Сериал Одно лето и вся жизнь онлайн

Одно лето и вся жизнь

Вера была обречена на страдания, когда узнала о ничем не объяснимой измене ее мужа. Эта женщина, которая до тех пор считала себя счастливой в любви, чувствовала, что ее жизнь рухнула, как дом из картона под снегом. Она не могла оставить это случившееся и решила уехать с дочкой в село Пестрецово, чтобы забыть о прошлом и начать новую жизнь с чистого листа. Однако ее муж, будучи бизнесменом, не был готов проститься и оставил Веру. Он считал, что его семья - это только инструмент для достижения его целей, а не живой организмы. Вера была уверена в том, что не сможет простить предательство, которое он совершил. В селении Пестрецово она встретилась с Анной Ильичной Арефьевой, женщиной, которая писала рассказы и временами издавалась. Таинственное исчезновение Анны стало неожиданностью для Веры, и она предпочитает самостоятельно заняться расследованием, потому что верить родственникам и полиции - это гиблое дело. Вера знала, что ей нужно найти способ доказать вину ее мужа и защитить свою дочь от его злобных планов. Она решила обратиться за помощью к Олегу, мужчине, который был первой любовью Веры когда-то давным-давно. Олег, человек с широкими плечами и сердцем, как столб, был готов помочь Вере в ее поисках правды. Он знал, что Вере нужно помощь, чтобы она не погубила свою жизнь и нашла способ настроить свой путь к счастью. Вера была готова начать новую жизнь, но только после того, как узнает truth о исчезновении Анны Ильичной Арефьевой. Она знала, что это ее последний шанс на встречу с прошлым и на поиск истинной любви. Вера решила не слушать тех, кто пытался ее остановить, и начала свой путь к правде. Она знала, что у нее нет выбора - она должна найти Анну Ильичную Арефьеву и узнать truth о ее исчезновении. Вера была готова на все, чтобы защитить свою дочь и достичь счастья....

Оригинал
Одно лето и вся жизнь
Страна
Россия
Жанр
мелодрамы, отечественные
Год
2020
Режиссер
Глеб Якубовский
В ролях
Глафира Тарханова , Анатолий Руденко , Юрий Батурин , Ксения Теплова , Любовь Германова , Малика Лапшина , Елена Антипова , Ева Смирнова , Руслан Халюзов , Юрий Круглов , Дмитрий Соколов , Ирина Туманцева , Галина Ефанова , Денис Кожевников , Сергей Цепов , Дмитрий Оболонков , Галина Крылова , Михаил Емельянов , Евгения Засухина , Ирина Климушкина , Елена-Ярослава Мазо , Андрей Соколов (III) , Ирина Наумкина , Андрей Симонькин , Евгения Долгова , Марина Карабанова , Андрей Зубков
Рецензии
Прогуливая сквозь серию, улыбка уезжает: как же печально, что в российских деревнях теперь живут - блажно, но не слишком разнообразно! Главная героиня - излишне прямолинейная, раздражающая наивностью, если не глупостью. Смотреть стало просто мучительно... Сюжет так прозрачный, что рассчитан на слушателей с самым минимальным аппетитом или страдающих бессонницей, которая не может устоять перед сном. К тому же, звукоряд в 3-й серии - реверберация для какой-то скрытой цели, и смотреть стало совершенно невозможно. Да и надоело эта Тарханова с типичной внешностью школьницы-отличницы, однообразная до степени скуки, которая не может быть преодолена. Много необязательных эпизодов, которые похожи на повторяющиеся мизансцены, словно артисты обходились своей фантазией, а не режиссёрским планом. Да и играть им было нечего в драматургии, которая была слишком схематична. Не понимаешь, для чего снимают такую "пургу" - ни чтобы плакать, не чтобы посмеяться, ни чтобы увлечься детективным сюжетом. К тому же, весьма НЕправдоподобный. К примеру, писательница в деревне купила дом, где к ней относятся агрессивно. Да и за какие "шиши": не Дарья поди Донцова!.. Ведь это не то, что можно назвать драматургией, а просто пустышкой. В целом, серия стала такою же, как и большинство подобных программ - бездуховной, безжизненной и не имеющей никакой глубины. Как если бы создатели хотели только заработать деньги, а не создавать что-то стоящее. А между тем, у них была возможность сделать что-то интересное, но они предпочли пойти по пути упрощения и банальности. В конечном счете, серия осталась безответственной и не способной привлечь зрительскую аудиторию. Она стала пустышкой, которая не имеет права на существование в мире искусства.