Сериал Стража (2021)/The Watch онлайн

  • Стандартный
  • NewStudio
  • RG.Paravozik
  • RuDub
  • Субтитры
  • LostFilm
Стража (2021)
IMDB
5.50
КиноПоиск
6.93

Город Анк-Морпорк - это уникальный мир, где преступления на законодательном уровне официально разрешены. Несмотря на это, местечко не является приятным, поскольку здесь живут представители различных рас, которые имеют совершенно разные культурные и этические нормы. Вдоль улиц можно встретить людей, троллей, гномов, вампиров, оборотней, зомби и големов, что создает уникальную ситуацию, где каждый из этих персонажей имеет свой собственный подход к выживанию в этой сумрачной среде. Такое разнообразие сказывается на каждом из действующих лиц, поскольку все они имеют одинаковую цель - выжить в этом неспокойном мире. В условиях хаоса и беспорядка, где каждый день может стать последним, люди вынуждены объединяться и защищать свои интересы, чтобы достичь стабильности и безопасности. Стражники города Анк-Морпорк должны нести службу и поддерживать закон, но без единства и борьбы за общие интересы это практически невозможно. В таких условиях рождается уникальная динамика, где каждый из персонажей может стать героем или злодеем в зависимости от обстоятельств. В столь неспокойном мире происходят главные события истории, которые могут быть предсказаны только при условии полного понимания сложности и динамичности ситуации. Несмотря на это, местечко Анк-Морпорк может стать местом для настоящей дружбы и союза, что может помочь персонажам выжить в этих неприятных условиях. В конце концов, город Анк-Морпорк - это уникальный мир, где преступления на законодательном уровне официально разрешены, а люди вынуждены объединяться и защищать свои интересы, чтобы достичь стабильности и безопасности. В таких условиях рождается уникальная ситуация, которая может быть предсказана только при условии полного понимания сложности и динамичности ситуации....

Оригинал
The Watch
Страна
США
Жанр
боевики, фантастические, фэнтези
Год
2021
Режиссер
Эмма Салливан Крэйг Вивейрос Брайан Келли
В ролях
Сэмюэл Адевунми, Марама Корлетт, Ричард Дормер, Джо Итон-Кент, Адам Хагилл, Лара Росси, Уенделл Пирс, Джо Ваз, Мэтт Берри, Ралф Айнесон
Рецензии
Вокруг сериала по мотивам Пратчетта нависла загадочная обстановка, полная комедийных элементов и хаотичности. Однако, в целом получился скучный цирк с эксцентричными фигурами. Если вы уже прочитали произведения Пратчетта, то лучше не смотреть это шоу. Если вы не читали - вам может быть трудно понять смысл и мотивы действий персонажей. Ведь режиссер пытается показать, что все знают, что происходит, но подобное допустимо только если сериал направлен на фанатов Пратчетта. С учётом переделок, фанаты в большинстве своем могут испытывать разочарование из-за выбора актёров. В текущем виде сценарная cacophony держится только на харизматичном герое, чье безобразное поведение не вызывает интриг в первой серии. Зритель просто наблюдает за действиями персонажей, лишенных смысла, мотива или замысла. Комические моменты разбиваются о негативные стороны серии и делают общее впечатление отрицательным. К сожалению, если это так будет продолжаться и дальше, то после третьей серии я могу прекратить смотреть. Операторская работа радует, но звук - не удовлетворяет. Актёры играют на фоне сюжета, но слишком сумбурно все вместе, чтобы разделить одно от другого. Итог: смотрите только если у вас есть безусловное желание.
