Сериал Освободитель/The Liberator онлайн

  • Стандартный
  • Субтитры
Освободитель
IMDB
7.60
КиноПоиск
6.27

В обстановке полного военного хаоса, когда Вторая мировая война достигла апогея, группа людей с уникальными особенностями, объединенные в одном отряде, ступили на территорию Италии, которая вот-вот стала ареной ожесточенной схватки с представителями гитлеровской коалиции. Каждый из этих молодых людей, оказавшихся в столь критической ситуации, не мог даже подумать о том, чтобы уничтожить противника. Они вспоминали о родном доме и надеялись, что жизнь даст им новый шанс на возвращение домой без увечий, если они сумеют сохранить свою жизнь. Сериал "Освободитель" - это экранизация знаменитой книги Алекса Кершоу, которая стала источником вдохновения для автора "Беглеца" и "Крепкого орешка" Джеба Стюарта. В разработке сериала принимает участие авторитетный сценарист, который основывает свой труд на реальных событиях, которые произошли в то время. В центре внимания - это группа молодых людей, которые воюют за свою жизнь и свободу. Каждый из них имеет уникальное лицо, свое прошлое и свои цели. Они не могут даже подумать о том, чтобы убивать своих противников, потому что каждый из них хочет вернуться домой и продолжить свой жизненный путь. Они вспоминают о дому, о семье, о друзьях, о тех, кто оставался на родине. Они надеются, что жизнь даст им новый шанс, если они сумеют сохранить свою жизнь. В сериале "Освободитель" - это не только история о войне, но и история о людях, которые воюют за свою жизнь. Сериал основан на реальных событиях, которые произошли во время Второй мировой войны. Авторы сериала старались как можно лучше передать реальность тех событий, которые произошли в то время. Они хотели, чтобы зрители чувствовали себя как бы в середине войны, когда жизнь была на волоске. В сериале "Освободитель" - это не только история о войне, но и история о людях, которые воюют за свою жизнь. Авторы сериала старались передать реальность тех событий, которые произошли во время Второй мировой войны. Они хотели, чтобы зрители чувствовали себя как бы в середине войны, когда жизнь была на волоске....

Оригинал
The Liberator
Страна
США
Жанр
драмы, исторические
Год
2020
Режиссер
Гжегож Йонкайтыс
В ролях
Брэдли Джеймс, Мартин Сенсмейер, Хосе Васкес, Росс Андерсон, Билли Брид, Финни Кэссиди, Дэвид Эллиот, Сэм Гиттинс, Кайова Гордон, Bryan Hibbard
Рецензии
Если отвлечься от географических рамок создания этого телесериала, то четырехсерийный эпос откроет вам истинную мощь военного братства, мужества и ответственной позиции. Все персонажи произведения в свою очередь демонстрируют героизм, способность анализировать сложившуюся ситуацию в критический момент и устойчивость духа. Если каждый, кто хочет рассмотреть боевые схватки и людей времён Второй мировой войны (1941-1945 годы), то это их уникальная возможность. Для патриотов предлагаю представить, что эти герои родом из наших земель, такие же люди как и вы - в этом случае смотреть становиться намного приятнее и ты тут же начинаешь переживать за героев сериала. Однако, к сожалению, таких телесериалов не производят у нас на Родине... В России, где история и культура имеют такую значимость, удивительно, что создатели не стремятся создать аналогичные проекты, которые могли бы привлечь внимание широкой публики и донести до них важную историческую тему. В любом случае, четырехсерийный сериал - это уникальная возможность для зрителей увидеть, как герои демонстрируют мужество, ответственность и военное братство в условиях войны. Он откроет вам истинную мощь человеческой души, способности человека нести свой груз ответственности и остаться достойными своей нации. Если вы хотите погрузиться в атмосферу Второй мировой войны и увидеть, как люди защищали свою Родину, то это ваш шанс. Для патриотов предлагаю представить, что эти герои - это наши собратья, которые дали жизнь за свободу и независимость, и смотреть становиться намного приятнее и ты тут же начинаешь переживать за героев сериала. К сожалению, такие проекты не часто встречаются в нашем культурном пространстве... В России история и культура имеют такую важность, что создатели должны стремиться создавать проекты, которые могли бы привлечь внимание широкой публики и донести до них важную историческую тему.
Я испытал смешанные чувства при просмотре этой серии, но моя оценка оставалась в тени ожиданий. В моей голове технология Trioscope не была основной проблемой. Я достаточно изучил ее перед просмотром, чтобы понять ее механику и влияние на историю. С другой стороны, я уважаю людей, которые создают новые идеи для развлечения на экране. Однако, что действительно ослабляет эту серию - это написание. Драма и диалог не протекают гладко, и зритель не может полноценно общаться с персонажами. Сценаристы кажется, что поверхностно описывают характеры, и строки кажутся искусственно индуцированными диалогом из видеоигры, а не естественным разговором. Это особенно очевидно при взаимодействии Спаркса с другими персонажами. Я понимаю, что актер, играющий Феликса Спаркса, - британец, и ему трудно звучать правильно с американским акцентом. Он пытается передать драму и эмоции, но звучит несколько неестественно, что отвлекает от истории. Кроме того, для сериала, который пытался продвигать себя на расовом элементе, они слишком мало уделяют внимание этим персонажам. Я хотел узнать больше о солдатах коренных американцев и латиноамериканцев, но им не дали достаточно материала. Это упущенная возможность рассказать истории людей, которых Голливуд обычно и несправедливо игнорирует. В отношении фоновой анимации, добавленной после съемок, я беспокоился о отсутствии веса и гравитации при съемке сверху автомобилей или солдат, проезжающих по земле или воде. Как будто они скользят на несколько дюймов над поверхностью, но не соприкасаются с ней. Кроме того, почему Спаркс большую часть времени путешествует без комплекта? Кажется, он ничего с собой не несет. Какой солдат пойдет в зону боевых действий ни с чем, как если бы он просто пошел в магазинчик на углу, чтобы купить закуски? Я также не получил истинного чувства выражения лица Спаркса. В этом есть некоторая плоскость - вы не можете почувствовать, что он чувствует или думает. Он просто прогуливается по ней, что совершенно нереально для военного в такой обстановке. Это чувство безотлагательности в сценариях жизни / смерти не проходит. Он выглядел слишком дерзким для тех ужасных ситуаций, в которых они находились, как будто актер пытался играть круто, а не реально. Я знаю, что все они были на съемках с синими поверхностями и маркерами, но очень заметно, что они не «чувствуют» свое окружение. Актеры должны иметь возможность сделать так, чтобы зрители не знали, что у них только что сине-зеленые экраны. В результате возникает разрыв связи, который расстраивает аудиторию, потому что вы чувствуете, что не можете в нее попасть, сколько бы вы ни хотели. Как и в случае с транспортными средствами и ногами на поверхности - он не соприкасается.