Сериал Части нее/Pieces of Her онлайн

  • Стандартный
  • Субтитры
  • RuDub
Части нее

Сериал "Части неё" представляет собой визуальное воплощение шокирующей книги Карин Слотер о таинственной трансформации главной героини. Начиная с тихого утреннего посещения кофейни, жизнь женщины коренным образом изменяется. Она предотвращает жуткую расправу, что внезапно превращает ее в иконы местных телеканалов. Однако, ее дочь, оставшаяся в городе после того, как помогла матери излечить рак, находится в шоке от произошедшего: она не может поверить в способность близкого человека так охладить и разделаться с преступником. В проекте "Части неё" мы находим себя погруженными в захватывающий триллер с элементами детектива, который отправляет зрителей в далекое прошлое, где таинственные секреты раскрываются. Оначинают свой путь женщины и ее дочь, которые ищут ответы на вопросы о произошедшем. Их поиски связаны с таинственными происшествиями из прошлого, которые становятся ключом к пониманию настоящего. В сериале "Части неё" мы видим, как жизнь главной героини изменяется под воздействием новых обстоятельств и неожиданных событий. Она должна расплатиться за ее действия, преодолевая страх и предрассудки, чтобы достичь истины. В сериале "Части неё" есть что-то для каждого: волнующие сцены, анонсированные загадки, имена имена. Вам предложен шанс стать свидетелем таинственного происшествия, которое изменит ваше понимание реальности. Пойдите на поиски ответов, открывайте тайны, и переживайте с главной героиней в этом захватывающем триллере!...

Оригинал
Pieces of Her
Страна
США
Жанр
боевики, драмы, криминальные, триллеры
Год
2022
Режиссер
Минки Спиро
В ролях
Тони Коллетт , Дэвид Уэнэм , Джессика Барден , Белла Хиткот , Омари Хардвик , Джозеф Демпси , Джейкоб Скипио , Аарон Джеффри , Дэмиен Стратос , Женевьева Хегни
Рецензии
[Банальная история банальных людей: обреченность сериала "Части неё"] Может ли триллер или детектив быть мертвым на рождении? Конечно, есть примеры успешных сериалов с медитативной атмосферой. Но может ли главные герои вызывать противоречивые чувства у зрителя? Да, это необходимо для создания напряжения и заинтересованности аудитории. Можно задавать риторические вопросы, и на всех них ответ будет "да", кроме одного. Если не чувствуется личность главных героев, то к ним не возникает никаких чувств у зрителя. Именно это является основной проблемой сериала "Части неё". Обе главные героини скучны и невыразительны, что делает их наблюдение неинтересным. Фабула восьми серийного опуса так мала, что можно было бы рассказать ее за одну серию детектива средней руки. Начало сериала вызывает легкую оторопь, а к концу - полное недоумение. Как это могло принять продюсеры? Как это могло вообще показывать? Сценарий вял и предсказуем, а развитие героев - на нуле. Это можно было бы простить "вертикальному" процедуралу, но для сериала с претензией на психологичность статичность персонажей является смертельной. Режиссёр не сумел вдохновиться предложенным ему материалом, и отсюда совершенно беспомощная актерская работа. Главная героиня, играющая дочь ее персонажа, выглядит застывшей на лице выражением: "Боже, какой только чепухи не приходится играть, когда тебе нужны деньги". С лица актрисы, играющей дочь ее персонажа, не сходит удивленно-растерянная гримаса: "А? Что? Меня уже снимают?". Отсюда следует, что никакого саспенса в этом "триллере" нет. И также нет, по большому счету, интриги. Сил авторского коллектива хватило на первые пятнадцать минут фильма. Вот там всё было хорошо. И эти первые пятнадцать минут заманухи и динамики играют с сериалом дурную шутку: зритель все ждёт, когда же начнётся хоть что-нибудь? А оно всё не начинается. В жизни, конечно, так и бывает. Более того, чаще всего жизнь скучна и банальна. Поэтому если авторы задавались целью показать нам, как уныла жизнь под прикрытием, как изнуряюще скучна работа маршалов, то этой цели они достигли однозначно. Но искусство кино тем и удивительно, что находит удивительное в банальности. Раскрывает мощные характеры в обычных людях. Вспомните советский "Осенний марафон" - это ли не шедевр, превращающий серую советскую действительность в арену страстей? Здесь же страстей - ноль. Всё течет себе, неторопливо покачиваясь на сюжетных ухабах, как мусор в ручье из прохудившейся трубы водоснабжения. И вызывает ничуть не больше интереса у зрителя. Поэтому в конце 8-ой серии, когда авторы торжественно палят холостыми из развешанных ружей, и с многозначительной миной раскрывают секрет Полишинеля, зрителю остается только горько пожалеть о зря выброшенных из жизни 8-ми часах. Единственное, чем может служить этот опус - это пособием к тому, как не надо снимать сериалы. Для будущих авторов и режиссёров это важная часть обучения. Для остальных - необязательный факультатив. (Перевод: "Скучная история скучных людей" - это название сериала, который является банальной и неинтересной историей о двух главных героинах, которые являются скучными и невыразительными. Фабула опуса так мала, что можно было бы рассказать ее за одну серию детектива средней руки. Сценарий вял и предсказуем, а развитие героев - на нуле. Актерская работа также беспомощна. В целом, сериал является неинтересным и банальным.)