Поразительно странное создание, основанное на цикле Терри Пратчетта о городской страже, которое, можно сказать, является самостоятельным произведением с сильными мотивами от оригинальной литературной работы. В первом впечатлении сериал напоминает комиксы DC Comics, со своими яркими цветами и общей атмосферой, вдохновленной работами "Роковой патруль", "Харли Квин" и "Отряд самоубийц". Даже офис стражи имеет схожесть с полицейским участком из сериала "Готэм". Сериал не следует четко первой книге цикла "Стража! Стража!", но канва сюжета с попыткой призвать дракона в город сохранилась. Это отличает его от предыдущих экранизаций, которые старались быть более точными. С другой стороны, создатели сериала имеют больше возможностей - они не ограничены 2-3 часами телефильма и сюжетом одной книги. Если захотят, могут в одном сезоне смешать разные источники. Кроме того, заметны стилистические свободы: если при чтении книг Пратчетта вы представляли себе классический фэнтезийный мир, только более гротескный, грязный, вонючий и глупый, то тут стилистика ушла в полицейские сериалы 80-90-х, олдскульный стимпанк (что сближает с другой экранизацией Пратчетта - "Опочтарение") и даже немножко киберпанк (цвета, кое-какая одежда, архитектура). Такой коктейль интересно смотрится первые две серии, но хватит ли на долго только стиля - это неясно. Иногда вообще закрадывается мысль, что более современную стилистику выбрали в том числе для того, чтобы сэкономить на декорациях и костюмах. Для читателей Пратчетта многие персонажи будут моментально узнаваемыми (тот же Моркоу Детрит), другие удивят неожиданным решением (Сибилла Овнец я себе представлял как угодно, но только не так). Но их действия, события в городе и, самое главное, отсутствие пратчеттовского юмора, многих фанатов разозлит. Надеюсь очень, что и дальше в сериале будут классные решения, такие как сквозной эпизод со Смертью в первой серии. Благодаря таким внедрениям необязательных персонажей можно сохранить целостность мира Пратчетта, задобрить фанатов и повеселить случайных зрителей. В общем, мне скорее понравилось, чем нет, но будущее сериала выглядит туманным - уж слишком высокие ожидания к творчеству по мотивам Пратчетта. Возможно, что создатели сериала будут пытаться настроить аудиторию на более низкое уровне, а не на уровне фэнтезийных эдиктов, которые читались в книгах Пратчетта. В любом случае, я надеюсь, что дальнейшие эпизоды будут интересны и развлекательны, и что создатели сериала найдут баланс между стилистическими свободами и фэнтезийными эдиктами. В целом, я полагаю, что сериал имеет потенциал для развития и привлечения новых зрителей. Однако, чтобы достичь этого, создателям сериала нужно будет найти баланс между стилистическими свободами и фэнтезийными эдиктами. Если они сумеют это сделать, то сериал может стать интересным и развлекательным для широкой аудитории.
Весьма привлекательная пропозиция для тех, кто ищет новый сериал и готов рискнуть насладиться необычным опытом. Ибо, в отличие от других экранизаций, такие как "Благие Знамения", этот сериал предлагает что-то уникальное, неординарное и, может быть, даже изящество. Начало сериала - это бодрящее начало, но потом идёт сущая неразбериха, которая может привести неискушенного зрителя к желанию выключить его и перейти на что-то более понятное. Каюсь, я сам несколько раз порывался выключить его, потому что увиденное казалось настолько нелепым, что "край был близок". Но я сдержался, ведь из новинок посмотреть уже нечего - всё просмотрено, включая ужасные вещи. А раз плохое просмотрено, то бросать не плохое, но непонятное - гиблое дело. В этом сериале мы видим историю параллельного мира, полного всевозможных фэнтезийных созданий: гномов-великанов, оборотней, каменных троллей и прочей несуразности. Сначала создается впечатление, что действие происходит в мире подобном нашему, включая декорации и костюмы с атрибутикой. Потом начинается ввод в стиле "Ведьмака" и "Дедпула" вместе взятых, как вылазит главный герой в стиле Джека Воробья, с кривлянием и ужимками, который никак не вяжется, с вроде бы гнетущей атмосферой непонятного мира. Потом начинаются шуточки над гендерами и расами, что разбавляет ещё больше эту самую атмосферу. Но это только начало - сюжетная линия отнюдь не смешная, но не будем спойлерить, она также будет сопровождаться кучей несуразных вещей и различных добавок из разных жанров и стилей. Логичное завершение сезона, несмотря на "рояль в кустах", которых в этом сериале чуть больше чем бесконечность. И вот это всё в совокупности и делает сериал уникальным. Такого не было ещё, именно в таком порядке и исполнении. Хорошая актерская игра, качественные декорации, эффекты не вау-уровня, но они там не главное. Сюжет банален, как в любом произведении такого плана, но от этого не хуже. Это адская смесь из завуалированных (и не очень) шуток на запретные темы, просто хороший юмор, новый взгляд на реализацию подобных проектов и самое главное - ненавязчивая подача. Это то, что отличает проект от других, претендующих не только на "поржать", как "ШарахнутыйZapped", и не только на "реалистичность", как "Ведьмак". Это что-то с чем-то, но на любителя. Чтобы войти во вкус, нужно посмотреть чуть больше чем хотелось бы, но оно того стоило, по крайней мере по моему мнению. Итог - 7.5 из 10. Смотреть стоит, однозначно рекомендую к просмотру.
