Уважаемые коллеги, сегодня я хотел бы поделиться своим убеждением о том, что предлагаемая нам анимация представляет собой унизительный провал, который не только не достигает своих кинематографических высот, но и явно страдает от отсутствия креативного потенциала. В июне 2021 года, когда я впервые увидел это "шедевро", моя мысль была одинаковой: это безусловный фиаско, которое не оставляет почти никаких надежд на улучшение.
Можно было бы ожидать, что веб-новелла, лежащая в основе этого проекта, будет иметь некоторое значение для создания интересной и уникальной анимации. И на самом деле, она была полна изящества, юмора и сюжетных поворотов, которые держали меня в напряжении до самого конца. Множество ярких персонажей, живой мир и интересный сюжет - все это было слито в унитаз.
Однако, когда я увидел реализованную анимацию, моя впечатление была совсем другой. В первом плане оказался не главный герой, который исчезает из поля зрения, а его коллега, который может только бежать и кричать пафосные фразы, но не имеет абсолютно никакого отношения к сюжету.
Вторым шагом был окружающий мир, который в веб-новелле был четко и наглядно изложен. Мы понимали цели и мотивы различных персонажей - Владыка демонов, короля Драконов и т.д. - и начинали сопереживать им, радуясь их успехам. Но в анимации все это было отброшено, и мы получилиinstead 100500 часов монотонного показа бесполезных героев и пафосных сцен.
Третьим фактором стало отсутствие многих ярких персонажей из веб-новеллы на момент 22 серии. Они не были представлены вовсе, а те, которые оставались, казались настолько однообразными, что я начал проматывать их уже после третьей или четвертой серии.
Четвертым фактором стало размытие временных линий - две основные части сюжета (паучек и герой) идут в различных отрезках времени, но это указано настолько размыто, что человек, не читавший веб-новеллу, мог понять это только ближе к концу.
В целом, я могу смело сказать, что это произведение может быть представлено эталоном бездарности или примером, как можно испортить яркое и по настоящему интересное произведение, создавая неудачную экранизацию.
Пример тому, как извращаются наиболее выдающиеся произведения в банальную ничтожность. Веб-шедевр, а вот это все равно что не то, дрянь. Переводить табуретки в главные персонажи? Это полная идиотизация! Если речь идет о ранобэ, то Окину Бабу, безусловно, издеваются над ним какое-то место, где не знают границы. Если вам нравится второсортное банальщина, то приветствуем на просмотр какой-то хлам. Интересную и уникальную историю просто запороли акцентом на людях для связки сюжета, что является наиболее диким и несправедливым действием.
Я даже понимаю почему это происходит: потому что люди, работающие в анимационных компаниях, не способны отличать хлеб от камня и считают, что успех Оверлорда заключается в том, что они уничтожили деревню Карн и вырезали массу деталей из ранобэ. Поэтому вы сейчас наслаждаетесь конечным продуктом японской анимационной гениальности, связанной с баянами и штампами.
Автор продал идею, которую успешно превратили в растянутый середнячок про второстепенных героев. Для меня веб-новелла будет всегда каноном и примером того, что девчонки могут создавать фантастически классные вещи. А вот это вот все, что вы видите на экране - это просто результат работы Фирмы, которая знает, как извлечь прибыль, а вы прогибайтесь под ней, Баба, и получайте огласку своей истории... К сожалению, была поругана уникальная вещь. Я как ярый фанат веб-новеллы, крайне разочарован. Теперь, если спросят, что советовать типу Оверлорда, я просто смахну руки, чтобы не позориться. Ну а любителям детских шаблонных диалогов и прочих баянов - пожалуйста, наслаждайтесь!
[б]Да, я аранин, и что это за таинство?[/b]
В экранизацию ранобэ (японского романа, украшенного иллюстрациями) в стиле Исекай, созданном Бабой Окиной, мы находим себя в мире, где реальность и фантастика сливаются в неожиданные сочетания. Аниме - это классическое представление исекая, где персонажи, потерявшие связь с реальностью, переходят из одного мира в другой, оставляя за собой воспоминание о прошлом.
