«Угрюм-река» - это кино о том, как эмоциональные мужчинки и женщины с бритыми подмышками, на территории музеев деревянного зодчества, воплощают прошлые страсти. Моя рецензия не моя, но она характерна для многих. И что касается меня, я даже не знаю, изменилось бы моё мнение, если бы у Анфисы/Пересильд были волосатые подмышки. Радовался бы я такой достоверности, сумевший. А почему бы и нет? Почему бы и не красиво одетые? Почему бы и не на территории музеев деревянного зодчества? Картинка Природы-то, просто, НэйшнлДжиаграфиковская. Такая краса - глаз не отсвечивает. И потом, мы верим, когда, например, французы нам в своём кино показывают средневековый Лувр с мраморными, узорчатыми полами, зеркалами, позолотой. Хотя до XV века на первых этажах ещё был земляной пол, знать, после еды, вытирали жирные руки о длинные волосы слуг, а справлять нужду малую отходили за ближайшую колонну. А про Голливуд, вообще, молчу. Жить в Голливудском Гарлеме - предел мечтаний, такая картинка. А знаменитые, трейлерные парки, тянущиеся на сотни миль, по потрясающей Северо-Американской природе - романтика жёж. Дык, чего бы и нам про себя красиво не снять. Может, харе уже угрюмых мужчин с бородами, да топором за поясом, да и бабки, везде небритых, опять же. Тьфу, срамота одна. Красоты хозяйка.
А тут, так всё лубочно (не описка, жанр такой). Про Актёрские работы я никогда не был специалистом, но после этой работы, Юлия Пересильд, в моём лице, ее приобрела. Это было сделано с таким достоинством, без тени пошлости, без всей этой женской суеверия, роскошная работа. Я поверил, что такую женщину можно страстно возжелать, поверил, что она горит вся изнутри и не владеет этим пламенем порой сама, от этого страдает, мучается и жаждет, жаждет Любви, и физической, и духовной, и сама не понимает, какой больше. Блестящая Актёрская работа, спасибо Вам Юлия !!!
PS:
Да, чуть не забыл, огромное спасибо Композитору, музыки во время просмотра, практически, не слышал, значит хорошая, я абсолютно серьёзно.
Спасибо любимому сайту, успехов и процветания, а публике приятного просмотра !!!
Наконец, мы были преданы честью увидеть грандиозное событие - премьеру нового сериала, созданную под руководством корифея российского кино Юрия Мороза. Каждая серия подтверждала наши ожидания: знаменитые актеры, выдающиеся продюсеры Константин Эрнст и Денис Евстигнеев, а также потрясающие съемки оператора создавали атмосферу, которая не оставляла равнодушными зрителей.
Уральская природа, тайга и водные просторы производили на нас глубокое впечатление, будто мы ourselves были частью этих живописных пейзажей. И когда на экране появился утес, где была закончена жизнь Прохора Громова в версии 60-х годов, у нас возникло чувство ностальгии за классикой российского кино.
Мы были поклонниками старой версии с Георгием Епифанцевым, Любовью Чурсиной, Александром Демьяненко и Евой Весник. Мы не знали, смогут ли мы смотреть новую версию, но она так же привлекла нас, как и первая серия. Александр Горбатов - идеальный кандидат на роль Прохора Громова: он молод, handsome, амбициозен, строит грандиозные планы и влюбляется в Анфису с налёту.
Юлия Пересильд играет Аннису с такими же рыжими кудрями, как и в старой версии. Наталья Суркова - отличная актриса в своей роли. Александр Балуев играл роль таёжного и тёмного хозяина-барина, а Александр Яценков - приказчика, который был особенно заметен.
Борис Каморзин в роли попа, у которого батя умер от запоя, тоже заслужил наше внимание. Мы надеемся, что остальные герои также будут иметь свой шанс. В целом, мы смотрим премьеру и ожидаем, что это будет шедевром года, равным по качеству версии советских времен.
Хорошего всем просмотра и солнечного настроения!
