Возвращение к классике - это всегда повод для волнения и ожидания. особенно когда речь идет о проекте, который оставил глубокое впечатление на сердце. Намного более того, я сожалею о том, что оригинальный сериал "4400" 2004 года получил неудовлетворительное продолжение. но, в конце концов, слухи о ремейке пробudding надежд на создание логически связанной истории.
С первого эпизода нового сериала я остался разочарован. Новая попытка, похоже, повторяет ошибки предшественника - хаотичность повествования и поверхностное знакомство с персонажами. В оригинале мы увидели завязку и знакомство с пропавшими людьми и правительством. Они жили в нас, вызывая симпатию и доверие. В новом сериале мы знакомимся только с одним из них, и ее история показывается в основном, а персонажей - много, но очень поверхностно.
Игра актеров не внушает уверенности. Только Шанис играет лучше других персонажей. Остальные кажутся шаблонными характерами, лишенными харизмы и симпатии. Момент похищения выполнен неудачно - в старом сериале он выглядит более плавным и не имеет резких переходов.
Сценарий - полный провал. Он просто повторяет тот же момент из оригинала, когда Лили приходит домой к дочери, а муж логично объясняет, что время шло, и он живет дальше без нее. В новом варианте мы видим необоснованную агрессию мужа, который обвиняет Шанис в том, что она сбежала и бросила его с дочкой. Почему? У нее были причины для этого? Нам не было объяснено это, а нам просто вставлено странное реагирование.
Раскрытия других персонажей отсутствуют - за 40 минут можно было добавить что-то о них. Я разочарована проектом и жду следующих серий, надеясь, что они будут лучше.
На данный момент я оцениваю сериал в 3/10 исключительно за Шанис.
Время летело, когда в 2004 году USA Network приступила к эфиру фантастического сериала "The 4400". Истинно, это была отличная научно-фантастическая история, о чём свидетельствуют показатели на агрегаторе Rotten Tomatoes - критиков 95%, зрителей 85% свежости. Сюжет был не только интригующим, но и актерский состав оставлял желать лучшего.
Однако, бывают случаи, когда даже самые удачные проекты могут пойти на рушение из-за факторов внешней среды. В данном случае забастовка Гильдии сценаристов и спад рейтингов привели к не слишком приятной концовке. Хотя, к сожалению, авторы "Игры престолов" постарались сделать еще хуже.
Когда я узнал о готовящемся рестайлинге сериала, мой оптимизм не знал границ. Следствием 17-летнего технологического прогресса и улучшения спецэффектов было то, что новая версия могла стать чем-то действительно интригующим и увлекательным. Вспомнил успех рестайлинга "Звёздный крейсер «Галактика»".
Однако, тот шок, который я испытал после просмотра первых двух серий, оказался не просто словами передаваемым. Ниже плинтуса уровень игры актеров, полное отсутствие интриги - это была настоящая трагедия.
С трудом додержавшись до второй серии, я заглянул на Rotten Tomatoes, чтобы оценить результаты критиков и зрителей. Конечно, учитывая реалии нашего времени, я не был удивлен увидев "78% свежести" от критиков. Но рейтинг от зрителей - 16% - это была полная катастрофа.
И понимать стоит ли смотреть это убожество можно сравнив количество зрителей в США. Сериал 2004 года привлек внимание 7,41 млн зрителей за первую серию и 5,63 млн - за вторую. А что касается "рестайлинга" 2021 года? - только 0,54 млн зрителей за первую серию и 0,36 млн - за вторую. Я не видел таких низких показателей.
Моя оценка этого фиаско - минус 10 из 10, так как для меня 0 это было бы слишком мягким критерием.
Волею или неволей, я обратил внимание на первые эпизоды, которые вызвали мой интерес смена названия. Моя память о 4400 была связана с телевизионным просмотром канала scy-fy, и он оставил неизгладимое впечатление. Я хотел знать, что случится дальше, поэтому не медлил, когда наткнулся на них снова. Комментаторы были правы - сериал не существует. Графика выглядела, как если бы ее создал начинающий художник-новичок без оплаты.
Актёры играли на уровне, соответствующем ютубовским постановкам, которые производят намного круче. Но самое главное - это КАСТ, который был совершенно неудачным. Идея сериала была ремейком проекта 2000-х годов, и в ней содержались сверхъестественные силы, будущее и научно-фантастические приёмы. Ниже расистских маньяков-имбецилов! Это важно!
В этом ремейке я увидел, что похитили 99,9% черных людей, то есть отбирали по расовому признаку. Также похитители продемонстрировали полное отсутствие интеллекта - похищенные наделили способностями, и они это знают. Но зачем им дать своим "врагам" такое оружие самостоятельно? Это супер не логично, а действие развивается не в США, а, судя по населению, в Африке.