Британец мистер Хопп Смотрит сквозь длинный телескоп, Потому что видит горы и леса, Облака и небеса, Но не замечает ничего, Что находится рядом с ним. В данный момент я просматривал все фильмы и сериалы, основанные на произведениях сэра Терри, за исключением анимационных работ. С уверенностью могу заявить, что сериал unlikely был бы расстроен автором, учитывая его чувство юмора и постоянное подчеркивание идиотизма реального мира в своих произведениях. Однако это не означает, что я наслаждался сериалом. Безусловно, есть несколько удачных моментов в сюжете, но они погребены в море совершенно бессмысленного пафоса и вещей, которые существуют только потому, что... Самым большим провалом я считаю попытку извлечь как можно больше интересности из различных книг сэра Терри, после чего пытаться сконструировать их в целое. Персонажи в этом "Иогре" выглядят особенно выродившимися и жалкими, удалась только леди Сибилла, но даже к ней была пририсована часть характеристик Ваймса и неопределенной мстимости. Почему я считаю персонажей жалкими? Может быть, это опять-таки сделано в попытке "современить" и подогнать Плоский мир под современные реалии. Возможно, именно по этой причине в сериале отсутствуют основные колонны стражи, на которых она стоит, - Шноббс и Колон, так как каждый персонаж сериала - мелкий проходимец с тараканами в голове, зачем добавлять еще таких же? Не обошла эта болезнь даже практически абсолютных в книгах патриция и Моркоу, а также Смерть, о чем я искренне сожалею. Возможно, создатели сериала не верят, что такие люди и антропоморфные сущности имеют право на самобытность и чистую силу, не замазанную предрассудками и мелочными дрязгами. Прости нас, сэр Терри, мы все... измельчали. Ну и в конце, к чему Хармс? У меня родилась теория, что создатели сериала смотрели на Плоский мир сквозь телескоп, из-за чего были потеряны сюжетные связи и долгое становление персонажей от книги к книге. Как же связать персонажей в целое в этом случае? Тут и приходит на помощь прописная истина Плоского мира - Причинность, рядом с которой стоят Наблюдатели и следят, чтобы вещи происходили потому, что должны происходить. Создателям сериала не нужны Герои и Камнелицы, им нужны Наблюдатели и Причинность. Искренне верю, что когда-нибудь в Анк-Морпорк действительно придет потомок королей, которому не нужен престол и у которого с собой будет абсолютно не волшебный, но очень острый меч... Вот почему я считаю, что создатели сериала должны были рассмотреть уроки Плоского мира и понять, что Причинность - это не только философская концепция, но и реальная сила, которая может связать персонажей в целое. Они не должны были пытаться создавать новые герои, а вместо этого должны были найти правильный подход к существующим персонажам и дать им возможность развиваться в соответствии с их природой. В конце концов, я надеюсь, что в будущем мы увидим более точное и соответствующее интерпретацию Плоского мира, которая будет учитывать все его сложные и загадочные элементы. Only then will we be able to truly appreciate the beauty and complexity of this world.
[Британский телесериал 2021 года - "Стража" (The Watch) - экранизация цикла романов Анк-Морпорка из серии книг "Плоский мир" авторства Терри Пратчетта. Экранизацией занималась BBC Studios для телеканала BBC America. В центре внимания сериала - злоключения одного из отделений стражи города Анк-Морпорк, где члену гильдии воров позволено воровать, гильдии убийц - убивать, а их арест это грубое нарушение закона жизни стражи - непроста. В этом мире, где традиции и нормы давно потеряли свою актуальность, стража должна поддерживать закон, но все стало другим. Сериал предлагает попытку осовременить классику на экранах, но, к сожалению, не смог дать новую жизнь серии 2006 года "Плоский мир Терри Пратчетта". Новый подход к созданию сериала вызвал отрицательную реакцию фанатов, острые темы стесались об толерантность, а разнообразность населения плоского мира была потеряна в мужчинах в платьях, женщинах с бородой и различных оттенках коричневого. Независимо от возникших проблем, я все-таки досмотрела сериал. Он , по моему мнению, слишком усложнен имеет много лишнего и ненужного. Правда, он также представил несколько интересных персонажей, а иногда можно рассмотреть и остроумные замечания в манере самого Пратчетта. Несмотря на существенные недостатки, сериал мне понравился, но не настолько, чтобы рекомендовать его смотреть. В нем есть интересные моменты, которые могут заинтересовать фанатов серии и любителей фэнтези."