В центре истории находится девушка-отаку (представитель японской субкультуры, обладающий закрытым характером и предпочитающий играть компьютерные игры, читать мангу и т.д.), которая, попав в новый мир, обнаруживает себя в телеской оболочке паука. Ориентируясь в правилах этого новой реальности, она стремится к эволюции и развитию, пытаясь покинуть подземелье и извлечь уроки из своих приключений.
Вторая сюжетная ветвь открывает нам для нас глаза на других "попаданцев", одноклассников нашей главной героини. В основном, это люди с высоким социальным статусом, обучающиеся в уникальной школе, которая почитает традиции и культуру.
Не ожидайте ничего выдающегося от этого аниме. Это обычный исекай с уклоном в видеоигры, не слишком оригинален и не вызывает сильного впечатления. Если вам нет необходимости заниматься глубоким анализом или эмоциональной нагрузкой, то вы можете просто наслаждаться просмотром без каких-либо специальных требований.
Напротив, если вы готовы к приключениям и открытиям в этом мире, то это аниме может стать для вас интересным опытом. В любом случае, его можно смотреть неожиданными сюжетными поворотами и необычной тематикой.
Я не имел возможности просматривать ранобе, комиксы (манга) - это для меня terra incognita, а аниме, хоть и вызвало у меня определенный интерес, все же оставалось в пределах моего обзора. Впрочем, моя пессимистическая предчувствие оказалось ошибкой. Как только я начал наблюдать за событиями на экране, стало ясно, что это не обычная история. Она была окружена завесой таинственности, временами переходящей в гротеск и фентази. Но несмотря на тематические и стилистические особенности, я обнаружил, что автор подходит к своей работе с определенной остротой и зарядом черного юмора.
В целом, аниме напоминает Оверлорд по идее зла, которая заключается в том, что зло здесь является результатом выживания, как минимум вначале. Но когда я увидел, какой уникальный путь выбирает паук (паучиха), моя уверенность в том, что история будет страшной, была поколебана. Я обнаружил, что ее братья и мать пытаются убить ее с рождения - это не метафора, а реальность.
Несмотря на то, что история может показаться смешной, она все же имеет элементы черного юмора, который требует определенного запаса моральной устойчивости. Вдруг я услышал такие фразы, как "Моя жопка горит, как я вообще сможу справиться с этим монстром?" или "Пришли, перегородили проход, спросила, что нужно убить - попытались... Я защищалась, а они вдруг умирают". В таких моментах мне казалось, что моя моральная устойчивость на грани.
В конце концов, я понял, что история имеет свой уровень черного юмора, который может быть для кого-то зайдет, а для других - не пытайтесь. Я решил, что в моих приоритетах есть важнее вещи, чем моральное устойчивость, и я предпочел забыть о ее существовании, чтобы продолжить свой путь.
В мире аниме, где реинкарнация - повседневное дело, недавно вышедшая серия предлагает новое прочтение классического сюжета. Вместо того, чтобы превратиться в героя, главный персонаж на этот раз обретает инопланетную форму, напоминающую монстра из ужасов.
Концепция создателей была не только интересной, но и отличительной. Сценарий сериала, хоть и не лишен оригинальности, страдает от жёсткой урезки, что негативно влияет на общий ход истории.
Начало сериала полно энергии и оптимизма, но с каждой новой серией ощущается прогрессирующий спад. Приключения про паука действительно были интересны и вызвали желание продолжать следить за сериалом. Однако остальное - это сплошная неудовлетворительность.
ОЯШ в этом аниме является истинным раздражителем, постоянно ворча и скуливая. В арках с людьми царит полный скучай, что можно обойти без потери важного контента.
Сейчас сезон подходит к концу, и мы наблюдаем сплошную тягомотину, зацикленность на разговорах о ничем. Многие персонажи остались не раскрытыми, их потенциал не был использован.
В целом, продолжение сериала ожидается с сомнениям, а в общей сложности - это еще один пример того, как хорошая идея может быть спущена вниз за счет низкого качества выполнения.