Как можно снять что-то похожее в здравом уме? Я понимаю, квоты для цветных, приоритет гомосексуалистам и прочие сдвиги ради пропаганды. Но даже в пропаганде есть своя мера. Тут все без меры - начиная от расового состава актёров, заканчивая спецэффектами и актёрской игрой. Плохо абсолютно все. Сценарий был написан явно ПОСЛЕ процесса съемки, актерам просто дали посмотреть оригинальный сериал и с помощью соломинки они решили кто кого будет играть.
НЕ РЕКОМЕНДУЮ к просмотру НИКОМУ, даже представителям меньшинств. Тут просто вырвиглазное нелогичное подобие чего-то, что даже очень глупые люди постесняются назвать кинематографом. Просто ноль из десяти, ноль.
В этом мире, где есть квоты для цветных и приоритет гомосексуалистам, где пропаганда играет важную роль, я понимаю, что в искусстве есть своя мера. Но в этом ремейке - это не искусство, а просто нулевая сумма. Ниже расистских маньяков-имбецилов! Это важно!
Вот почему я не могу рекомендовать этот сериал ни одному человеку, даже представителям меньшинств. Тут просто вырвиглазное нелогичное подобие чего-то, что даже очень глупые люди постесняются назвать кинематографом. Просто ноль из десяти, ноль.
Ненормативное, наивно-нелогичное заимствование фразеологизмов при попытке создания фильма о "неиспользованных" и "нераспознанных" талантливых представителях коренной темнокожей культуры, которые радикально отличаются от жителей других рас, не требовало привлечения понятного для всех номера 44 тысяч. Старый сериал был динамическим и насыщенным смыслом, не претендовавшим на глупые экивоки обиженных и угнетенных темнокожих рабов, которым Америка уже стопятьсот раз компенсировала. Как я понимаю, бюджет был выделен конкретно для реализации определенной идеи. Идея, к сожалению, оказалась бездарной. Что касается продвижения талантов, то главное - это иметь этот талант, и он найдет свой путь, как, например, Фрэнк Меркьюри, Эди Мерфи, Армстронг, Фицджеральд. Талант с любым расовым профилем найдет свой путь. В этом случае, мы можем перефразировать знаменитые слова Э. Мерфи из какого-то фильма: "праздничный набор бездарей", начиная от сценариста до режиссера и заканчивая актерским составом. К сожалению, все это не более чем жирный кол, который, кстати, уже давно изъят.
В сегодняшнем мире, где искусство является важной частью культуры, создание фильма о "неиспользованных" и "нераспознанных" талантливых представителях коренной темнокожей культуры может быть осуждено за отсутствие смысла. Ведь если мы хотим создать что-то новое и оригинальное, то должны быть готовы к критике и не принимать стереотипов о расе, поле или национальной принадлежности. С другой стороны, создание фильма о талантливых представителях коренной темнокожей культуры может стать важным шагом в развитии культурного наследия этой страны.
Однако, когда мы говорим о "неиспользованных" и "нераспознанных" талантливых представителях коренной темнокожей культуры, мы должны помнить о том, что каждый человек имеет право на равное уважение и равные возможности развития своих талантов. Идея создания фильма о талантливых представителях коренной темнокожей культуры может быть важной частью культурного наследия этой страны, но только если она будет реализована с учетом смысла и ценности.
В целом, создание фильма о "неиспользованных" и "нераспознанных" талантливых представителях коренной темнокожей культуры может быть важным шагом в развитии культурного наследия этой страны, но только если она будет реализована с учетом смысла и ценности.
Вернувшись к старинному сериалу, невозможно не улыбнуться в память о его более значительных преимуществах. Однако, существенный недостаток, который всегда мешал полноценному наслаждению, заключался в отсутствии убедительного объяснения ключевых событий. Откуда взялись 4400? Зачем они возникли? Вопросы, которые оставались без ответа, стали настоящим камнем преткращения для фанатов сериала.
Но, к сожалению, в ремейке этот недостаток был компенсирован... скучным объяснением. Это не то, что могло быть придумано школьником-пятиклассником, написавшим фанфик по оригинальному сериалу. Да, и это школьник должен был быть сторонником BML, потому что ответ на вопрос о том, почему почти все негры, включал в себя некую меру эвристической значимости.
Конечно, ремейк вызвал у меня смущение. Я смотрел его с надеждой, что автор использовал черновики оригинального сценария, чтобы создать ответ, который был бы достоин оригинального сериала. Но нет, здесь все иначе. Ремейк представлял собой нечто вроде "Чёрной молнии" для бедных кварталов, где расистские мотивы играли ведущую роль.
В целом, перевод этого ремейка на русский язык был бы пустым трудом. Нет смысла тратить время и энергию на сериал, который не только не добавляет культурного значения, но и является вредным для общества.