» чилийского производства. Возможно, это повторится в следующих сериях, когда мы увидим, как персонажи борются за свою свободу и попытки найти ответы на сложные вопросы.
В кинематографическом произведении, именуемом "Покаяние", баскские режиссеры обратились к историческим событиям, которые стали тяжким бременем для региона. Борьба за независимость от Испании трансформировалась в мощное оружие в руках террористической организации "ЭТА". Это была группа, которая не только убивала членов испанской Гвардии Сивиль и граждан Каталонии, но и направляла свой огонь против собственных баскских соотечественников, которые сотрудничали с испанцами. В их списке жертв были и молодые люди, которые были убиты за свою работу с испанскими коллегами. Маленький городок в стране Басков также подвергся влиянию этой эпидемии террора. Люди легко становились мишенью для террористов, которые манипулировали массами и убивали тех, кто отказывался платить им "дань" за свободу и независимость. Главный герой фильма, Чато, владелец небольшой транспортной компании, также стал мишенью для террористов. Он был убит на глазах у всех, после того как не смог заплатить откуп террористам. Его сын, ближайший друг Чато, был замешан в убийстве, что стало тяжким грузом для его семьи. Жена Чато была вынуждена покинуть свой родной город, потому что их считали предателями Страны басков. Это стало тяжелым испытанием для нее, которое продолжалось почти 20 лет. И только спустя многие годы, когда "ЭТА" решила самораспуститься, она решила вернуться в свой родной город, чтобы узнать, кто на самом деле нажал на курок. В фильме затрагивается тема взаимной ненависти между семьями террористов и погибшего, которая создает сложный клубок эмоций. Режиссеры попытались распутать это вязкое моральное течение, чтобы помочь зрителям понять, что жизнь человека - это самое важное. "Покаяние" - это потрясающий фильм о том, что все в мире является манипуляцией. Он поднимает вопросы про человеческую жизнь и ее ценность, когда люди становятся жертвами политических и социальных интриг. Фильм - это вызов к мысли о том, как важна жизнь каждого человека и как легко она может быть разрушена из-за манипуляций и насилия.