Всё казалось бы логично - 16 серий должны были быть достаточными, чтобы изобразить историю Прохора в полной мере. К сожалению, реальность оказалась иным: сериал остался коротким и обреченным на неудовлетворительность. Я решил посмотреть сериал после прочтения книги, и мой ожидаемый интерес быстро растаял, как если бы я шагнул из океана на мелководье озера (ну, что сказать, в моей голове герои "Угрюм-реки" были другими, нежели те, которые я увидел в сериале). Каким красочным образом был описан его путь по Угрюм-реке, его отчаяние и страдания в снежной отчаянности вместе с Ибрагимом! В книге были запечатлены все детали их драмы, а сериал остался только скупым обрывком этой истории.
Отец Александр, тот колоритный персонаж, который изобразил в книге такой характерный акцент, в сериале был заменен на монотонного Ипата. Анфису Пересильд сыграла несколько прохладно; я не мог понять, что конкретно не устроило меня. Прохор впервые убедительно изобразился в первой половине сериала, а его психологическая драма была почти полностью проигнорована - это было жаль, потому что в книге были так интересно описаны его фантазии и галлюцинации.
Дьякон Ферапонт был еле заметен; его мощный бас, который можно было услышать на расстоянии нескольких верст, как это описывалось в книге, не имел места в сериале. Актриса, сыгравшая Нину, мне не понравилась - ее игра была деревянной и неубедительной. Идея о Тунгусском метеоре, которая казалась интересной на бумаге, вышла апокалиптичной и неудовлетворительной; я смотрел сериал уже через силу. В конце концов, что-то такое...
Вдруг я была настроена написать несколько слов в защиту увлекательной драматической сериалики. Я понимаю тех, кто после первой серии потерял интерес и не стал смотреть дальше - я сама была на грани отказа от просмотра из-за неуверенности в продолжении. Однако, вернувшись к сериалу с устойчивым интересом и сосредоточенной внимательностью, мой отношение к нему кардинально изменилось. Сериал раскрылся передо мной как таинственный мир, полный красоты и правдивости.
Визуальное представление сериала поражает своей эмоциональной мощью, а игра актёров - это настоящая подзарядка энергии. Я не обращаю внимания на критические замечания о том, что съемка происходит в несоответствующем месте, ведь для меня главное - это внутренняя правдоподобность и внешняя красота. Мне также знаком старый сериал, но новые впечатления глубже проникают в мое сердце, потому что с возрастом люди изменяются, и их восприятие тоже.
Например, новая версия "Тихого Дона" с Екатериной Ткачук в главной роли - это настоящий шедевр, несмотря на обильную критику. Или, может быть, я просто не хочу узнавать о негативе, потому что оно не влияет на мои эмоции и впечатления.
4 страницы комментариев - это свидетельство того, что съемочная группа создала что-то стоящее, а плохое кино не вызывает желания писать об этом или тратить на него время. Я не знаю, сколько будет еще серий, но надеюсь, что для меня этот сериал станет открытием, а не разочарованием! Спасибо, кто меня читает и всем, кто разделяет мою любовь к этому сериалу!
Мыслительный триумф! Эпопея визуальных изяществ, который стоит внимания, независимо от предшествовавших экранизаций или литературных оснований. Наслаждайтесь обилием красок, разнообразием сюжетных линий, потрясающей игрой талантливых артистов, каждый из которых в совершенстве воплощает свой персонаж. Каждое детальное решение - от диалогов до костюмов, мебели и мелочей - продумано исключительно для создания атмосферы той эпохи, когда история происходит.
Высококвалифицированные съемки реки, тайги и других местоположений создают чувство присутствия в мире сериала. Сюжет - это целая эмоциональная атака, которая захватывает зрителя с самого начала. Актёры третьего плана играют на 100 баллов, их роли настолько живы и убедительны, что создают впечатление реальности.
Главный герой - это мультфакторный персонаж, который играет на разрыв аорты, его характерные черты - это потрясающее воплощение. Характеры и роли - настолько отличаются, настолько гениально воплощены, что создают впечатление удивления.
История - это о поиске самоопределения, о победе над собой, а не только над другими. Любовь - это предательство, которое не прощается, и главный герой learns это урок, как в русском варианте "Унесенные ветром".
Я уверен, что через много лет, сериал будет продолжать вдохновлять и радовать зрителей, а не старые черно-белые версии. БРАВО!